Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей213

Цитата: Hleboshka от 21 Апр. 2025 в 20:16Ну это первая ошибка, надо через озон сразу было делать возврат, они только так работают.
 Акб или мелочь какую-то недопросишься, доки мне с третьего раза прислали но незаполненные.
 Контроллер не намочил? Там с завода гидры никакой, надо полностью перебирать и всё промазывать.

Посчитал что вроде как возврат крайняя мера-цена контролера относительно небольшая и на Али они есть в асортименте.
Сам контролер собран с уплотнителями по фланцам и герметик в жгуте.Внутри стерильно чист.  Полагаю причина его выхода -несоответствие мощности мотора-мотор 500 ватт, контролер судя по корпусу 350 ватт. Но поколь на корпусе  контролера никаких обозначений, то....

Homesick_sk

Цитата: Алексей213 от 22 Апр. 2025 в 09:27Полагаю причина его выхода -несоответствие мощности мотора-мотор 500 ватт, контролер судя по корпусу 350 ватт. Но поколь на корпусе  контролера никаких обозначений, то....
А какая разница? Если контроллер номиналом по ваттам ниже, чем мотор - он просто не будет его крутить как положено. Просто контроллер бракованный, ни больше, ни меньше. У меня такие контроллеры, например, просто по гарантии меняются.

edw123

Цитата: Алексей213 от 22 Апр. 2025 в 09:27несоответствие мощности мотора-мотор 500 ватт, контролер судя по корпусу 350 ватт
Едва ли это причина. :-\ 

Алексей213

Вскрыл, прозвонил, один из 6 транзисторов полностью на коротком. Причем не треснул, не вздулся( по характеристикам 90 вольт). Надеюсь что раскачивающий за собой не потянул. Заказал новый контролер и кулек мосфетов.
Вступать в полномасштабный разбор с Джетсоном... не зря же он инструкцию(паспорт) не вкладывает- без паспорта на изделие  юридически покупатель ничего не покупал, а если и купил-нет характеристик купленого.

Mike 372

Ломаться изделие все равно не должно. Вероятно в связи с требованиями по ограничению мощности у велосипедов стали устанавливать такие контроллеры.

Homesick_sk

Цитата: Mike 372 от 22 Апр. 2025 в 11:35Вероятно в связи с требованиями по ограничению мощности у велосипедов стали устанавливать такие контроллеры.
Да они там и ставились до этих требований. На моторе красивая циферка в 500вт, а по факту - оно не едет на 500вт. И прокатывает, поскольку конечный потребитель в большинстве случаев вообще ничего в этом не понимает  :bn:

Lab34

Вернёмся к Багире, сестре бизона.

Ремонт батареи суммарно с момента отправки до получения занял 2 недели.

Ставим батарею, едем кататься, и... Опять заедает кнопка "-". Ставится нулевая передача, уходит в пешеходный режим. Когда брал первый велик, корочение произошло на первых километрах, здесь где-то на 50.

Налету придумал как двигаться с зажатой кнопкой "-". При включении сразу зажмём кнопку "+", попадаем в настройки компьютера. Будут переключаться режимы яркости, но ехать можно. Только на первой передаче, до 25 км час (по данным компьютера).

А дальше...

Корочение вернулось, после прочистки изопропиловым спиртом. Более того, начало коротить кнопку включения и вкл отключался на ходу, нужно зажимать любую кнопку чтоб хоть как-то ехать. Пока распаял пульт и замыкаю контакты вручную.

Это всё?

Да нет.

Сначала руль туго ходил, думал расходится. Он расходился, но стал сильно люфтить, думаю подтянуть гайку, откручиваю, а гайки просто не наблюдаю. Зато вижу расхераченные резинки, развалившийся подшипник, резьба чутка покоцаннаая, гайки вообще не вижу.

Она как-то оказалась слипшейся с крышкой.

Ещё начал зависать бортовой компьютер или контроллер. Симптомы - последняя скорость зависает на циферблате, error 10 / 6, нет реакции на ручку газа. Гудок при этом работает тихо.

По батарее, кстати - вроде деградировала и ездит хуже чем батарея с бизона, которой полгода. Насколько, надо проверять.




