Eltreco Teddy мал да удал ?

Автор On_Ra_Cro, 02 Апр. 2017 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

У данного электровела заявлено 180 Вт 24 В колёса 12 дюймов скорость 20 км в час. Штатные аккумы -  6 шт по 4 В - 4 А ч ( ? )Но на видео чел утвеждает что разгоняется до 37 км.  У него сзади на багажнике видимо установлены дополнительные аккумы. Интересно какое напряжение сейчас у этих аккумов если скорость 37 км и сколько вольт вообще можно реально подавать на такой двигатель ?

https://www.youtube.com/watch?v=WaqwczaPImw

On_Ra_Cro

Так же интересно поподробней узнать что за двигатель у этой модели и схему ?

On_Ra_Cro

Поговорил с представительством Элтреко говорят для увеличения скорости надо ставить другой контроллер. Если повышать нупругу зо 36 В действительно это надо делать ?

On_Ra_Cro

Автор этого видео сказал что это он снят на этой " бешенной табуретке " и скорости в 37 км он достиг при  48 В. И всё лето так он ездил.А номинально эта модель работает от 24 В

Conan26

На видео, как бы, с горки едет..  И спидометр поверенный?  :-\
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Lion

longwiсe q7, такая же блоха, как упоминается тс-ом. Номинал 24в, максималка 20кмч, после замены кондеров в контроллере от 60в вполне себе уверенно едет по прямой 35кмч

Видео в движении к сожалению не осталось, придется верить на слово
Спойлер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

On_Ra_Cro

Цитата: Lion от 07 Май 2017 в 10:34
longwiсe q7, такая же блоха, как упоминается тс-ом. Номинал 24в, максималка 20кмч, после замены кондеров в контроллере от 60в вполне себе уверенно едет по прямой 35кмч

Видео в движении к сожалению не осталось, придется верить на слово
Спойлер

Как понять " после замены кондеров в контроллере... " ? Поподробней

inetchik

[user]On_Ra_Cro[/user], так и понять. Если изначально контроллер на 24В, то кондеры вероятно на 35В и от 48В они уйдут в мир иной......
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

On_Ra_Cro

Цитата: inetchik от 01 Июнь 2017 в 11:08
[user]On_Ra_Cro[/user], так и понять. Если изначально контроллер на 24В, то кондеры вероятно на 35В и от 48В они уйдут в мир иной......

Так что вся переделка контроллера сводится только в замене кондеров на повышенное напряжение ? И больше ничего делать не надо ?

MoRoman

Цитата: On_Ra_Cro от 01 Июнь 2017 в 14:08
Так что вся переделка контроллера сводится только в замене кондеров на повышенное напряжение ? И больше ничего делать не надо ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0

TULSUNDUR

Цитата: On_Ra_Cro от 01 Июнь 2017 в 14:08
И больше ничего делать не надо ?
перед началом задавания подобных вопросов, НАДО почитать темы для новичков.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12752.0

On_Ra_Cro

Вот у Тедди подключение аккумуляторов - одна панелька там 2 контакта и отдельно один провод. Родные аккумы куда то задевались. Как подключить другие аккумы кто может подсказать ?

Гагарин

Раскопал в гараже Green City Teddy, наверное лет 7 на нем никто не ездил. Появилось желание реанимировать. Вскрыл раму, обнаружил сборку 4s2p из ячеек 26650, довольный собой заказал комлект новых ячеек 10 шт и приготовился ждать. Через месяц приехали ячейки, собрался пересобирать сборку, но задумался - зарядное на 29.4 вольт, а сборка на 14.8 вольт, что-то не вяжется. И таки да, так и есть - нашел вторую часть сборки в подседельном колодце, только 3s2p, и проводов выходит не два, как у 4s2p, а три. ))) Сам контроллер стоит в средней горизонтальной части рамы, вытащить не смог, т.к. он похоже там заклинил.

Есть ли у кого мысли "как оно там устроено"? :bn: Две сборки в один контроллер? Разве такое бывает...

Ну, казалось бы и фиг с ним - дозаказать 4 ячейки и собирать как есть, но и тут подстава - на Алике закончились эти ячейки :laugh: на Озоне еще есть статки втридорога, но что-то я приуныл.  /:-)

Гагарин

Продолжаю трепанацию аккумуляторов. Была мысль, что третий провод это термодатчик, но нет, оказалось, что на сборках разные платы защиты. Надо пробовать вытащить всё-таки контроллер из рамы, посмотреть как оно там соединено между собой.

Фотографии
IMG_20250623_124937.jpg IMG_20250623_124759.jpg IMG_20250623_124811.jpg

На 4s2p - 15.27в
На 3s2p - 11.77в

RMM

Цитата: Гагарин от 23 Июнь 2025 в 12:58Продолжаю трепанацию аккумуляторов.

На 4s2p - 15.27в
На 3s2p - 11.77в
По напряжению судя, аккумуляторы живые. Возможно разбалансированы. Почему вы их менять то хотите ?

Гагарин

Цитата: RMM от 23 Июнь 2025 в 13:38Почему вы их менять то хотите ?
Когда последние разы на нем катались, хозяева сказали что заряда хватало всего на 2-3 км. А когда они мне его отдали, каюсь, сам даже не проверил, едет ли вообще. Хочу попробовать зарядить с помощью iMax mini с балансировкой, на всех парах по 3.9в, на одной только 3.7в. Но врядли в этом причина.

Гагарин

В общем, выковырял с грехом пополам контроллер из рамы, не уверен, что смогу засунуть его обратно. )))
Фото контроллера
Контроллер 1.jpg

Контроллер реально двух аккумуляторный, но разобрать его не получится - он наглухо залит эпоксидной смолой. Возник вопрос: можно ли его включить для зарядки аккумуляторов, не подключая ручку газа и мотора? Не сгорит? Хочу подключить зарядку к контроллеру через WattMeter, посмотреть, сколько зальется и как долго.

И еще в догонку: контроллер на 24в, а зарядное на 29.4в. Тут ни какой ошибки?
Фото зарядки
Зарядка ориг.jpg Контроллер RU.jpg

Гагарин

Включил на зарядку, не подключая ручку газа и мотор, через WattMeter. Заряд не идёт, на БП горит зелёная лампочка, типа «Заряжено», хотя батарея в сумме 26.6в, хотя должно быть хотя бы 28.7в (при 4.1 на параллели), а в идеале 29.4в, как написано на зарядном.

Решил сделать Balance Charge через iMax, во время подключения балансирного разъёма пошёл дымок из имакса. Разобрал, перегорела дорожка на боковой платке с разъёмами.

Фото ремонта
IMG_20250630_161953.jpg

Починил. Ещё раз все проверил, включаю — дымок. Вообще теряю веру в себя  :sorry:

Начал внимательно рассматривать дорожки этих разъёмов, заметил, что плата двусторонняя, стал снимать пластик со штырьков и вижу коротыша. Называется купил оригинал.

Коротыш
IMG_20250630_162115.jpg

Удаляю коротыш, ещё раз всё проверяю и процесс заряда пошёл. Сейчас сделаю полный цикл заряда, потом разряда и попробую штатным зарядным через WattMeter зарядить, посмотреть сколько зальёт и на каком напряжении остановится.