Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hleboshka

Цитата: Евгений1968 от 26 Апр. 2025 в 20:02А как узнать подходит не подходит? До этого тоже на 1000W подключил, контроллер че то на 10ом километре издох.  :bn:
Ну как я понял под редукторным моторам(как у нас) из недорогих контроллеров подходят только трапеция, если смотреть синусы то там либо моторы прямого привода (как на колхозниках) либо какой-то оч крутой контроллер должен быть.
 Ну и обязательно спрашивать у продавца или хотяб тут же на форуме, я пока в теме контроллеров сам не сильно разобрался, где то на форуме описывали подробней.

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 15 Дек. 2024 в 22:07Решилась данная проблема разбором пульта управления и протиркой спиртом.
Спустя 1200 столкнулся с похожим, только у меня это начинается если чуть проедешь и больше не включается.
 Это точно кнопками решается или похоже всему компьютеру хана?

Lab34

#182
Цитата: Hleboshka от 15 Июнь 2025 в 09:49Спустя 1200 столкнулся с похожим, только у меня это начинается если чуть проедешь и больше не включается.
 Это точно кнопками решается или похоже всему компьютеру хана?
Пока хана компу не встречал, разве что сам упадёт (дисплей очень хрупкий). А пульт какой-то ужасный по конструкции, видимо. Один не удалось оживить, видимо сами кнопки запали. Ездю с помощью замыкания контактов вручную.

Hleboshka

А на кнопках кто-то замерял напряжение?
 На компьютерных у меня миливольты какие-то совсем показывает.
 На фару (которая перестала работать) приходит все 50 вольт (зелёный и чёрный провода).
 А вот на кнопках гудка и фары сколько?
 Там через реле?

Lab34

Цитата: Hleboshka от 15 Июнь 2025 в 12:28А на кнопках кто-то замерял напряжение?
 На компьютерных у меня миливольты какие-то совсем показывает.
 На фару (которая перестала работать) приходит все 50 вольт (зелёный и чёрный провода).
 А вот на кнопках гудка и фары сколько?
 Там через реле?

Что именно "встретился с похожим"? Коротят кнопки минус на пульте компа или глючат фары?

Передняя фара хорошо выгорает светодиоды.
Ещё на новом глюк, что если включаешь фару, комп выдает ошибку и гудок тихо работает.

Вольтаж когда мерил на фаре, был как на батарее.


Частичное решение ошибки с глюком компа при фаре - отключить фару аппаратно, на сам переключатель ошибки не появляется. Может закоротило фару

Hleboshka

#185
Цитата: Lab34 от 15 Июнь 2025 в 13:03Что именно "встретился с похожим"? Коротят кнопки минус на пульте компа или глючат фары?
Фара перегорела думаю.
 КЗ на кнопках не вижу, несмытого флюса который мог бы давать такой эффект тоже но на всякий случай промыл спиртом.
 Схемку бы, новая фара пришла, а предохранителей и реле я не вижу чтоб это прилично подключить.
 Я так понимаю по фарам идёт напрямую вся нагрузка на кнопки или всётаки должно быть реле в контроллере?
 ПС
 Я перебрал панель с кнопками, промыл спиртом, промазал герметиком и закрутил.
 Проблема не повторяется вроде, может эти кнопки просто передавливает?

Hleboshka

А датчик в ручке тормоза на двух контактах там или на трёх?
 Надо менять эти тормоза, оч опасные, просто проваливаться начали, хотя колодки на половину ток стёрлись.

Homesick_sk


Hleboshka

Цитата: Homesick_sk от 28 Июнь 2025 в 10:25Прокачать не судьба?
Много механических прокачал?
 Там три подшипника и бороздки в конструкции, толку их качать?

Lab34

Цитата: Hleboshka от 28 Июнь 2025 в 10:23А датчик в ручке тормоза на двух контактах там или на трёх?
 Надо менять эти тормоза, оч опасные, просто проваливаться начали, хотя колодки на половину ток стёрлись.
На двух. Но если координально менять, наверно лучше гидравлику. Также советую обработать смазкой (Я парафино-бензино-масляную юзал) места складывания рамы и то что скрипит вроде седла, здорово уменьшает скрип и наверно износ

Lab34

Также в бизоне несколько нестандартный калипер с изначально широкими колодками и винтом регулировки правой колодки, который просто проваливаться любит. Кроме регулировки правой можно подтяжкой тросика пользоваться.

Homesick_sk

Цитата: Hleboshka от 28 Июнь 2025 в 10:27Много механических прокачал?
А, они механические, а не гидравлические. Господи, всё хуже чем я думал. Извиняюсь, зря быканул  :-D

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 28 Июнь 2025 в 10:51Также в бизоне несколько нестандартный калипер с изначально широкими колодками
Ну колодки я брал прям у джетсон, а они тоньше, да.
 Какой то определённый вариант гидры на замену посоветуешь?
 Там размеры велосипедные как понимаю.

Lab34

Цитата: Hleboshka от 28 Июнь 2025 в 17:00Ну колодки я брал прям у джетсон, а они тоньше, да.
 Какой то определённый вариант гидры на замену посоветуешь?
 Там размеры велосипедные как понимаю.

По идее Минако продает тормоза для фэтбайков. Щас f10 lite, тоже механика, зато рама стальная.

Колодки в том плане, что родные зелёного цвета и толстые.

Лично я двухроршневые себе заказал с озона 2200 за пару, которые предлагают регулировку слева, верхнюю загрузку колодок. Может не освоился, регулировка слева работает не в очень большом диапазоне. И одной лишь подтяжкой тросика не обойдешься, колодки л-образно изнашиваются и рано перестают работать. Начал болт затягивать, вроде ходят.

Synthetic

всех приветствую, ни у кого нету фоток как подтянуть вилку переднюю, есть люфт небольшой в раме, с виду там шестигранник а под ним есть что-то?

Lab34

Цитата: Synthetic от 09 Июль 2025 в 17:05всех приветствую, ни у кого нету фоток как подтянуть вилку переднюю, есть люфт небольшой в раме, с виду там шестигранник а под ним есть что-то?
Открутить шестигранник, снять гайкокрышку с резьбой, под ней гайки 32 или 34.

Желательно фиксатором резьбы, затягивать гайки без фанатизма, шестигранник хорошо затянуть.

Вилка алюминиевая и если забить, можно сорвать резьбу и куда подшипники ставятся

Hleboshka

#196
Подскажите какие шестерни на них и в какую сторону муфта, чет застукали через 2к а инфы ноль.
 ПС
что, только я на нём столько наездил?