Lab34

Создал группу в телеге по джетсонам, может будет актуально с взаимопомощью

https://t.me/jetson_bike

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 22 Апр. 2025 в 11:39Ставится нулевая передача, уходит в пешеходный режим.
У первого так же в первый день было, а на втором который мне прислали я сразу замазал демпферным маслом, снизу подложил силикогель и закрыл плёнкой, уже под 600км в том числе под дождём и снегом и этой пробелмы не возникает.

Lab34

#171
Цитата: Hleboshka от 22 Апр. 2025 в 21:35У первого так же в первый день было, а на втором который мне прислали я сразу замазал демпферным маслом, снизу подложил силикогель и закрыл плёнкой, уже под 600км в том числе под дождём и снегом и этой пробелмы не возникает.
.

В принципе не должно возникать и без таких ухищрений, но похоже так спроектировали что внезапное кз появляется в пульте.

У меня в обоих случаях проявилась без внешних условий, без дождей, снега, экстремальных температур. Да и если самопроизвольное корочение имеет вероятность, можно предусмотреть игнор зажатой при включении кнопки и вывод ошибки на  дисплей. Так транспорт и ехать нормально отказывается, и в пешеходном режиме куда-то вляпаться может.

Lab34

Цитата: Алексей213 от 22 Апр. 2025 в 10:20Вскрыл, прозвонил, один из 6 транзисторов полностью на коротком. Причем не треснул, не вздулся( по характеристикам 90 вольт). Надеюсь что раскачивающий за собой не потянул. Заказал новый контролер и кулек мосфетов.
Вступать в полномасштабный разбор с Джетсоном... не зря же он инструкцию(паспорт) не вкладывает- без паспорта на изделие  юридически покупатель ничего не покупал, а если и купил-нет характеристик купленого.

А как контроллер вскрыл? Плата или на клей приделана или на хитрые упоры.

Алексей213

Цитата: Lab34 от 23 Апр. 2025 в 10:44А как контроллер вскрыл? Плата или на клей приделана или на хитрые упоры.

Ну да *хитрые упоры* -единая прижимная пластина сразу на все мосфеты.
С одной стороны вставил отверку-отжал пластину, с другой стороны вставил отверку -отжал. Середина вроде как толком не отжалась, по плата  с усилием но вышла.
Как буду собирать взад-слабо представляю.
Высверливать сверху каждого мосфета отверстие миллиметров 12 в диаметре и через него оперировать. По окончанию заклеить отверстия скотчем.

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 22 Апр. 2025 в 11:39Ремонт батареи
А что там за БМС кстати?
 Какие настройки, банки, ёмкость не глянули?

Lab34

Цитата: Алексей213 от 23 Апр. 2025 в 14:51Ну да *хитрые упоры* -единая прижимная пластина сразу на все мосфеты.
С одной стороны вставил отверку-отжал пластину, с другой стороны вставил отверку -отжал. Середина вроде как толком не отжалась, по плата  с усилием но вышла.
Как буду собирать взад-слабо представляю.
Высверливать сверху каждого мосфета отверстие миллиметров 12 в диаметре и через него оперировать. По окончанию заклеить отверстия скотчем.

А сама плата не на клею случайно? Думал в паз заклеена

Lab34

Цитата: Hleboshka от 24 Апр. 2025 в 19:17А что там за БМС кстати?
 Какие настройки, банки, ёмкость не глянули?

Я не вскрывал

Евгений1968

На бизоне сменил контроллер, поставил на 1000W, газу даю и он останавливается, двигатель гудит и не едет, на малом газу только работает. Подключаю датчики холла, колесо не запускается.

Hleboshka

Цитата: Евгений1968 от 25 Апр. 2025 в 14:11Подключаю датчики холла, колесо не запускается
А контроллер под этот мотор то подходит?

Евгений1968

Цитата: Hleboshka от 25 Апр. 2025 в 22:05А контроллер под этот мотор то подходит?
А как узнать подходит не подходит? До этого тоже на 1000W подключил, контроллер че то на 10ом километре издох.  :bn: