avatar_TRO

(Уже сломана пополам)Складная двухподвес. рама "Land Rover", размещаем батарейки

Автор TRO, 25 Фев. 2013 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: Best23 от 13 Фев. 2016 в 18:50
у меня мысль подвесить аккумулятор под складной механизм и прикрепить его (аккумулятор) хомутами с разных сторон к раме по разные стороны от складного механизма что придаст жёсткости раме в наиболее уязвимом месте, улучшит развесовку, понизит центр тяжести. Правда складывать сложнее будет, придётся хомуты отсоединять, но если не часто складываете то гут.
Да. Мысль разумная. Но требует доработки.
У меня уже два аккумулятора с боков липучкой приделаны.
Но аккумулятор для этого использовать нельзя.
Жалко, да и какая уж там жёсткость.
А вот две пластины стальные по бокам приделать по всей длине,
и стянуть их хомутами или скотчем - это сделаю.
Я вначале думал пластины только до места складывания рамы.
Но на всю длину рамы действительно разумнее.
Вот у [user]TRO[/user] рама сломалась как раз в месте сварки
рамы с механизмом складывания.
Даже если рама дристнет, то велик не развалится на две половинки,
можно будет остановиться,
и должно обойтись без падений и ран.
Блин, жалею, что донор ашановский взял...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

Цитата: tmkt от 14 Фев. 2016 в 03:47
но ЗАЧЕМ консольный багажник на ХАРДТЕЙЛ?  :facepalm:
[user]tmkt[/user], А шо не так? ИМХО именно на хардтейле ему ТАКОМУ и место.
Или неочевидно что стеклопластиковая арматура работает как рессора?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.msg657529#msg657529

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Best23

Ну я и имею ввиду что аккумулятор в жёстком боксе использовать, и согласен с programmer001 что можно пластины совместно ещё использовать, поэтому если сломается рама в  месте складывания, так хоть не разъедется сразу на две половинки.
Товарищ TRO считает что аккумулятор будет наоборот дёргать раму, но я думаю если качественно закрепить, а так же усилить пластинами, то всё будет нормально. У меня у самого заводской, складной, полноприводный вел Wellness cross dual с аккумулятором на багажнике - очень неудобное расположение, неподрессоренная масса на заднем колесе около 10 кг, есть желание перенести это дело на раму.

TRO

[user]Best23[/user], Если это будут такие хомуты, что их и без рамы руками со всей дури нельзя будет согнуть и на миллиметр, то возможно они усилят раму, деформация должна быть не больше чем у рамы, иначе это не усиление. А вот когда рама переломится, то такая конструкция может временно и удержит раму в куче, чтобы не было такого аварийного травмоопасного падения как у меня, тут я согласен.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Best23

Люди смотрите что нашёл http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-welness-bad-dual . Складной, полноприводный фэтбайк 1квт на 20 дюймовых колёсах - вот это тема. Смущает только что это ригид и на фото один движок, в отличие от описания.

игорьигорь

 Уже два года катаюсь с таким размещением батареек. 48в 21АН от Gekanaz. Рама нормально складывается, если снимать седло, что не сложно. Втулки выточил уже новые. Старым пришёл конец. Правда вес у меня мизерный (70 кг.)


Считаю если есть сомнения, что рама сломается в её слабом месте и ещё не сломалась, можно всё таки намотать стеклоткань с эпоксидкой.  Исхожу из чего. Когда в борьбе у тебя травмировано колено, достаточно плотно перемотать ногу в месте изгиба и нога либо как новая, либо коленке гораздо легче.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

игорьигорь

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

programmer001

Цитата: игорьигорь от 14 Фев. 2016 в 16:17
Уже два года катаюсь с таким размещением батареек. 48в 21АН от Gekanaz...
А пробег какой этого велика?
Да. Классно. Очень аккуратненькие такие. Красота...
Но лучше липучкой для шитья прикрепить, чем изолетной. Быстро снимаются тогда.
Почему меньше, чем у меня, интересно?
Я тоже так разместил.
Считаю самым удобным размещением.
У тебя Li-ion?
Я мои аккумуляторы Li-ion от Conhismotor
так же разместил (см ссылку и фото в моей подписи).
Но у меня они залезают на механизм складывания.
Правда они более ёмкие: два по 11.6 AH.
Но по картинке судя, мои Уже, поэтому и длиннее.

Цитата: игорьигорь от 14 Фев. 2016 в 16:17
Втулки выточил уже новые. Старым пришёл конец.

О каких втулках речь?
Я вот тоже 2 года откатал на этом (3000 км).
Вроде надо подтянуть нижнюю ось маятника двухподвеса.
Чуть-чуть качается. Может это и в норме.
Одни говорят, что бесполезно подтягивать,
другие говорят, что мотор надо снять и подтянуть.
( у меня подвесной Бафанг)
А как выточил, из чего?
Просто 2 железки, вкручивающиеся одна в другую?

