avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Artur174

Всем привет! Подскажите, кто и как разбирал мотор. Винты под крест на крышке видимо сидят на фиксаторе резьбы, боюсь сорвать шлицы. Можно ли немного нагреть корпус термофеном? Магниты ведь не касаются корпуса.

transformator339

Цитата: Artur174 от 06 Окт. 2025 в 09:22Всем привет! Подскажите, кто и как разбирал мотор. Винты под крест на крышке видимо сидят на фиксаторе резьбы, боюсь сорвать шлицы. Можно ли немного нагреть корпус термофеном? Магниты ведь не касаются корпуса.
Отвёртку больше возьмите.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

andr-0-n

Цитата: Gordon20041986 от 05 Окт. 2025 в 19:33Всем привет, подскажите ссылочкой на смозку редуктора.
После экспериментов со смазками(не всегда удачными), с апреля 24 года ездил с этой смазкой. Спустя полтора года, в конце октября этого года, вскрыл мотор для ТО(ни каких причин для этого не было - переобувался на шиповку т.к. езжу круглый год). Всё отлично, шестерни как новые, смазка чуть потемнела но свойств своих не изменила. Смазка внешне и по ощущениям - один в один как "стоковая" в новом моторе.
И да, ABRO синюю, всеми рекомендуемую, использовал - ни чего плохого не скажу. С пластиком шестерён "дружит", мотор работал нормально...но по впечатлению - менять её нужно чаще и вид у смазки очень неприглядный.
Для себя сделал вывод - свои эксперименты со смазкой я закончил, пузырька в 100 мл. хватает на четыре замены смазки(минимум, не экономя), ещё один пузырёк, про запас, себе взял.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

andr-0-n

Цитата: Artur174 от 06 Окт. 2025 в 09:22Всем привет! Подскажите, кто и как разбирал мотор. Винты под крест на крышке видимо сидят на фиксаторе резьбы, боюсь сорвать шлицы. Можно ли немного нагреть корпус термофеном? Магниты ведь не касаются корпуса.
Так и есть - на фиксаторе резьбы. Грел феном паяльной станции(сопло тонкое, грелся только винт). Температуру не скажу - грел и пробовал крутить, не получалось - грел дальше  :kidding: Феном, даже строительным, мотору вы не навредите, только с кабелем мотора осторожнее. Ну и по поводу хорошей отвёртки - совет дельный  :wow:
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

transformator339

Цитата: andr-0-n от 06 Нояб. 2025 в 20:52Феном, даже строительным, мотору вы не навредите, только с кабелем мотора осторожнее. Ну и по поводу хорошей отвёртки - совет дельный
Я брал шлицевую вставную часть в сменную отвёртку и зажимал её в шуруповёрт. Потом вставлял и наваливался всем телом. Главное это сорвать с места, а дальше пойдёт.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

Mike 372

Винты мягкие. Выкрутил, но шлицы замялись. Сразу заменил на новые.

Иван Сусанин

Ударная отвёртка с хорошими битами :wow:

А "синей" Абро я петли на воротах смазываю,- там ей место. :eek:
ИМХО.

dendenden

#1303
Всем привет! Собираю свой первый электровел с нуля, заказал по незнанию скоростную версию мотора mxus xf15r 7t, тяговых уже нет в наличии. Теперь думаю забирать его или обратно отправлять.
Велик собираю для городской езды и высокая скорость (выше 35-40км/ч) мне не нужна, зато нужно часто разгоняться/тормозить и грузы до 20кг периодически возить, плюс пару мостов есть. Сам вешу 80кг, вел около 30кг выйдет. Запитывать собираюсь его от 60в, т.к. уже есть такая батарея. Пробовал искать инфу, нейронка пугает например что в таком режиме скоростная версия мотора будет работать крайне неэффективно - перегреваться и расход батареи возможен на 20-30% больше.
Подскажите пожалуйста насколько это правда по вашему опыту, стоит ли искать замену или можно и этот мотор использовать?

Mike 372

Цитата: dendenden от 04 Дек. 2025 в 12:35Всем привет! Собираю свой первый электровел с нуля, заказал по незнанию скоростную версию мотора mxus xf15r 7t, тяговых уже нет в наличии. Теперь думаю забирать его или обратно отправлять.
Велик собираю для городской езды и высокая скорость (выше 35-40км/ч) мне не нужна, зато нужно часто разгоняться/тормозить и грузы до 20кг периодически возить, плюс пару мостов есть. Сам вешу 80кг, вел около 30кг выйдет. Запитывать собираюсь его от 60в, т.к. уже есть такая батарея. Пробовал искать инфу, нейронка пугает например что в таком режиме скоростная версия мотора будет работать крайне неэффективно - перегреваться и расход батареи возможен на 20-30% больше.
Подскажите пожалуйста насколько это правда по вашему опыту, стоит ли искать замену или можно и этот мотор использовать?
Понятия тяговый и скоростной не совсем верные. Тяговые характеристики у однотипных моторов с разным числом витков будут одинаковые. Разница будет в том, каким фазным током достигается заявленный крутящий момент. Меньше витков требуют больше фазного тока. Правильнее сказать, что маловитковый мотор выдаст номинальные характеристики при меньшем рабочем напряжении, многовитковый при большем. Для 60 В конечно лучше брать витков побольше, если скорость не нужна. Но это еще от диаметра колеса зависит. Такие вещи надо считать. Для расчетов нужно знать не число витков, а максимальные обороты при определенном напряжении (RPM).

transformator339

Цитата: dendenden от 04 Дек. 2025 в 12:35Всем привет! Собираю свой первый электровел с нуля, заказал по незнанию скоростную версию мотора mxus xf15r 7t, тяговых уже нет в наличии. Теперь думаю забирать его или обратно отправлять.
Велик собираю для городской езды и высокая скорость (выше 35-40км/ч) мне не нужна, зато нужно часто разгоняться/тормозить и грузы до 20кг периодически возить, плюс пару мостов есть. Сам вешу 80кг, вел около 30кг выйдет. Запитывать собираюсь его от 60в, т.к. уже есть такая батарея. Пробовал искать инфу, нейронка пугает например что в таком режиме скоростная версия мотора будет работать крайне неэффективно - перегреваться и расход батареи возможен на 20-30% больше.
Подскажите пожалуйста насколько это правда по вашему опыту, стоит ли искать замену или можно и этот мотор использовать?
Вы диаметр колеса не написали. И какой контроллер у вас? В большей мере это от этого зависит. Мотор греется не от напряжения, а от тока. И перегреть маловитковый мотор, имхо, сложнее. Витков меньше -> меньше сопротивление, а значит и тепловыделение.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

dendenden

Цитата: transformator339 от 05 Дек. 2025 в 11:13Вы диаметр колеса не написали. И какой контроллер у вас? В большей мере это от этого зависит. Мотор греется не от напряжения, а от тока. И перегреть маловитковый мотор, имхо, сложнее. Витков меньше -> меньше сопротивление, а значит и тепловыделение.
Колесо 26 дюймов. Контроллер китайский с озона синусный на 10-20А 800Вт, тоже ещё едет.
"Контроллер для электровелосипеда, электросамоката универсальный с ручкой газа LCD 240Вт-800Вт, 24V-64V"

transformator339

Цитата: dendenden от 05 Дек. 2025 в 16:31Колесо 26 дюймов. Контроллер китайский с озона синусный на 10-20А 800Вт, тоже ещё едет.
"Контроллер для электровелосипеда, электросамоката универсальный с ручкой газа LCD 240Вт-800Вт, 24V-64V"
Вы в курсе, что полностью заряженная батарея 16s это 67 вольт? По идее контроллер сгореть не должен, но желательно пересмотреть в нём конденсаторы. Да и на 20-и амперах мощность будет почти 1.5 КВт с вашей батареей.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

Gordon20041986

Цитата: andr-0-n от 06 Нояб. 2025 в 20:43После экспериментов со смазками(не всегда удачными), с апреля 24 года ездил с этой смазкой. Спустя полтора года, в конце октября этого года, вскрыл мотор для ТО(ни каких причин для этого не было - переобувался на шиповку т.к. езжу круглый год). Всё отлично, шестерни как новые, смазка чуть потемнела но свойств своих не изменила. Смазка внешне и по ощущениям - один в один как "стоковая" в новом моторе.
И да, ABRO синюю, всеми рекомендуемую, использовал - ни чего плохого не скажу. С пластиком шестерён "дружит", мотор работал нормально...но по впечатлению - менять её нужно чаще и вид у смазки очень неприглядный.
Для себя сделал вывод - свои эксперименты со смазкой я закончил, пузырька в 100 мл. хватает на четыре замены смазки(минимум, не экономя), ещё один пузырёк, про запас, себе взял.
Спасибо большое! Не дождавшись тогда ответа попал в точку со смазкой. Боблагодарю всех кто откликнулся.