Проект "Багги для всех"

Автор Anton_Che, 17 Дек. 2020 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: midway от 19 Дек. 2020 в 15:48
Жаль снега мало , снежик простаивает.
Да,при новом правительстве снега стало заметно меньше, я снежик при старом умудрился продать,дорого....поларис.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

#91
Цитата: Лодочник_А от 19 Дек. 2020 в 15:29
для отрыва есь ковид, цапани и оторвёшься,кости накой ломать...
Не одной еще не сломал )) без физ.подготовки нех в мир адреналина суваться ) начинал снежики с арктик ката коротыша 600 кубов на водном охлаждении, 2 такта и 2 цилиндра с 2мя карбюраторами, 2000 год юбилейная версия с подвеской со всеми понтами что на тот промежуток времени существовали )) регулировки всего на свете были )) как сальтуху на примерно подобном исполнишь можно дальше продвигаться )) 4 такта мощнее тк обьемы больше появляются и инжектор, но изза тупой реакции сложнее исполнять и не всегда успеваешь дрифтануть чтоб дерево на скорости обойти ))) с турбой еще тупее и тогда только максимально длинную гусынку ставить которая всю маневриность сожрет )))

Цитата: midway от 19 Дек. 2020 в 15:25
У меня литровый Арктик кет , 192 л/с , пустой весит 185 кг, но нужно прибавить вес райдера 100кг. Водник 325 л/с 220 кг. пустой , но он трехместный+250кг.  Это максимальные из серийных, выше уже тюнинг с турбиной , прямотоком и т.д.  Багги тоже делятся на классы по предназначению, для трофи, например важнее резина, полный привод  а главное прокладка между рулем и сиденьем.

Нормуль )) снежики щас сразу турбовые есть, а если дооснощаться то еще форсунки дополнительные ставятся и мозги под это все дело по крайней мере на каты, у нас можно было сразу у дилера все это делать при покупке ))
Ну и обычно толпой не ездят на таких аппаратах )) разве что подвозишь кого то до их аппаратов или девак неспеша катаешь))