avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

konstx

#1476
  Приветствую всех камрадов! Принимайте в ряды.
Проехал уже около 70км. Впечатления только положительные. Даже более чем... Да, необходимо чутка привыкнуть к поведению колеса, после InmoV8f.
Вобщем я доволен практически всем и, похоже, ничего нового вам не сообщу. Поэтому и не буду повторяться.
Если у кого имеются конкретные вопросы - готов.
KingSong 16x  - 8,7 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Shumadan

#1477
Небольшой отчет о вскрытии сабжа по случаю замены подшипников

Анамнез - пациент 16X, куплен осенью 2020-го. К моменту вскрытия пробег 11k км, третья зима в эксплуатации. Предпродажка и гидра в сервисе не выполнялась, своими силами сразу сделал минимум - "народный сальник" (набил литола вокруг оси снаружи) и приоткрутил крышки мотора, в щель между крышками и диском выдавил силикона, потом закрутил без фиксатора. Два с лишним года в мотор не лазил. Подшипники родные, стоковые.

Жалобы больного - последние полторы тыщи км колесо ездило с характерным "скейтерным" звуком шуршащих подшипников, последние 500км добавились щелчки при вращении колеса, временами подзастревание при прокрутке на весу руками. Люфт мотора относительно педалей (миллиметра на три по продольной оси), при поднятии в воздух иногда глухой звук, будто что-то тяжелое обрывается. Воблило последнее время нещадно.

Предварительный диагноз - подшипники кончились, один из них возможно разрушен, что и дает люфт с щелчками и застреваниями.

Для замены закуплены подшипники Koyo 6203 2RS-CM две штуки. Этот подшипник довольно популярная запчасть в автомобиле, входит в состав генератора ряда авто. Соответственно никаких проблем его купить у агрегаторов продаж автомобильных запчастей. Купил в emex.ru, цена 357руб/шт, включая доставку

Вскрытие прошло удачно. Все болты крышек открутились нормально, без сверхусилий и танцев с бубнами. Работал обычным строительным шестигранным ключом. Ни один болт не утерян, ни один не был прослаблен - всё норм. В щель между крышкой и диском подсовывал плоскую отвертку, вращал вокруг оси немного, щель увеличивалась. В щель вставлял металлическую пластину 2мм, чтобы назад не садилось и так по кругу - всего 6 пластин на всю окружность. Далее еще раз по кругу и еще по одной пластине, щель уже 4мм по всей окружности. На третьем круге крышка щелкнула и в районе оси сдвинулась. Еще кружок (уже щель 6мм) - и крышка с подшипником в нем в руках, с оси снялась нормально. Из крышки просто выбил молотком и круглым кондуктором (труба миллиметров 20 в диаметре), тоже без проблем. Не забываем перед молотком убрать проставочное кольцо с внешней стороны, еще пригодится  :-)
С другой стороны начал аналогично, но потом обратил внимание, что вместе с крышкой вытягиваю статор из ротора, а с оси подшипник не трогается. Отогнул кабель холлов немного в сторону, полукруглым кондуктором и молотком постучал по оси. Далее опять "щелк" крышки и вторая крышка тоже сошла с подшипником.
Состояние мотора внутри - близкое к новому, никаких проблем, ржавчины и следов износа не обнаружено. Есть лишь небольшая узурация ("ржавчина алюминия") в крышках вокруг оси изнутри, где прилегали подшипники. Фото мотора с двух сторон и крышек изнутри
Спойлер



Новый подшипник рядом со старыми. Новый вращается пальцами идеально, старые - один с хрустом, а другой вообще с трудом и рывками, будто внутри шестеренка. У этого второго есть подвижность внутреннего кольца относительно внешнего (без вращения) - в определенном положении можно уменьшить щель между кольцами примерно на 1мм. Либо шарики внутри разрушены, либо дорожку качения сожрало. Предварительный диагноз смерти подшипников подтверждается
Спойлер

Крышку и ось перед монтажом подшипника протер спиртом. Спирт сейчас не купишь, зато в аптеках есть вот такой эрзац для алконавтов. По запаху и виду - ОН, рекомендую (не для внутреннего употребления, а для протирки контактов)
Спойлер

Новый подшипник устанавливаться в крышку не захотел. Прямо вот как будто шире на полмиллиметра чем надо, не лезет от слова совсем. Пришлось новые подшипники отправить в морозилку (-18°С), а крышки - на теплый пол (+30°С). Ожидал, что холодный подшипник заскочит свободно, но нет - на несколько миллиметров удалось вставить просто пальцами, дальше осаживал молотком через деревяшку по внешнему кольцу, вращая крышку, чтобы без перекоса. Встал
Спойлер

Обратная сборка в целом норм - на оси подшипники частично наделись, частично достучал молотком через деревяшку. Но все равно не до конца - когда собирал, одну крышку сразу легко прикрутил, на второй - щель миллиметров пять. Но удалось вкрутить болты крышки (их всего 12, я сначала через один - т.е. 6) и тянул диаметрально расположенные попеременно понемножку. Снова знакомый "щелк" и крышка встала как надо. При закручивании болтов крышек и стоек использовал синий фиксатор резьбы. Под крышками засиликонил щель в месте прилегания к диску, освежил силикон в местах выходов фазных и холлов из оси. Смазка ШРУС - подшипники снаружи, где проставочные кольца под стойки. Клей DoneDeal - это для приклеивания моей мотопокрыхи, т.к. заодно проводил шиномонтаж
Спойлер


Колесо собрал, уже прокатился несколько км. Отлично. Едет мягко, как новое. Вобла куда-то вышла, хотя задул покрыху от души. Надо было наверное чуть пораньше поменять подшипники, но уж как собрался  :pardon:
Для работы на стол подготовьте два бруска высотой 10см, чтобы опереть на них колесный обод, а ось с проводами была свободной, на весу. При вращении вокруг оси посматривайте вниз, чтобы провода не переломить


Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Vlad Ch

Всем привет! Недавно стал обладателем сего девайса и хотел бы задать пару вопросов более опытным райдерам.

1) Приложение пишет, что вышло обновление 3.6.80. В плеймарките обновил, переходя по ссылке из приложения предлагает скачать файл. Готово, но он не может установится из-за "конфликта с другим пакетом". Для установки нужно удалить старое приложение? Потом не будет проблем со входом?

2)Перешёл с самоката nijebot Max и пока складывается впечатление, что проходимость упала процентов на 50. Вы отдельно тренировали заезд и съезд с бордюров? Средний размер бардюра без подушек и прыгалок нормально преодолевается?

3) Стоит ли верить проценту зарядки в приложении и какой комфортный минимум для разрядки для новичка уместен. Ровная ли кривая разряда?

4) Можно ли просматривать информацию в родном app об общем пробеге, последней поездке(если не была нажата запись), если да, то где? Все перерыл в прилаге, не могу найти, может фоткать нужно, если да, то что именно?(забыл что фоткали при активации)

Ripido

Цитата: Vlad Ch от 22 Март 2023 в 21:24Приложение пишет, что вышло обновление 3.6.80.
скачайте Wheellog. Ну, или EUC.world.

Добавлено 23 Мар 2023 в 04:55

Цитата: Vlad Ch от 22 Март 2023 в 21:24Перешёл с самоката nijebot Max и пока складывается впечатление, что проходимость упала процентов на 50.
очень смешно )) G30P который? это асфальтовый слоупок. В сравнении с ним 16X - всемогущий вездеход ))

Добавлено 23 Мар 2023 в 04:59

Цитата: Vlad Ch от 22 Март 2023 в 21:24Средний размер бардюра без подушек
без прыгалок методом отскока от бордюра
например в видео видно, как высоко можно запулить колесо при должном уровне мастерства )
А подушки купите или смастерите. Без них управление будет тяжелее, на корпусе ногам совсем незачто цепляться. И педальки зашипуйте, чтобы ноги не улетали.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Vlad Ch от 22 Март 2023 в 21:24Стоит ли верить проценту зарядки в приложении
в приложении Kingsong нет. А в wheellog есть режим отображения реальных %. На главном экране будет ещё пометочка true в этом режиме. И показывает очень точно.

Цитата: Vlad Ch от 22 Март 2023 в 21:24Можно ли просматривать информацию в родном app об общем пробеге,
можно. Но в Wheellog делать это опять же удобнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Vlad Ch от 22 Март 2023 в 21:24Перешёл с самоката nijebot Max и пока складывается впечатление, что проходимость упала процентов на 50. Вы отдельно тренировали заезд и съезд с бордюров?
Проходимость у колеса намного выше, чем у самоката. Тут и диаметр покрышки, и тяга, и геометрия свесов. На дохлых колесах на бордюрах можно колесо продавить, на 16X вам это сделать вероятно не удастся, запас тяги на малых оборотах колоссальный. С бордюрами нужен скилл и определенная техника.
Съезд с бордюров можно не тренировать вообще, при наличии подушек на колесе и если бордюр меньше 20см высотой, можно просто вылетать с него на скорости не притормаживая. Но: давление в покрышке хотя бы 2,5бара и обязательно полусогнутые ноги для смягчения приземления. Тут скорее проблема будет недостаточного скилла, чтобы не завоблило в момент касания асфальта. Т.е. если вы совсем новичок, лучше пока на бордюрах спешивайтесь. Когда наберете километров 300-500 пробега, можно приступать. Начинайте со спрыгов/съездов с маленьких порожков, постепенно увеличивая высоту
Заезд на бордюр выполняется примерно так:
1) подъезжаете к нему строго перпендикулярно;
2) замедляетесь до почти пешеходной скорости 5-7кмч;
3) примерно за 15см до касания бордюра немного подпрыгиваете на педалях, а на приземлении с силой вдавливаете колесо в дорогу;
4) непосредственно в момент касания препятствия колесо вместе с вами уже отскакивает от дороги, вы сжимаете его пятками и сгибаете колени, т.е. как бы пытаетесь поднять его в воздух за счет инерции тела;
5) колесо в этот момент само въезжает на бордюр, можно вставать на педали и ехать как обычно
Здесь важен вот этот навык и тайминг - соответствие прыжка, вдавления со скоростью колеса. Надо отрабатывать постепенно, начиная с порожков высотой 4-5см, постепенно увеличивая. Колесо для тренировки заезда на бордюр оденьте в пенку, поскольку обязательно пару раз упустите и обдерете
Для заезда на бордюры высотой более 1/3 высоты покрышки, т.е. от 15см и выше, техника немного другая и выполняется с применением прыжковых упоров-кобр.
Также не увлекайтесь прыжками - для классических осевых моторов, как у 16X, нагрузка на ось в моменты спрыгов такая, что может переломиться. Зависит от вашего веса и навыков. Лично я стараюсь более 10см не заезжать и не спрыгивать соответственно, спешиваюсь.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Vlad Ch

Спасибо за ответы и хорошего всем сезона! А я пока учиться и учиться.

Vlad Ch

Всем привет, даже не буду говорить о том, что уже на 4-ой поездке на расстояние 5+ км произошла полнейшая необъяснимая магия. ощущение от мк сменились на противоположно-положительные, 95% того, что проезжал на самокате уже преодолевается, только с бОльшим комфортом. Проходимость супер, ощущения супер. Есть новая серия вопросов к более опытным райдерам, буду рад вашим ответам.

1)Устанавливал ли кто-либо по 4 гайки и винта м4 на педали в местах крепления, как некий вариант шипов? Если да, то стоит ли оно того? Может есть и иные более удачные варианты и большее количество?

2) Интересует крепость стаканов и родных педалей данной модели на ваш взгляд. Вес 100-110 и думаю буду съезжать/спрыгивать со средних, возможно в будущем с высоких бордюров. Насколько это допустимо?

3) Максимальная скорость и батарея. Расскажите плз какая максимально крейсерская скорость при моих данных считается условно безопасной. Как вы её снижаете по мере разряда батареи? Бывали ли у кого-то продавы? На каком проценте батареи уже желательно не пользоваться мк или крайне осторожно/медленно.

4) Упоры подушки. Какие и стоят ли у вас упоры-подушки, как они вам? Может кто-то делал как в видео kuji? Если да, расскажите лучше ли с ними и какой скотч вы использовали?

5) Защита. Пока неохота выезжать без фул защиты, даже на средней в 20км. Поделитесь всегда ли вы используете защиту(особенно летом) если например в магазин за чем-то мелким?

Есть может какие-то неочевидные вещи на которые стоит обратить внимание?

Shumadan

1. Педали не модифицировал. Для лета - родные наждачки без шипов, они супер, если по асфальту. Для зимы - хексы, они сразу с шипами
2. Педали скорее всего выдержат, стаканы - скорее всего нет. Надо укреплять, вплоть до металлических пластин. Либо не прыгать, тогда можно без усиления
3. У меня стоит подъем педалей на 45кмч, писки на 38-41-43кмч. Езжу почти всегда на батке 80%+, 45 можно ехать. Если планируете высаживать ниже 50%, ставьте подъем педалей на 40-42кмч, чтобы без сюрпризов. Продавы конечно бывали, но "детские" - по мощности. Скоростные продавы - тьфу, тьфу, хотя предпродавы на скорости тоже бывали. У икса своеобразная динамика, мало похожая на другие колеса: с нуля его почти невозможно продавить (на торможении тоже), поэтому с места на него можно смело ложиться. Дальше его мощь падает примерно по гиперболе. Если стартанули "лежа", то уже на 15-20кмч он захочет продавиться. Если стартанули в умеренном темпе, то смело разгоняете до первых-вторых писков (35-40кмч), дальше - очень осторожно. На скорости 40+ он давится элементарно. Тянуть - тянет, но любое ускорение или в горку - увы. Пищит громко тремя писками, услышите. Не услышите, если слишком энергично разгоняете - он сначала продавится, а потом попищит. Еще можете услышать "Overpower", это 75% ШИМ. Если едете энергично, услышите сразу 3 писка, это 80% ШИМ. Надо срочно привставать, запас еще есть, но небольшой.
Ниже 50% батарею старайтесь не разряжать, особенно если на улице прохладно. Икс, заряженный до 100%, и заряженный до 70% - это два разных икса. Первый - зверь, второй - пенсоезд. Поэтому свой стиль вождения соразмеряйте с остатком в батарее
4. Подушки очень желательны. Дают комфорт, спасают колесо при падениях, не потеряете колесо на кочке или спрыге. Я любитель подушек, предпочитаю пауэр-падс от Алексы. Любые другие тоже возможны, вплоть до самодельных из поролоновой губки
5. Защита - обязательно. Даже если еду на километр и не планирую гонять. Одно колесо - не два, всегда возможен сюрприз и сюрприз неожиданный, лучше подготовиться. Самый минимум - каска и перчатки с запястьями. Можно добавить локти с коленями. Для агрессивной езды - фуллик (моточерепаха, шлем не вело, перчатки с запястьями, шарнирные наколенники, закрытая обувь с защитой лодыжек), т.е. костюм робокопа
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

fangorn

На 100% согласен с предыдущим оратором )  тем более что его опыт вызывает доверие )
Про продавы - внимательно почитал, но сам скорее пенс-стайл потому продавов не отмечал за 2 сезона и 4500км.
Про стаканы дополню - к.м.к. вес райдера тут не критичен, я сам 100 но стаканы после двух сезонов тьфутьфу в порядке. 
Критичны попытки ездить сидя и негуманные прыжки-акробатика.
Ninebot One E+ 3500км
KingSong 16X 2500км
от EcoDrift

50Vova50

Сидя сомневаюсь, а вот прыжки точно убивают и не только стаканы но и обод.

fangorn

ну смотри - стоя мои 100кг плюс динамические нагрузки идут на педали, а на стаканы исключительно вес корпуса (считай - аккумов)
а если я сажусь - тут уж бОльшая часть от моей тушки идет на корпус, а не на педали
ну это все теоретически )
Ninebot One E+ 3500км
KingSong 16X 2500км
от EcoDrift

50Vova50

На практике. Попробуй сесть на гвоздь ................, а молоток куда быстрей его вобьет. Именно удары и разрушают. А если двинуть 100 кг. молотком, за четверть раза войдёт. Хотя есть и предел у материала ( пластмассы ) и я его не знаю. Но народ катает и даже сидушки выпускают, не просто так.

halit

Цитата: Shumadan от 11 Апр. 2023 в 09:18Ниже 50% батарею старайтесь не разряжать, особенно если на улице прохладно. Икс, заряженный до 100%, и заряженный до 70% - это два разных икса. Первый - зверь, второй - пенсоезд.
ну вот с этим не соглашусь, правда, у меня вес в районе 85, а не 100 кг.
Вот на 16s ниже 50% - продавливал, особенно на старых прошивках, а на 16х - еще ни разу, вне зависимости от зарядки.   Не, ну понятно, что при желании можно продавить что угодно, но назвать 16х на 70% пенсоездом - это борщ ))

Добавлено 11 Апр. 2023 в 23:23

Цитата: Vlad Ch от 11 Апр. 2023 в 09:01если например в магазин за чем-то мелким?
Я пару лет назад именно в такой поездке за саморезами в магазин в паре км от дома умудрился сломать колено, так что заявляю ответственно - без защиты никуда, даже в булочную напротив дома ))
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Vlad Ch

Спасибо за ответы! Появился небольшой осадочек после прочтения) Думал, купив колесо подороже 10ф, смогу не так запариваться об этих вещах. Не первый раз слышу про подушки от Алексы, где их можно купить/посмотреть?(то-ли я мало/плохо искал толи хз)

fangorn

проще всего в телеге -- @Alexa_ao
Ninebot One E+ 3500км
KingSong 16X 2500км
от EcoDrift

konstx

KingSong 16x  - 8,7 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

moff

А новый KS16X прям уже и с педалями а-ля хексами, и с каким-то подобием упоров, красивое




Думаю брать к следующему сезону что-то помощнее v8s, выбираю между обновленными 18XL и 16X, по характеристиками плюс минус одно и тоже, но я так понимаю 18XL больше для пенсо стиля, а на 16X можно навалить?