avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#1512
Цитата: Shumadan от 20 Май 2023 в 08:00Ой ли? Неужто скоростной продав тягового колеса сопровождается падением силы тока?
Ну, здрасти.. Именно так.. максимальные обороты тем и ограничены, что всё, ток больше в движок не идёт даже на 100% заполнении ШИМ. Вместо мотора можете представить себе батарейку разряженную.. Вот она пока разряжена, от заряженной пойдёт ток.. и чем больше зарядиться разряженная батарейка тем ниже ток из-за уменьшающейся разницы потенциалов (закон ома). Так и двигатель, чем быстрее крутится, тем меньше в него можно залить тока. ШИМ - вообще - это регулировка напряжения как раз. Т.е. Когда вы едете на 40км/ч при ШИМ 70%, значит, колесо льёт  напряжение в мотор 70% от 84В.. т.е. макс. обороты ограничены. При этом ток может быть будет минимально необходимый именно на преодоление сопротивлений езде. Открываем в этот момент до 100% и ток растёт, но не до бесконечности, т.е. возможности по тяге будут ограничены так как до kV на 84В остаётся уже не так много, как при скорости 10км/ч.. Если двигаемся 50км/ч, то возможностей влить ток становится ещё меньше.. Отсюда и продавы. Колесо просто не может дать ток выше, чем его может принять двигатель. Не знаю, куда проще? По-моему всё очень просто и понятно.
Цитата: Shumadan от 20 Май 2023 в 08:00Только часть тока уходит в ЭДС, другая часть - в противоЭДС.
Если бы это было так, понадобилось бы два независимых канала, чтобы лить ток и туда и туда ))) Нет конечно, вы себе какую-то дичь напридумывали.
Цитата: Shumadan от 20 Май 2023 в 08:00Потому и тяга теряется, что растет контр-тяга.
Контртяга возникнет только при условии другой последовательности открытия фетов в режиме генератора, когда напряжение от двигателя будет превышать напряжение батареи и ток польётся уже в обратную сторону. При этом опять же никакой прямой тяги и повышенных токов при торможении не будет. Ток польётся пропорционально торможению за минусом каких-то потерь.

Добавлено 20 Мая 2023 в 16:49

Цитата: Shumadan от 20 Май 2023 в 08:00А контр льет тока столько, сколько есть в батке.
у него в принципе такой опции не существует. Ток всегда льётся согласно закону ома. Контроллер лишь открывает феты на разное время, изменяя таким образом подаваемое на двигатель напряжение. Это и есть работа ШИМ. Просто контроллер делает сразу две вещи.. ограничивает напряжение по ШИМ-технологии и переключает при этом подачу напряжения по фазам.. Получается довольно сложный алгоритм, которые учитывает массу всяких нюансов. Но в теории можно разложить всё это на два разных действия: регулировка напряжение ШИМ-ом и переключение фаз. Именно потому, что предельный ток зависит от оборотов и получаем полное несоответствие % ШИМа току.. Просто посомотрите на токи на нулевых скоростях и на % ШИМ и при 50км/ч... там заполнение ШИМ будет выше, а токи будут ниже. Малое заполнение шим - это низкое напряжение, kV двигателя ниже, а значит он меньше ток может принять. Т.е. регулируя напряжение контроллер получает возможность регулировать ток именно за счёт возможностей двигателя этот самый ток принимать. НУ, просто представьте, а что ещё может ограничивать ток? Сопротивление обмоток само по себе неизменно. Т.е. ток всегда должен был бы быть прямопропорционален напряжению. Т.е. была бы прямая зависимость от ШИМ.. и отдельно контролировать ШИМ не было бы никакой необходимости. Но в том то и дело, что двигатель принимает ток не только и не столько из-за сопротивления обмоток, а именно из-за противоЭДС, т.е. оборотов и подаваемого напряжения. Вот и получается такая балансировка из нескольких составляющих колен.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Evaine

Здравствуйте, уважаемые любители моноколес. Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая. Имею колесо КингСонг КС16с, отъездил на нем пару лет, пробег около 1 тыс. км. Батарея была в порядке, не видел проблем. По недогляду получилось так, что колесо всю зиму простояло на неотапливаемом балконе, температура доходила до -25 градусов. Недавно достал, показывает почти полный заряд. Заряжаю - долго не заряжается полностью, мигают верхние деления индикаторов на колесе. Снял с зарядка, в приложении прыгает заряд с 91 процента до 100 и так туда-сюда. Пипец батарее? И как это проверить? Безопасно ли вообще его хранить сейчас, можно ли заряжать? Буду благодарен за любую помощь.

Ripido

[user]Evaine[/user], прыганья были на некоторых версиях прошивок. Контроллер некорректно возвращает данные вольтажа. Хотя может быть вариант, что блокируется одна из батарей. По хорошему отключить и проверить напряжение каждой батареи отдельно. Если разное напряжение, то надо зарядить ту, что просела до оуровня другой, отключив другую.
Само по себе хранение при -25 не могло ничего существенно испортить. Проблема могла возникнуть, если какой-то из элементов саморарядом ушел ниже порогов напряжения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Evaine

[user]Ripido[/user], Спасибо! То есть могу без опаски заряжать-кататься? Проверять пока не буду, или это критично может быть?

Ripido

[user]Evaine[/user], я просто поделился своими предположениями, почему там что-то "прыгает".. можно ездить или нет  я дистанционно советовать не возьмусь.
Самое главное - доступная инфраструктура.

cherepusick

Ктоить разбирался в схеме контрольной платы?
Уронил колесо на бок и стала выеживаться подсветка.
Думал отошел разьем, но все норм. Замыканий в кабеле нет.
Вроде управляющий сигнал есть, но реакция лент на него странная, всегда одинаково.
Сами ленты живые, проверил.
Плата залита эпоксидкой, не могу разобрать названия чипрв и прозвонить.
Нашел видюшки с такой же проблемой без решения.
Неохота менять всю плату ради этого.
На что может быть похоже, каким образом реализовано управление подсветкой?

https://youtube.com/shorts/nbph3T-MgaQ

https://youtube.com/shorts/RyF0DBHkNeE

https://youtube.com/shorts/d8jZsvAe41U