Цитата: игорьигорь от 14 Фев. 2016 в 16:17
Считаю если есть сомнения, что рама сломается в её слабом месте и ещё не сломалась, можно всё таки намотать стеклоткань с эпоксидкой.  Исхожу из чего. Когда в борьбе у тебя травмировано колено, достаточно плотно перемотать ногу в месте изгиба и нога либо как новая, либо коленке гораздо легче.
А что, стеклоткань такая крепкая вещь? Не имел дело, не знаю.
Эпоксидка крепкая при склеивании, но хрупкая, очевидно, на излом.
Я вот думаю металлической пластиной обернуть от рулевого стакана
до седла, то есть обхватывая эти стаканы.
А потом или хомутами, или скотчем прикрепить к раме.
Снять не сложно, если складывать приспичит.
Пока смотрю на металлические направляющие для гипсокартона.
Еще смотрю на уголки для штукатурки. Но они с дырками.
Эти железки можно молотком приплющить, чтоб плоские стали.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

serg79

профиля для гкл вы серьёзно ?  хотите усилить трубу оберните  листовым алюминием и про клепайте . но от  разлома у замка  усиление трубы не спасёт.https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=16890.0;attach=150229;image или взять стальные полосы  3 или 4 мм пустить по всей длине но не как  не профиля .

игорьигорь

"А пробег какой этого велика?
Да. Классно. Очень аккуратненькие такие. Красота...
Но лучше липучкой для шитья прикрепить, чем изолетной. Быстро снимаются тогда.
Почему меньше, чем у меня, интересно?
Я тоже так разместил.
Считаю самым удобным размещением.
У тебя Li-ion?
Я мои аккумуляторы Li-ion от Conhismotor
так же разместил (см ссылку и фото в моей подписи).
Но у меня они залезают на механизм складывания.
Правда они более ёмкие: два по 11.6 AH.
Но по картинке судя, мои Уже, поэтому и длиннее."
ОТВЕЧАЮ: Аккумулятор состоит из LG бочонков 18650. Примотал намертво потому, что не особой необходимости снимать. И когда приматывал, несколько раз проверял, что бы не мешало складыванию, двигал туда сюда. Пробег не знаю. Использовался как не основной, для дачи, поездок на юг (в машину с собой) и для жены. Но с июля по ноябрь ездил каждый день, по 20 км, т.к. основной вел попал в аварию.

"О каких втулках речь?
Я вот тоже 2 года откатал на этом (3000 км).
Вроде надо подтянуть нижнюю ось маятника двухподвеса.
Чуть-чуть качается. Может это и в норме.
Одни говорят, что бесполезно подтягивать,
другие говорят, что мотор надо снять и подтянуть.
( у меня подвесной Бафанг)
А как выточил, из чего?
Просто 2 железки, вкручивающиеся одна в другую?"
ОТВЕЧАЮ: У меня разбились 2 пластиковые втулки в сочлинении задней части черного коромысла и верхней части хвоста. Выточили новые по моему из капралона.


"А что, стеклоткань такая крепкая вещь? Не имел дело, не знаю.
Эпоксидка крепкая при склеивании, но хрупкая, очевидно, на излом.
Я вот думаю металлической пластиной обернуть от рулевого стакана
до седла, то есть обхватывая эти стаканы.
А потом или хомутами, или скотчем прикрепить к раме.
Снять не сложно, если складывать приспичит.
Пока смотрю на металлические направляющие для гипсокартона.
Еще смотрю на уголки для штукатурки. Но они с дырками.
Эти железки можно молотком приплющить, чтоб плоские стали."
ОТВЕЧАЮ: бетон тоже хрупкий, но армированный совсем другое дело. Стеклоткань, или медный провод залитый эпоксидкой не панацея, но во многих случаях творят чудеса.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

TRO

Цитата: игорьигорь от 14 Фев. 2016 в 20:58.....
ОТВЕЧАЮ: бетон тоже хрупкий, но армированный совсем другое дело. Стеклоткань, или медный провод залитый эпоксидкой не панацея, но во многих случаях творят чудеса.
Чтобы было понятнее, если сравнивать железобетон и стеклотекстолит, то железо это эпоксидка, а бетон это стекловолокно.
А не наоборот как вы думаете. Медный провод с эпоксидкой будет хуже чем стекловолокно с эпоксидкой, потому что медь мягче стекла.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

programmer001

Я вот про эту ось говорю.
То есть там две железки и пластмасса с двух сторон, как я понял.
Пластмасса со временем износится, получается
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Это стандартный узел китайского двуподвеса, у меня такой же. Тоже выточил втулки из графитонаполненного капролона и третий сезон катаю без проблем... Конечно по идее хорошо бы заменить этот узел на подшипниковую втулку, но умения придумать конструкцию не хватило...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

К возлекареточной оси маятника как раз было меньше всего вопросов.
Я подтягивал те сочлениения что возле оси колеса и над колесом.

