avatar_Уфолог

Показываю свой велик

Автор Уфолог, 07 Май 2021 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 19:44
я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс? или что это вообще такое? откуда вы это взяли дайте ссылку

В реальных моторах (в пазах статора) место для витков - ограничено. У вас есть выбор, намотать много витков тонким проводом или мало - толстым. От этого и зависит RPM.
Вот здесь почитайте, почему крейсерские обороты регулируют (проектируют)  именно витками, а не полюсами.  http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/7952/
Спойлер
3) Начинаем наматывать на полюса проволоку. Чем больше витков (13) намотано на зуб, тем большее магнитное поле. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов. Для получения высоких оборотов, необходимо мотать меньшее количество витков. Но вместе с этим падает и крутящий момент. Для компенсации момента, обычно на мотор подают более высокое напряжение.

илс

Цитата: Сергей373 от 09 Май 2021 в 23:48
изначально закладывают количество полюсов - относительно оборотов! а не витки считают!
Как тогда получается, что МК с сильно разным кол-ом полюсов имеют примерно одинаковый RPM?  И наоборот?  :-)
Примеры искать?

tmkt

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 19:44

я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс? или что это вообще такое? откуда вы это взяли дайте ссылку
Не, я старался всё делать так чтобы можно было разбирать и чинить. Клей специально слабый
я даже изолентой сильно не заматываю, потому что смысл, если будет завернуто в пакет и положено в сумку
просто ещё я боялся их паять вот в чём дело . у меня толком то не было припоя норм... только вот недавно норм нашёл на алике 40% свинца, этим полегче и кислоту конечно же

сегодня моя фара окончательно отработалась, или преобразователь который до 60 вольт умеет принимать, у меня немного больше 60....

кста, ещё хочу видеорегистратор , не знаю какую модель бы выбрать и через что подключать

ещё подскажите, можно ли настроить настройки так чтобы небольшое отклонение ручки включало небольшую скорость, а у меня сразу сейчас, сложно поймать маленькую скорость, аж пробуксовывает колесо(особенно по щебенке)

витки это да, количество витков на один полюс, причем один виток может состоять и из многих жил меди :) но от количества витков напрямую зависит характеристика мотора - его обороты холостого хода при заданном напряжении и тяговитость.

фара? всего одна? у меня так:
https://youtu.be/NqF1-6pbAow
ну люблю я резервирование и фары  :pardon:
щас всего 8 штук :bravo:

по поводу ручки это больше зависит от ручки, большинство имеют очень маленький ход... хотя мне раньше попадались длинноходные которые действительно на протяжении всего хода меняют плавно значение на сигнальном проводе...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 10 Май 2021 в 18:09значит вам всё равно сколько полюсов главное сколько витков?)
ну зачастую на ДД 51 полюс на статоре
и эта кривость(17 полюсов на фазу) меня вынудила купить с 273-м статором
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Сергей373 от 10 Май 2021 в 18:09
значит вам всё равно сколько полюсов главное сколько витков?)
количество полюсов тоже влияет, но при имеющемся в наличии моторе, полюса поменять нельзя, а перемотать на другое количество витков можно, что некоторые и делают
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Уфолог

#59
Цитата: tmkt от 10 Май 2021 в 16:41
витки это да, количество витков на один полюс, причем один виток может состоять и из многих жил меди :) но от количества витков напрямую зависит характеристика мотора - его обороты холостого хода при заданном напряжении и тяговитость.

фара? всего одна? у меня так:
https://youtu.be/NqF1-6pbAow
ну люблю я резервирование и фары  :pardon:
щас всего 8 штук :bravo:

по поводу ручки это больше зависит от ручки, большинство имеют очень маленький ход... хотя мне раньше попадались длинноходные которые действительно на протяжении всего хода меняют плавно значение на сигнальном проводе...

крутяк)) какие преобразователи стоят на фары?

у меня ещё вопрос - можно ли первой батарейке в параллель влепить ещё одну? т.е. если у меня у всех 2 параллельно, то у только одной будет 3 параллельно. можно так?

tmkt

ктат ьут залумался, а количество полюсов нельзя поменять перемоткой? ну типа несколько зубцов подряд мотаем одной фазой, получается большой такой "полюс"? или так не получится?

Добавлено 12 Май 2021 в 04:37

Цитата: Уфолог от 11 Май 2021 в 10:14
крутяк)) какие преобразователи стоят на фары?

у меня ещё вопрос - можно ли первой батарейке в параллель влепить ещё одну? т.е. если у меня у всех 2 параллельно, то у только одной будет 3 параллельно. можно так?
преобразователей нет, фары запитаны от разных батарей, те которые под 12в - питаютс от 4s лития то есть около 16в.
те что на вилке питаются от тяговой батареи 60в, там драйвера такие - могут   :exactly:

по поводу параллелей не понял вопроса... у тебя тяговые батареи три последовательно и каждая еще и запараллелена? схему лучше нарисуй ;-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 12 Май 2021 в 04:34
ктат ьут залумался, а количество полюсов нельзя поменять перемоткой? ну типа несколько зубцов подряд мотаем одной фазой, получается большой такой "полюс"? или так не получится?
Количество магнитов не равно числу катушек. Надо всё перерасчитывать. У АС кратно поменять полюсность так можно.

илс

[user]tmkt[/user], в теории, если полюсов много, то контроллеру надо иметь оч. высокое быстродействие на больших оборотах. Чтобы успевать синхронизировать переключение. Это удорожает электронику. И механику-тож, т.к. мотать надо больше и более тонким проводом.  :neg:
А если мало, то момент (и КПД) снижается. Т.к. увеличивается фаза перехода. Когда оч. большой зубец переходит из магнитного поля одного магнита в другое.
Также, не забываем, что неодимывые магниты сделаны в виде бруска. А ротор - круглый. И еще важно минимизировать магнитный зазор.
Как бы не получится сделать (совсем) мало полюсов.  :pardon:

Уфолог

#63
[user]tmkt[/user],
вообще вот моя схема по которой я делал всё ... пунктиром изображена батарейка которую я хочу добавить

сверху это с одной стороны вид, снизу это вид с другой стороны
но тут нефига не понятно наверное... вот типа вот так я хочу соединить, если просто чисто символически



а про частоту я знал и вот кстати всякие вот эти редукторы ваши можно было бы заменить нормальным частотником, но и напряжение придётся менять правда. такое делают для асинхронных, это может увеличивать и КПД и извращения с фазным ротом нетребует для регулировки скорости

а с фарами надо мне что-то придумать, с алиэкспресса желательно и чтобы без дополнительных аккумуляторов хочу. от моего 60-65v

удельный

Цитата: tmkt от 10 Май 2021 в 16:41фара? всего одна? у меня так:


ну люблю я резервирование и фары 
щас всего 8 штук
[user]tmkt[/user], Ну у вас и шахид-ебайк!

sdenis2017

я бы сказал - всё на соплях  :kidding:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Сергей373 от 12 Май 2021 в 09:02
не получится! ведь больше меди не залезет в пазы! и смысла от толстого "полюса" не будет
не, мотать вокруг каждого зубца, но подряд фазы...вот навеяно этим видео, как он перематывал и маркировал по 3 зубца подряд "с с с", "з з з", "ж ж ж"...

https://youtu.be/6UcjBbNnqOo
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Уфолог от 12 Май 2021 в 15:45
[user]tmkt[/user],
вообще вот моя схема по которой я делал всё ... пунктиром изображена батарейка которую я хочу добавить

сверху это с одной стороны вид, снизу это вид с другой стороны
но тут нефига не понятно наверное... вот типа вот так я хочу соединить, если просто чисто символически



а про частоту я знал и вот кстати всякие вот эти редукторы ваши можно было бы заменить нормальным частотником, но и напряжение придётся менять правда. такое делают для асинхронных, это может увеличивать и КПД и извращения с фазным ротом нетребует для регулировки скорости

а с фарами надо мне что-то придумать, с алиэкспресса желательно и чтобы без дополнительных аккумуляторов хочу. от моего 60-65v
так ячейки добавляют, когда надо ьез разборки батареи скорреутировать убитую ячейку, добавить ей емкости... а если они итак ровные то какой смысл?

насчет кпд не знаю, у редукторников хороший кпд и не просто так их продолжают выпускать

и накат, кому-то он важен

есть такие фары, диапазон 12-80в
они существуют :exactly:

Добавлено 12 Май 2021 в 23:17

Цитата: sdenis2017 от 12 Май 2021 в 17:01
я бы сказал - всё на соплях  :kidding:
на темосоплях, люблю я эту тему...держит очень нормально, до определенного предела массы детали, дальше вибрацию не держит и отламывается, в морозы совсем не держит :pardon:

переживаю только как бы не травануться, стараюсь с этой штукой,термоклеем, работать при сквозняке, плавлю его открытым пламенем.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Уфолог

#68
Цитата: tmkt от 12 Май 2021 в 23:14а если они итак ровные то какой смысл?
нагрузка на первую батарейку всегда больше со стороны плюса, у неё видимо сопротивление меньше выходит, она первая садится
ещё вот думаю, не могли ли мои светодиоды подохнуть от низкого коэффициента мощности? подключены они через преобразователь.. крч всё работает ок пока двигатель не начинаешь крутить, минуты за 2 светики перестают гореть, сильно греются потом уже в пол силы светят или вообще не светят
сейчас тоже заказал фару себе на 12-80v
а вот кстати что-то похоже неплохое
https://aliexpress.ru/item/4000687587761.html

Татос

#69
[user]Уфолог[/user], какую штуку на авито увидел. https://www.avito.ru/beloretsk/velosipedy/vilka_motovelosipeda_pvz_16v_2110646593?slocation=621540 Ваш двигатель она наверное не выдержит. Вот что внутри.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2030.msg80135#msg80135 Если бы у вас движок стоял сзади, интересно бы смотрелось с такой вилкой.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Уфолог

Цитата: Татос от 18 Май 2021 в 20:53
[user]Уфолог[/user], какую штуку на авито увидел. https://www.avito.ru/beloretsk/velosipedy/vilka_motovelosipeda_pvz_16v_2110646593?slocation=621540 Ваш двигатель она наверное не выдержит. Вот что внутри.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2030.msg80135#msg80135 Если бы у вас движок стоял сзади, интересно бы смотрелось с такой вилкой.
ну блин, это конечно очень круто сделано, но если уж покупать, я бы купил с амортизатором, а такое ну хз. а велик качественно сделан, видно что это не первый его самодел
а я только что вернулся с дачи, заного приваривал свои дропауты, сточил болгаркой ту хрень что наварил, и получше сделал... и крыло тоже заодно проварил кое где, а то гниет.