Самокат "Геккон"

Автор Иван Сусанин, 23 Май 2020 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ACROWA

Прям на заговор похоже  /:-)
Но внешне ж их ни как не отличишь, пока не вскроешь.
Я свой второй подключил, на холостых работает.
Курок придёт проверю с нагрузкой.

Иван Сусанин

 В результате экстремальных испытаний вылез "косяк"
От больших нагрузок ( два взрослых человека по лесным тропинкам и буеракам) развалился задний сайлентблок.
Квадратной трубы нужного размера у меня не было, поэтому внешняя "обойма" была сварена из двух кусков (уголков) тонкостенного профиля из которого сварена рама. От нагрузок ПУ призмам деваться было некуда, -они эту трубу и разорвали по сварке. Ничего страшного не произошло,- колесо просто просело, и упёрлось в заднее крыло.
Недоработка моя, - неверный подбор материала, ослабленный сварной шов. Ну и перегрузки. Буду знать теперь.
Сварю из материала потолще, и усилю.
На переднем сайлентблоке, с виду всё нормально, но доработаю и его
Раз уж полез, -проинспектировал всё остальное. На передней подвеске П-образная скоба ("сыромятина") слегка прогнулась, даже скорее закрутилась, от нагрузок, - доп косынки приварю. Остальное всё в норме, геометрия консольных подвесок не нарушилась, рычаги из тонкостенного профиля не скрутило и не повело. МК в норме, батарейка тоже. Узел складывания периодически подтягивался, но это нормально, -зазоры выбираются, на других самокатах так-же было.
Ещё от больших токов у XT-60 один из контактов грелся, и подплавил пластик. Плохой контакт,- можно поджать-почистить, можно заменить.
Повторюсь: -не ждал от этого проекта с гироскутерными МК чего-то выдающегося, так,- малобюджетный эксперимент, интересно было и с консольными подвесками поковыряться. Но, -на данный момент этот аппарат оказался самым мощным, быстрым и грузоподъёмным. (эффектно, когда народ с моря катит самокаты в крутую горку, а их со свистом обгоняют два человека на какой-то "фанерке с колёсами"  :-P) Ну на дуалтроне и прочих крутых аппаратах мне прокатиться не довелось,- сравнить не могу. Там правда и ценовой уровень другой немного. 


Иван Сусанин

Сезон, похоже заканчивается, решил отписаться по итогам эксплуатации.
Резюме, в общем-то стандартное для моих самоделок:
После устранения вылезших в первые дни недочётов,самокат проблем не доставлял, не считая лопнувшего в результате варварской эксплуатации сайлентблока, и пробитой камеры.
Не требовал никакого обслуживания, только зарядка, и регулировка тормоза (колодки дерьмо)
Жёсткая эксплуатация практически каждый день. Неубиваемый.
Ничего не люфтит, не гремит, и не отваливается. Очень прочная рама.
Консольная эластомерная подвеска зарекомендовала себя с положительной стороны (можно сделать и помягче)
Гироскутерные МК (конкретно мой экземпляр) отлично показали себя.
"Народные" контроллеры после доработок,- вполне имеют право на жизнь.
Батарейка из пакетов- живее всех живых.
Приятель собрал комплектующие,- будем делать копию.


Иван Сусанин

Модераторы,- прошу удалить тему.

Иван Сусанин

Прошу удалить мои темы с форума, так как считаю что им не место в той помойке в которую превратился сайт.