Был у меня ашанабайк, тоже с втулкой из капролона, так вот, эта самая втулка оказалась самой надежной штукой в раме. А вот крепление в ушах в какой то момент прослабилось по резьбе, и вместо того чтобы работать капролоновой втулке, начали работать втулки в ушах раздалбывая и подъедая уши. В итоге уши и края втулок выело так, что был боковой  люфт заднего колеса сантиметров 5, затяжка уже не помогала, было принято решение просто уши приварить к затяжным  втулкам (больше к узлу вопросов не было). Когда разбирал видел что капролон был почти как новый, сидел в раме без люфтов, а сезона три на тот момент я на байке уже откатал. Кстати, есть мнение, что капролон съедает металл быстрее чем изнашивается сам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

programmer001

Цитата: Slider от 15 Фев. 2016 в 16:21
Это стандартный узел китайского двуподвеса, у меня такой же. Тоже выточил втулки из графитонаполненного капролона и третий сезон катаю без проблем... Конечно по идее хорошо бы заменить этот узел на подшипниковую втулку, но умения придумать конструкцию не хватило...
Ну, не знаю.
Где взять из чего выточить и как ее выточить - проблема...
Должна продаваться где-то.
Может, в местном магазине есть.
Посмотрел на ебее новую.
Типа этой, наверное
http://www.ebay.com/itm/FULL-SUSPENSION-BIKE-PIVOT-BOLT-BUSH-SET-ALLOY-FS1-75mm-30-32mm-RALEIGH-AMEYA-/391385801681?hash=item5b206963d1:g:AyoAAOxy-NVSEipM
или
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-cycle-bike-Pivot-Bolt-*-nut-Unit-Bushes-For-Suspension-Frames-28-8mm-/191647044931?var=&hash=item2c9f0dd543:m:mP4JjClhjHMaDloioar7SQA
Надо померить у велика.


Добавлено 15 Фев. 2016 в 20:45

Цитата: TRO от 15 Фев. 2016 в 18:10
К возлекареточной оси маятника как раз было меньше всего вопросов.
Я подтягивал те сочлениения что возле оси колеса и над колесом.

Был у меня ашанабайк, тоже с втулкой из капролона, так вот, эта самая втулка оказалась самой надежной штукой в раме. А вот крепление в ушах в какой то момент прослабилось по резьбе, и вместо того чтобы работать капролоновой втулке, начали работать втулки в ушах раздалбывая и подъедая уши. В итоге уши и края втулок выело так, что был боковой  люфт заднего колеса сантиметров 5, затяжка уже не помогала, было принято решение просто уши приварить к затяжным  втулкам (больше к узлу вопросов не было). Когда разбирал видел что капролон был почти как новый, сидел в раме без люфтов, а сезона три на тот момент я на байке уже откатал. Кстати, есть мнение, что капролон съедает металл быстрее чем изнашивается сам.
Не въехал, чё за уши...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Цитата: programmer001 от 15 Фев. 2016 в 20:42
Где взять из чего выточить и как ее выточить - проблема...
Должна продаваться где-то.
Я когда искал, нагуглил в течении нескольких минут, материал не дефицитный, капролон обычно продаётся стержнями, обрабатывается легко, но думаю не проблема найти где смогут выточить уже сразу втулку, я так и заказывал (изготовление по чертежам заказчика). Кажется на местном Химполипласте, я уже точно не помню.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

Цитата: Slider от 16 Фев. 2016 в 11:00
Цитата: programmer001 от 15 Фев. 2016 в 20:42
Где взять из чего выточить и как ее выточить - проблема...
Должна продаваться где-то.
Я когда искал, нагуглил в течении нескольких минут, материал не дефицитный, капролон обычно продаётся стержнями, обрабатывается легко, но думаю не проблема найти где смогут выточить уже сразу втулку, я так и заказывал (изготовление по чертежам заказчика). Кажется на местном Химполипласте, я уже точно не помню.
Мелочёвку у нас пересылать не будут на 100 руб.
Разве что в хозяйственном найти предмет из этого материала.
И вытачивать за 300-500 р - это замучаешься искать.
Впрочем, какие-нибудь автосервисы.
Если бы было из чего вытачивать, можно так, думаю:
просверлить дырку в заготовке. Закрепить на болту с гайкой -
и в дрели закрепить - и края об шкурку обточить.
Будет круглый диск.

А в местном магазине нет.
И на ебее, и на али что-то не то.
Искал
full suspension pivot bush bolt
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

Цитата: programmer001 от 15 Фев. 2016 в 20:42
Не въехал, чё за уши...
Кольца короче, часть передней рамы в которых втулка торчит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО