avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ПогонщикДинозавров от 04 Апр. 2025 в 20:15ясно. наверно и правда многовато. это по сути на износ уже мотор работать будет.
Быстрая езда требует мощности. :bn:  Если страшно - подпилите шунт до, например, 15А.

transformator339

Цитата: edw123 от 04 Апр. 2025 в 21:07Быстрая езда требует мощности. :bn:  Если страшно - подпилите шунт до, например, 15А.
Если человек поднимет напряжение, но подпилит шунт до 15А, то это только хуже сделает. Он даже не сможет достичь максмальной скорости, что была на батарее 48В.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Mike 372

Если уж поднимать напряжение, то Вольт до 60. Контроллер с ограничением фазного тока, датчик температуры в мотор. И будет счастье.  :dance:

edw123

Цитата: transformator339 от 04 Апр. 2025 в 21:49Если человек поднимет напряжение, но подпилит шунт до 15А, то это только хуже сделает. Он даже не сможет достичь максмальной скорости, что была на батарее 48В.
15 - это было "для примера", точное значение надо подобрать, может 17-18А. В любом случае большая скорость требует большей мощности, но без роста напряжения её не увеличить. Для этого мотора 50км/ч - это уже пожалуй чуть за гранью, осторожно, без горок и ветра.
Нормальный настраиваемый контроллер даст конечно больше возможностей, если есть деньги на него. :pardon:

andr-0-n

Цитата: transformator339 от 04 Апр. 2025 в 18:09Еси умножить на ваш ток 22А, то 1300Вт. Не много ли будет для него?
Сугубо ИМХО но на личном опыте  ;-) ни чего ему не сделается. Сам езжу, круглый год, на таком моторе 5 лет. Последние три на аккуме 14S и контроллере на 30 А, регулярно вижу потребление 1500 Ватт и больше. Тут главное в настройках "плавный старт" включить и за температурой МК поглядывать.
За 5 лет "сносил" два(родной и покупной) комплекта шестерёнок, сейчас езжу на третьем(в марте 24 поставил). При этом уверен, что один комплект я убил сам, при экспериментах со смазкой - новые шестерни развалились за пару месяцев, после ТО МК и переходе на новое масло...хотя, чем смазывать редуктор МК, это как вопрос веры - у каждого свои аргументы и свой опыт.
Что касается температуры МК, то для меня этот вопрос не сильно актуален т.к. климат в моей местности не жаркий и МК, большую часть года(7-8 месяцев) работает при отрицательных температурах воздуха, да и остальное время не всегда температуры положительные  :-D   
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Xerman

Цитата: FreeL от 14 Янв. 2025 в 09:26Доброго дня.
Есть данный мотор, будет собран аккумулятор 52v 23ah.
Какой посоветуете использовать контроллер?
Поскольку и напряжение на аккуме повыше и емкость относительно большая, то может есть возможность выжать с мотора побольше?
катаюсь на батарее 51.2v 24 ah (lifepo4), отъездил в прошлом и этом сезоне 2200 км, заливаю 22 ампера (по мощности 1150 ватт примерно), мотор живет, все ок

Xerman

Цитата: ПогонщикДинозавров от 04 Апр. 2025 в 20:15ясно. наверно и правда многовато. это по сути на износ уже мотор работать будет.
вливал 1500 в него, мотор терпит, греется не так чтобы сильно, но если резко дать газу обгонная муфта не выдерживает момента и проскальзывает, в какой то момент прикипела, вылечилось подачей реверса на пару секунд, пока сбросил до 1100-1200, все живет