Проект "Багги для всех"

Автор Anton_Che, 17 Дек. 2020 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

Все же багги это очень серьезный замах. А вот какой-нибудь карт можно подумать!

stels

Цитата: midway от 18 Дек. 2020 в 22:11Кстати в штатах и канаде особо не заморачиваются делать багги
Ну почему же. Делают везде.
Толко у нас из того что было а у них из того, что захочется.
И таки да, из за финансов.
До крымнаш я пошел и купил топовый мот, под заказ с италии через дилера. Сейчас хрен. Не до жиру.

Добавлено 18 Дек. 2020 в 22:17

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 22:13какой-нибудь карт можно подумать!
Для покатух легко. Только ненужно. Его дешевле купить. Фирменное шасси с ппосроченной омологацией можно тысяч за 30 взять. А старый отечественный и за десятку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 22:15Для покатух легко. Только ненужно
А вы можете пожалуйста ответить на вопрос на предыдущий странице? сильно ли по физике управление отличается двухколесное тс, от четырехколесного?

stels

Я не понимаю суть вопроса. Физике чего?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Физика управления. Ну например у 2х колесников -- эфыект гироскопа, контрруление и т.д, а что с4х колесными?

7ambrion

Если ты про авто то там массы больше, физика такая что она против тебя всегда играет и норовит разломать любые поделки )) а если вдаваться в подробности то есть некий центр тяжести и подвеской ты пытаешься его стабилизировать относительно дороги ) в этом плане проект тс был весьма интересен, применен принцип паука, маленькое легкое тело на длинных лапах, с прогресивной амартизацией могло бы очень не дурно получиться )) в автопроме подобное не встречается ) там как правило масса плавно размазана по всему обьему ))

AlexS4

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 23:58Физика управления. Ну например у 2х колесников -- эфыект гироскопа, контрруление и т.д, а что с4х колесными?
впринципе и гироскоп маховика на поперечном двигателе используют при прыжках и контрруление... только немножко для другого, на недостаточных держаках им создают поперечное колебание которое можно использовать для лучшей загрузки колес  или наоборот чтоб намеренно соскользнуть уменьшив радиус. разница больше в том что не тушей приходится работать как на моте а только рулем)) если интересно - у Циганкова несколько оч подробных книжек про это.

AlexS4

кстати  квадр же тож четырехколесный... а по управлению местами похож на мот, конечно я не про органы управления а про работу райдера говорю, хотя гироскоп там врядли можно обнаружить), но от мота кроме очевидных проблем на траверсах  его отличает например  вмешательство трансмиссии в процесс торможения и склонность прямо утюгом идти а в остальном по поведению это скорее мот.
тоесть количество колес это далеко не всегда определяющее различие, иногда ход подвески, привод  или соотношение с массой райдера и способ посадки дают большее изменение поведения...

7ambrion

Нее, квадр не мот, там особо массой не поиграться, по крайней мере мой вес на 800кубовиче ниначто не влиял, а мелкие это уже скорее картинг с подвеской ))
---
Хотя на чоперах мой вес тоже не на что не влиял так что хз )) лучше не лезть в эти дебри где все переплетается ))))

stels

Однажды кузнечик спросил сороконожку - как ты ходишь и не запутываешся в своих ногах?
Сороконожка задумалась и несмогла сделать ни одного шага.

Не парьте себе и другим голову. Это бесполезно без практики.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: 7ambrion от 19 Дек. 2020 в 00:08маленькое легкое тело на длинных лапах, с прогресивной амартизацией
Маленькое это для ребенка?
Легкое это сколько?

Самая легкая взрослая багги (д3 спринт) весит больше 400кг.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Да я же не спорю, мне просто интересно стало. На скутерах посадка сидячая. Там управление вот абсолютюно принципиально отличается от управления моцика. А вот как дается управление 4х колесником... В прочем, бывало садился на какой нибудь китайский 72сс детский квадрик и все равно было трудно управлять,мб с непривычки.

7ambrion

Цитата: stels от 19 Дек. 2020 в 09:38
Маленькое это для ребенка?
Легкое это сколько?

Самая легкая взрослая багги (д3 спринт) весит больше 400кг.
Легкое тс это когда хотябы 0.5 лс на кг снаряженной массы)))) зы я видел проект немного отличным от взглядов автора ))

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Думаю это минималочка такая если аппарат для отрыва ) так то снежики и водники уже давненько перевалили за 1лс на 1кг веса ))
---
Зы вероятно и остальные тоже но я как то больше по этим последнее время ))

midway

Цитата: 7ambrion от 19 Дек. 2020 в 14:17Думаю это минималочка такая если аппарат для отрыва ) так то снежики и водники уже давненько перевалили за 1лс на 1кг веса ))
У меня литровый Арктик кет , 192 л/с , пустой весит 185 кг, но нужно прибавить вес райдера 100кг. Водник 325 л/с 220 кг. пустой , но он трехместный+250кг.  Это максимальные из серийных, выше уже тюнинг с турбиной , прямотоком и т.д.  Багги тоже делятся на классы по предназначению, для трофи, например важнее резина, полный привод  а главное прокладка между рулем и сиденьем.

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 19 Дек. 2020 в 14:17
Думаю это минималочка такая если аппарат для отрыва )
для отрыва есь ковид, цапани и оторвёшься,кости накой ломать...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

midway

Я уже цепанул, вылечился без "помощи" россейской медицины, и продолжаю получать адреналин. Жаль снега мало , снежик простаивает.