avatar_jurexp

Детский кроссовый мотоцикл на базе KTM 50SX

Автор jurexp, 23 Нояб. 2019 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jurexp

Приехал долгожданный контроллер. 36/48 вольт, 1500 ватт. Для бесщеточного мотора 36 вольт 1000 ватт нормально же будет? Как всегда, китайцы на картинке дают одну распиновку, на деле же - другая. Поэтому, опять обращаюсь с вопросами по идентификации проводов.
1. То, что на сайте продавца:

2. У моего контроллера.

Итак, выходит 2 пучка.
Пучок номер 1.

1. С фазами мотора все понятно. Это с шайбами желтый, синий и зеленый провода.
2. Красный и черный с шайбами - на аккумулятор.
??? Остается красный провод с шайбой потоньше и слаботочные один коричневый и синий разъем с проводами желтым, коричневым и синим с красной полосой. Куда эти провода?
Пучок номер 2.

Справа налево:
1. Два белых одиночных провода с разъемами папа и мама. Обучение. Задать направление вращения. Все верно?
2. Два провода красный и черный. Были с разъемом. Ключ питания. Так? Отрезал разъем и закоротил.
??? 3. Двойной разъем с проводами черным и синим с белой полосой. Куда?
4. 6 штырьковый разъем с 5 проводами. На датчик Холла мотора.
??? 5. Двойной разъем с проводами черным и желтым с зеленой полосой. Куда?
6. Тройной разъем с проводами красным, зеленым с красной полосой и черным. На акселератор. Все верно? Если без него, то закорачивать красный и черный для максимальных оборотов?
7. Тройной разъем с проводами серым, черным и фиолетовым. Думается, что переключение скоростей? Так?
??? 8. Двойной разъем с одним проводом оранжевого цвета. Куда?
Был бы благодарен за помощь.
И еще вопрос. Для проверки вообще работоспособности мотора и контроллера аккумулятор на 24 вольта потянет, или с ним я ничего не увижу, и нужно 36 вольт?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Электрикер

Цитировать??? Остается красный провод с шайбой потоньше
зажигание - на плюс питания

ЦитироватьДва белых одиночных провода с разъемами папа и мама. Обучение. Задать направление вращения.
да

Самое главное подсоединить питание+зажигание, фазы, холлы и газ. Когда мотор заработает, разберешься с остальными.

ЦитироватьДля проверки вообще работоспособности мотора и контроллера аккумулятор на 24 вольта потянет, или с ним я ничего не увижу, и нужно 36 вольт?
нужно 36в (42в) - можно от блока питания, если есть. От 24в контроллер не запустится - у тех что у меня были было отключение по снижению напряжения аккумулятора

jurexp

В свете ответа сделал еще попытку запустить двигатель. Красные провода с шайбой закоротил и на плюс аккумулятора. Два провода красных с шайбами плюс, черный с шайбой - минус. Под рукой оказался аккумулятор от гироскутера. 36 вольт. Подключил питание, три фазы мотора по цвету проводов и разъем датчика Холла. Тоже, учитывая защиту от дурака (один такой разъем) ошибки быть не должно. Красный и черный провода (п.2 второго пучка) закоротил. При подключении питания достаточно сильная искра. Напряжение на клеммах аккумулятора падает сразу с 38 вольт до нуля. Разъединил красный и черный провода. Питание на клеммах не меняется, а при подсоединении аккумулятора уже искра небольшая, пределах нормы разряда конденсатора. На красном и черном тонких проводах напряжение 38 вольт. При попытке соединить возникает дуга. При подключении их через ключ все тихо, но при включении ключа напряжение на клеммах АКБ падает до нуля. Ключ размыкаю - напряжение не возвращается. Показывает в районе 2 вольт. Акб отключил/подключил. Напряжение есть. Включил ключ - все так же, как и раньше. Я что-то не так делаю? Может, есть кто-то из корифеев, желательно ближе к северу Москвы (я в Химках), чтобы можно было подъехать к нему и под чутким руководством проверить все?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

AS2

Ну если верить картинке, то красный и черный - это ПИТАНИЕ противоугонной системы. :)
Как-бы внешнего устройства... и их коротить нельзя.

Электрикер

ЦитироватьКрасный и черный провода (п.2 второго пучка) закоротил.
Эти пока не трогайте

ЦитироватьПри подключении питания достаточно сильная искра.
Это не нормально, но на китай-контроллерах бывает очень часто

ЦитироватьНапряжение на клеммах аккумулятора падает сразу с 38 вольт до нуля.
Это не нормально!  Проблемма с акку? Наверно срабатывает защита акку по току. Плюс с минусом не перепутали?

Ручку или педаль газа подключили?

jurexp

С красным и черным тонкими проводами понял. Спасибо. Не трогаю пока вообще.
Ручку газа пока не подключал. Ранее спрашивал про вариант возможности закорачивания контактов разъема акселератора. Там красный, черный и зеленый. Какие можно закоротить? Красный с черным или с зеленым? Ручка есть, но в ней провода красный, зеленый и синий. Можно предположить, что минус методом исключения синий, но как это проверить? Чем чревато перепутать провода на разъеме акселератора. Ну красный - плюс, это, по идее без вариантов. Остаются черный и зеленый. А на контроллере черный и зеленый. Пробовать черный с синим соединять?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

GANY

по цветам черный и красный никогда не замыкайте. черный это минус а красный плюс. если конечно схему собрал не пьяный китаец. иногда такое бывает что.....

я думаю что минус это синий. зеленый сигнал. красный +5вольт.  на контроллере можно замкнуть красный с зеленым. будет полный газ. довольно опасно. закрепите колесо.

но лучше с ручкой газа.