avatar_peat

Максимальные возможности Magic Pie 3 мотора. Жарим по полной.

Автор peat, 23 Сен. 2018 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: Андрей3 от 13 Янв. 2020 в 03:49В настройках штатного контроллера вообще-то по умолчанию максимальное напряжение 62 Вольта, можно поднять и выше.
Так что, что он там "думает" насчет полностью заряженной батареи у которой максимальное напряжение ниже этого порога - остается под вопросом
Не встречал контроллера в котором не переделать верхнее напряжение, а по умолчанию может быть привирает делитель  в том числе программный вшитый в cpu на заводе, надо вскрыть контроллер для изучения, чтобы не мучиться вообще можно отключить контроль за напряжением, "при всём при том" отдавая себе определённый отчёт, что при выезде на полном заряде нельзя рекуперировать с протяжённого спуска.

Цитата: Андрей3 от 12 Янв. 2020 в 23:39Мдаа... 
ага)))
Цитата: yurgen от 13 Янв. 2020 в 00:55Поколение пепси , ....   
хуже, вернее хуже некуда.

Андрей3

#91
Цитата: cvanya от 13 Янв. 2020 в 11:24
У каждого фанатика свои вымышленные боги.
Полный писец! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитата: crond от 13 Янв. 2020 в 11:54
... "при всём при том" отдавая себе определённый отчёт, что при выезде на полном заряде нельзя рекуперировать с протяжённого спуска.
Да это-то понятно. Непонятно другое: со слов уважаемого escooter'a с батарейкой 13S рекуп есть с батарейкой 14S рекупа нету. При том что максимально допустимое напряжение не достигается ни во втором случае, ни тем более в первом.
Как по мне, так чем меньше напряжение батареи (имеется ввиду не степень разряженности, а количество S в конфигурации) тем меньше возможностей для рекуперации - максимальное напряжение будет ограничено BMS батареи. При максимально допустимом напряжении в 62 вольта наиболее подходящей конфигурацией будет 15S - в этом случае максимальное напряжение самой батареи будет больше, чем способен выдать мотор, т.е. рекуперация никогда не упрется в ограничения BMS-ки.
Или я в чем-то ошибаюсь?  :bw:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

crond

Опасность в том, что при отключении бмс сливать энергию будет не во что и феты погорят (и типа даже LM317)от выбросов напряжения больше сотни вольт элементарно, для этого и предназначена отсечка по верхнему напряжению.
Говорят некоторые контроллеры успевают пережить эти выбросы за счёт множества электролитов с низким ESR, керамики и т.д. поэтому контроллер успевает дать запрет на рекуперацию.
Но я бы так не рисковал.
Вы напишите какой контроллер круглый от MP4-5 или прямоугольный от MP2-3?

Андрей3

Цитата: crond от 14 Янв. 2020 в 04:25
Опасность в том, что при отключении бмс сливать энергию будет не во что и феты погорят (и типа даже LM317)от выбросов напряжения больше сотни вольт элементарно, для этого и предназначена отсечка по верхнему напряжению.
Т.е. при использовании батареи с верхним напряжение больше чем напряжение отсечки в контроллере мы никогда не попадем в такую ситуацию. Значит я таки прав в своих предположениях.

Цитата: crond от 14 Янв. 2020 в 04:25
Вы напишите какой контроллер круглый от MP4-5 или прямоугольный от MP2-3?
Контроллеры на всех голденмоторах которые у меня есть - круглые.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

crond

Цитата: Андрей3 от 14 Янв. 2020 в 04:35Т.е. при использовании батареи с верхним напряжение больше чем напряжение отсечки в контроллере мы никогда не попадем в такую ситуацию. Значит я таки прав в своих предположениях.
В теории или горной местности: акк заряжен до отсечки одной ячейки, она отключает заряд, выехали  и сразу с горы включили рекуперацию, эта ячейка мигом зарядится выключит БМС и контроллер испортится.
Цитата: Андрей3 от 14 Янв. 2020 в 04:35Контроллеры на всех голденмоторах которые у меня есть - круглые.
это нового поколения синусные, по ним у меня есть чужие не подробные фотки, по MP2-3 есть даже схема. Нет фоток не помочь. Есть фотки тоже самое, скорее всего по фоткам "гадать" трудно.

Андрей3

Цитата: crond от 14 Янв. 2020 в 04:47
В теории или горной местности: акк заряжен до отсечки одной ячейки, она отключает заряд, выехали  и сразу с горы включили рекуперацию, эта ячейка мигом зарядится выключит БМС и контроллер испортится.
Согласен, но эта ситуация становится возможной в двух случаях:
1. Когда напряжение которое вырабатывает мотор в режиме рекуперации больше максимального напряжения батареи
для 13S  - 54,6В , для 14S - 58,8В.
2. Когда батарея серьезно разбалансирована.

В случае когда батарея 15S и нормально сбалансирована -  максимальное напряжение батареи 63 Вольта а напряжение устанавливаемое в настройках 62 Вольта - получается что БМС не будет срабатывать по перезаряду, а соответственно контроллеру ничего не угрожает.

Остается открытым вопрос почему у escooter'a на 13S есть рекуперация, а на 14S она отсутствует?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

crond

Цитата: Андрей3 от 14 Янв. 2020 в 12:14Остается открытым вопрос почему у escooter'a на 13S есть рекуперация, а на 14S она отсутствует?
в железе ставится определённый резисторный делитель в софте на заводе программируется, напряжение в программе условное 62V, Но и тут можно выставить делить не 1 к 1, а 9к10
что-то типа этого


Картинка к сожалению от метода программирования другого микроконтроллера, но там почти всё одинаковое АЦП+АЛУ



Цитата: Андрей3 от 14 Янв. 2020 в 12:14Когда напряжение которое вырабатывает мотор в режиме рекуперации больше максимального напряжения батареи
для 13S  - 54,6В , для 14S - 58,8В.
Не следует успокаиваться, что вырабатываемое напряжение с контроллера и мотора  меньше напряжения аккумулятора.  Шимит контроллер намного выше этого и выше напряжения пробоя фетов, ток меньше становится - соответственно напруга выше. Это к вопросу о переделке контроллера на любое напряжение и конечно же случайного отключения бмс, или отчпокивания аккумулятора.

DragonTM

Цитата: starichok от 19 Янв. 2020 в 14:03если кому-то уже удалось форсировать МП так, что на плоскаче и в безветренную погоду он достигает с ним обещанные в рекламе производителем 60км\ч. Потому что скорость за 40км\ч не только набирается вяло-тошнотно, но как только на пути будет некий незначительный подъём, то узкомагнитные всегда будут незамедлительно сдуваться прямо на глазах, вместе со скоростью теряя всякую тяговитость, а заодно и настроение его владельца
А прочитать тему сначала и полностью?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Андрей3

Цитата: DragonTM от 20 Янв. 2020 в 15:17
А прочитать тему сначала и полностью?
Ты что?!
Сяовей (starichok) он же не читатель - он писатель!  :laugh:  :laugh: :laugh:

P.S. Не кормите тролля, пусть худеет!  :bored:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

alayf78

для штатного контроллера напряжение 62в уже является критическим. потому что при превышении 63в  сгорит встроенный ДС-ДС  преобразователь питания слаботочной части,который выполнен на микросхеме.  со всеми вытекающими.  чтобы безопасно использовать рекуперацию со штатным контроллером,необходимо иметь батарею с низким импедансом,во избежание выхода из строя контроллера,т к батарея с высоким импедансом при зарядке большим током может не удержать напряжение до 62в.   такое часто бывает на 2-3 летних  литий-ионных акб.  самое плохое если бмс вырубит батарею по перезаряду,когда происходит рекуперативное торможение. в этом случае вероятность выхода из строя родного контроллера велика.   т е  при нормальной батарее,такого не может произойти...  обычно выгорание встроенного блока питания происходит в случае превышения напряжения питания(даже кратковременного) вызванного неисправным\неподходящим  аккумулятором для выбранного режима работы контроллера и коротких замыканий в нагрузке(часто в ручке газа,в которую попала вода и протекал электролиз и произошел пробой датчика холла в ручке газа или в моторе . то же возможно при повреждении изоляции проводов и их замыкании.   

для форсирования МП-2-3-4-5  необходим внешний контроллер с увеличенными входными и выходными характеристиками.   для сильного форсажа мотора требуется переключение в треугольник (и оно позволит использовать 100% потенциала железа мотора,поскольку он по конфигурации обмотки симметричный и все железо используется на всю катушку )

из курса физики известно,что диаметр мотора(плечо) влияет на момент квадратично,а ширина магнитов-линейно. и меньший зазор между статором и ротором(а соответственно потери,которые пропорциональны квадрату расстояния(т е  потери в квадрате возрастают при увеличении магнитного зазора) отсюда волшебство.  тайна потребности такого малого количества меди на такую выдаваемую мощность теперь думаю-разгадана ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три