Проект "Багги для всех"

Автор Anton_Che, 17 Дек. 2020 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton_Che

Всем здравствуйте! Может быть кого-нибудь из форумчан заинтересует мой проект https://youtu.be/2JhrCloYYY0 Отвечу на вопросы, если таковые будут. Спасибо за внимание!

7ambrion

задняя подвеска интересно реализована, но цепной привод не есть хорошо, это слишком громко )) даже с двс цепь слышно, а тут их две и можно потерять все плюсы бесшумной электрички )
---
зы видел что там двс но вспоминая о тематике форума предположил обратное ))
Все сказанное выше является мнением

Stanislavchik

Интересно, буду следить.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

#3
Цитата: 7ambrion от 17 Дек. 2020 в 16:42
задняя подвеска интересно реализована,
на картинке,за 1,5 месяца,без прочностных характеристик.Ты в курсе сколько нужно киловат толкать енту шайтан-арбу? Базой любой 4х колёсной погремушки является передний щит,у легковушек  он завязан на внутренние силовые пороги,на багги енто рама с трубы,которая через верхнии  продольные дуги обеспечивает жёсткость силовому агрегату,а тут мультик. :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

Цитата: Лодочник_А от 17 Дек. 2020 в 16:55
на картинке,за 1,5 месяца,без прочностных характеристик.Ты в курсе сколько нужно киловат толкать енту шайтан-арбу?
с тесла мотором думаю нормуль бы пошла, а задняя подвеска понравилась тк очень напоминает подвеску нискосортных бмв 10-20 летней давности)) передняя слишком мощная, и по одному легкому треугольнику бы хватило, тогда бы цепляя ченить колесом, гнулся бы этот треугольник а не рама )))
Все сказанное выше является мнением

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 17 Дек. 2020 в 17:01
с тесла мотором думаю нормуль бы пошла,
Я ТС готов помочи пошить для аккумулятора,на спине его носить.Отвали! мне не хотса время тратить на всякую херь! :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Anton_Che

Попытаюсь ответить всем сразу  :-)
1. Будет шумная в принципе, т.к. подвеска на ШС. Такая специфика, Баха-багги все такие. Но шум специфический. Мне лично нравится.
2. Прочностные расчеты будут. На данном этапе создается прототип, это и так большая работа. Если проект взлетит, то будут расчеты, буду оптимизировать, сделаю где нужно тонко, в остальных местах будет толсто  :-D
3. Киловатт будет столько, сколько есть в ВАЗовском движке. Этого хватит: один раз разогнался и можно не сбавлять. До Тесл не дорос пока.
4.Следить нужно обязательно, а деньгу - если вам интересен проект.

Лодочник_А

Не взлетит.Фальш-гайка с конусом цангового крепления  рулевого наконечника на М401 или 2 ,была заимствована у немцев,и  на мультике явно рейка! так вот рычаги подвески, на горячую штамповка в форму,уплотнить молекулярную решётку металла,и  все элементы рулевой  изготовляются из инструментальной стали ,  как и на всю конструкцию понадобится хромомолибденовая ет как минимум,ну считать нужно,труба!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Anton_Che

Цитата: Лодочник_А от 17 Дек. 2020 в 17:38
Не взлетит.Фальш-гайка с конусом цангового крепления  рулевого наконечника на М401 или 2 ,была заимствована у немцев,и  на мультике явно рейка! так вот рычаги подвески, на горячую штамповка в форму,уплотнить молекулярную решётку металла,и  все элементы рулевой  изготовляются из инструментальной стали ,  как и на всю конструкцию понадобится хромомолибденовая ет как минимум,ну считать нужно,труба!

Думаю, в ваших словах есть рациональная доля, коллега

SMILE1

Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 16:12Отвечу на вопросы
Антон, почему этот багги "для всех"??
Non credo quia absurdum

Anton_Che

В ролике есть ответ. Это краудфандинговый проект. На 01.03.21 (когда 3D-модель-прототип будет завершена) запланирован запуск кампании по сбору средств на Бумстартере. Каждый может проспонсировать (любая сумма, либо какой-то небольшой лимит снизу будет установлен) и получить по завершении проекта полный комплект чертежей на полностью законченный и откатанный образец багги. Как либо патентовать изделие я не буду. Так что забрав чертежи спонсор сможет ими распоряжаться на свое усмотрение. Такая задумка (вы спонсируете - я делаю инженерную работу - забираете чертежи. Мне багги и почет - вам чертежи). Данный проект будет интересен прежде всего самодельщикам,  я думаю

SMILE1

Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 18:17Такая задумка (вы спонсируете - я делаю инженерную работу - забираете чертежи
Так... а чем этот багги лучше других багги, в чем его оригинальность??
Non credo quia absurdum

Anton_Che

Отвечу так: это моё вИдение багги, который я хочу проработать в направлении сочетания параметров "скорость на неровной поверхности - доступность изготовления". Цель данной темы: поиск увлеченных людей, которые сочтут мою идею интересной и впоследствии смогут проспонсировать проект.  Быть может, тематика форума не самая подходящая, но поскольку я давнишний читатель форума и правила раздела не запрещают такую тему, то почему бы и нет

stels

Вот отработанная конструкция. Строится очередная машина. Кто желает может получить у меня консультацию. Благодарность пью ;)
Сделано в Калуге. На стандартных автоагрегатах.





Есть проще вариант заднеприводный. Обкатан на гонках.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 20:44я хочу проработать в направлении сочетания параметров
Постройте хоть одну. Рисовать многие умеют.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Anton_Che

Коллега! Чертежи? Стоимость?

stels

Я ими не торгую, чертежами. Подсказать могу бесплатно. Тем кто строить для себя будет.
Кто хочет готовую, можно изготовить или забрать ту что на фото.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Anton_Che

Конструкций хороших тысячи, но на них нет чертежей. Вы то подскажете, но не все конструктора. Порой человек просто хочет повторить понравившуюся конструкцию без заморочек (в ютубе полно комментов под видео о багги, в которых люди интересуются чертежами)
Кроме этого. вы говорите
Цитата: stels от 17 Дек. 2020 в 21:53Постройте хоть одну.
Так вот и построю, если найду спонсоров, и раздам им чертежи. Все довольны. Я никого не уговариваю и не агитирую, а ищу заинтересованных. Тех кому моя идея покажется в самый раз, что называется.

Надеюсь всем ответил на их вопросы. Всего доброго, друзья!

stels

Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 23:12Так вот и построю, если найду спонсоров,
Вы не по адресу зашли.
1. Это форум любителей электротранспорта а не спонсоров начинающих автостроителей.
2. Если что то продаете, то предложите отработанную конструкцию, а не "я художник я так вижу"
3. Чтобы построить багги с нуля надо иметь навыки намного выше среднего. А те кто их имеют не купят "виртуальную рисунку".
Вам стоит на авито поискать клиентов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 16:12Отвечу на вопросы, если таковые будут
Ответьте.
1 за счет чего реализована поперечная прочность каркаса кабины?
2. Что за странная гнутая палочка за сиденьями?
3. Столь дивная форма рычагов и сочетание амортизаторов откуда?
4. Где Вы видели такие поворотные кулаки?
5. Чем и как натягиваются цепи?
Это так на первый взгляд только.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 17 Дек. 2020 в 23:371 за счет чего реализована поперечная прочность каркаса кабины?
2. Что за странная гнутая палочка за сиденьями?
3. Столь дивная форма рычагов и сочетание амортизаторов откуда?
4. Где Вы видели такие поворотные кулаки?
5. Чем и как натягиваются цепи?
0. Предназначение аппарата? (возможности применения где он смог бы конкурировать и тогда вероятно найти целевую аудиторию и возможно занять свободную нишу)
Все сказанное выше является мнением

stels

Блин, да это просто картинка. Не имеющая ничего общего с реальным конструированием.
Как курсовая работа в какм нибудь дизайнерском колледже потянет на хорошую оценку. А как реальный проект - ноль.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

если так задуматься то в дакаре и более не реальные конструктивы применяли, но судя по мотору о дакаре тут мыслей не возникало )) тогда вот я с трудом понимаю где вообще на таком багги ездить чтоб меня комары не сожрали )))
Все сказанное выше является мнением

7ambrion

[user]Anton_Che[/user], не унывай, зря видео удалил, без критики сложно сделать чтото достойное ) есть много людей с опытом которые не всегда могут подсказать так чтоб без обид это было )) прост нужно фильтровать конструктивную критику от не конструктивной, взвешивать и возможно вносить изменения в конструкцию для оптимизации ) багги крутая штука и в целом есть смысл разработать народный пепелац ))
Все сказанное выше является мнением

SMILE1

Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 20:44Цель данной темы: поиск увлеченных людей, которые сочтут мою идею интересной и впоследствии смогут проспонсировать проект.
Антон, получается ваша идея не в самом аппарате а в поиске денег на него??
На такой идее проект точно не поедет.
Для инвесторов нужно что-то более привлекательное.
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 01:13есть смысл разработать народный пепелац
Это нереально. Багги, именно багги а не самобеглая тележка, это достаточно сложный механизм. И его дешево и быстро не имея спкциальных навыков непостроить.
Так например зелененькая машинка с моего фото пережила ПЯТЬ разных подвесок. Разных не в смысле пружинок с амортизаторами, а именнно разных по конструктиву. И это при том, что я строил кузова для ЧР в свое время на кросс. Строил триал и трофи. А вот с багги пришлост повозится. Либо она не хотела в лесу рулится, либо уже на 120ти по грунту ее начинало таскать. На шестом варианте остановился.
Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 02:17получается ваша идея не в самом аппарате а в поиске денег на него??
Ну так он на это и указал.
Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 23:12построю, если найду спонсоров
На видюшке был проект ничего не представляющий кроме самой видюшки.
Каркас сконструирован неправильно. Если в таком опрокинуться на бок он сложится.
Передняя подвеска с несуществующими кулаками. Зад непонятно для чего налепленый.
Особенно соответствует названию темы гоночная пневмоподвеска.
Цена этого комплекта может перевалить за миллион.
Ну и шедевральное:
Цитата: Anton_Che от 17 Дек. 2020 в 17:15
Попытаюсь ответить всем сразу  :-)
1. Будет шумная в принципе, т.к. подвеска на ШС. Такая специфика, Баха-багги все такие. Но шум специфический. Мне лично нравится.
2. Прочностные расчеты будут. На данном этапе создается прототип, это и так большая работа. Если проект взлетит, то будут расчеты, буду оптимизировать, сделаю где нужно тонко, в остальных местах будет толсто  :-D
3. Киловатт будет столько, сколько есть в ВАЗовском движке. Этого хватит: один раз разогнался и можно не сбавлять. До Тесл не дорос пока.
4.Следить нужно обязательно, а деньгу - если вам интересен проект.
Без комментариев.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 08:59Либо она не хотела в лесу рулится, либо уже на 120ти по грунту ее начинало таскать.
У тебя база короткая и центр тяжести назад смещен, оптимальная скорость 70-90 для раскрытия всех качеств, а у него длиннее база и центральное расположение мотора что даст меньше зацепа при наборе, зато в плане рулежки у него изначально дела лучше обстоят при оптимальной скорости 100-130 )) но я полностью согласен что без опыта и вытикающей кучи допилов это не поедет должным образом, и соответственно поотжигать на ней не получится прям так сразу в полной мере))
Все сказанное выше является мнением

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 11:37
У тебя база короткая и центр тяжести назад смещен, оптимальная скорость 70-90 для раскрытия всех качеств, а у него длиннее база и центральное расположение мотора что даст меньше зацепа при наборе, зато в плане рулежки у него изначально дела лучше обстоят при оптимальной скорости 100-130 ))
Откуда тебе известно об развесовке,из сказок братьев Гримм? :laugh: ты сам хоть одну построил такую халабуду? одна из моих самых чумурыдных,-на шнеках с комбайна,он запасной новый и ща у меня есть в гараже! по мотособаке и воздушный винт я смолчу,волговский его крутил движок и потом  ротакс... :laugh: :laugh: :laugh: жопа Муравья ща на моём прицепе к минитрактору,а она была кадат покатушкой....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

Цитата: Лодочник_А от 18 Дек. 2020 в 12:32Откуда тебе известно об развесовке,из сказок братьев Гримм?  ты сам хоть одну построил такую халабуду?
Эээй, чукча водитель а не строитель ))) мне похрен какой там винтик где, но тестировал много разных аппаратов, выживали далеко не все из них )) так что отвешиваю вот так вот с первого взгляда ))))
Все сказанное выше является мнением

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 12:43
так что отвешиваю вот так вот с первого взгляда ))))
Этого недостаточно для багги.Рассчитать силовую нагрузку достаточно сложно,факторов дохрена при выборе длины рычагов и углов  подвески,те енто накой,потрындеть? :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

Чтоб не просраться с рассчетами сначала нужно определять назначение, в противном случае я разламываю все к уям как бы там все не усиливали )) универсальных аппаратов не бывает и все должно быть заточено под конкретные цели или не будет приносить радости при попытках их достичь ))) ну а мне впадлу идти текущие двери на иксе виброй обклеивать по этому лежу под одеялком и буровю тут )))
Все сказанное выше является мнением

SMILE1

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 08:59Ну так он на это и указал.
не совсем, искать деньги чтоб что-то сделать и что-то делать для того чтоб найти деньги - это две разные идеи.
Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 08:59с багги пришлост повозится. Либо она не хотела в лесу рулится, либо уже на 120ти по грунту ее начинало таскать. На шестом варианте остановился.
ширина передней и задней колеи какие??
Non credo quia absurdum

xdforce

Да какое багги... Самокат "для всех" не придумали...

stels

Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 11:37У тебя база короткая и центр тяжести назад смещен, оптимальная скорость 70-90 для раскрытия всех качеств,
Правда? А я то дурак все пытался отладить чтобы 140 шло. И пошло почему то.
Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 11:37а у него длиннее база и центральное расположение мотора
У кого него?
Цитата: Лодочник_А от 18 Дек. 2020 в 12:32Откуда тебе известно об развесовке,из сказок братьев Гримм?
Похоже да. При виде спереди определить развесовку это высший пилотаж диваного спеца.
Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 12:43отвешиваю вот так вот с первого взгляда
Заметно.


Добавлено 18 Дек 2020 в 13:26

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 13:17ширина передней и задней колеи какие??
Одинаковые.
Как у canam Maverick.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 13:25Одинаковые.
поэтому все так и должно быть. В смысле тянуть в занос и не рулиться.
Non credo quia absurdum

7ambrion

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 13:25Правда? А я то дурак все пытался отладить чтобы 140 шло. И пошло почему то.
Ну ты скоро кису догонишь, она на смарте 260 едит без последствий совсем )))
Все сказанное выше является мнением

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 13:33
на смарте 260 едит без последствий совсем )))
220 боинг взлетает, 250 гдет 270 садится))))
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 13:19
Да какое багги... Самокат "для всех" не придумали...
Чтоб делать такие громкие заявления,нужно прикинуть а накой? Че есть отечественный двигатель и контроллер? Был такой аппарат, шевроле Люмина,так вот его кузов был с пластика,он был у моего приятеля,Зарубина Игоря,зам директора ВНИИмотопрома,ну двинутого на мотоциклах,он землю ест, так вот о вакуумной инфузии все помалкивают,а самокат прежде всего должен быть лёгким "для всех " который,из армированного пластика! Ты знаешь ,слыхал тюнинговое агенство Шелби? я с ними долго  переписывался,так вот их художники работают с пенопластом,с него их болваны,а прежде чем трёкать об для всех,нужна отечественная комплектация,а не говно жолтых.... :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

xdforce

Что значит накой? К чему здесь пластик и пенопласт? Для всех = народный. А народный обозначает самое главное -- доступность. Сами люди определяют что им нужно. А как показывает практика --- больше половины самодельных самокатов "за пивком и обратно". Все! Как будеи развиваться уровень жизни, так и требования другие будут.

stels

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 13:33все так и должно быть. В смысле тянуть в занос и не рулиться.
Все мировые бренды сделаны идиотами?
Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 13:33ты скоро кису догонишь,
Ты хоть раз спортивную машину видел на трассе?
Не кисомобиль в наклейках а реальную? Сотка это скорость на коротких трассах. Рейдовые баги едут куда быстрее. Моя по плотному ровному грунту 145 по GPS ходила. И это маловато для ралли рейдов. По кантрикроссу зато ехала неплохо.
Ваши высказывания похожи на то как на одном форуме рассуждали о амортизаторах и подвеске, доказав в итоге, что их оппонент нихрена не понимает. Оппонентом был мастер спорта и производитель гоночных подвесок...

У раллистов есть такой анекдот:
"У машины бывает всего два типа управляемости недостаточная и избыточная. В первом случае ты сначала видишь дерево, а во втором сначала его чувствуешь."
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 14:15
Что значит накой? К чему здесь пластик и пенопласт? Для всех = народный. А народный обозначает самое главное -- доступность. Сами люди определяют что им нужно. А как показывает практика --- больше половины самодельных самокатов "за пивком и обратно". Все! Как будеи развиваться уровень жизни, так и требования другие будут.
То и значит.Болван яж сказал делается с пенопласта,а сделать его для самоката проще простого,точи и точи штуцера под вакуум...,я одному делал под автобокс на крышу ,ну оснастку,так он таурус переплюнув от жадности помер,похрен что я ему говорил о вреде работы с эпоксидкой,мутили в гараже,сначала он,потом и напарник. :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

[user]stels[/user], да я не против если ты хоть 200 разгонишь свою чебурашку, говорю о комфортной скорости, на которой аппарат управляется на 100% а не так что пределы превозмогая пернуть боишься )))
Все сказанное выше является мнением

stels

Комфорт если так можно сказать это 100-110. Если грунт сухой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#43
Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 14:16Все мировые бренды сделаны идиотами?
У всех автомобилей задняя колея уже передней.
И это не случайное совпадение.
Ну а если у багги
Спойлер
чо, правда у них есть мировые тренды?!?  ;-D ;-D
сделано по другому, то значит в них курсовой устойчивостью пожертвовали в пользу каких-то других задач.
Non credo quia absurdum

Лодочник_А

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Багги это в первую очередь внедорожная техника.
Для уменьшения сопротивления качению по грунту важно чтобы обе оси проходили по одной колее.
Что касается разношироких колей:
Более широкий перед хорош в повороте, но нестабилен на скорости. Более широкий зад наоборот стабилизирует при разгоне но хуже поворачиваемость.

Я использовал для разных трасс разное сочетание колес. У меня 3 комплекта передка и 5 на зад. Плюс 2 на зиму разных.


Добавлено 18 Дек. 2020 в 15:36

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:18У всех автомобилей задняя колея уже передней.
Это Вы откуда взяли?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 15:35Это Вы откуда взяли?
Тех. данные "мировых трендов" посмотрите.
Non credo quia absurdum

xdforce

В вконтакте начали выкладывать чертежи багги "Вираж". Мб кому интересно https://vk.com/baggyvirage

7ambrion

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 15:02
Комфорт если так можно сказать это 100-110. Если грунт сухой.
посади бабу за руль, можно такую которая ездить умеет и даже предварительно налить ей бокал шампанского чтоб совсем не опечалиться, только тогда узнаешь комфортную скорость ))
Все сказанное выше является мнением

stels

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:38Тех. данные "мировых трендов" посмотрите.
Первое что попалось:
Бмв х5
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1576 мм
КОЛЕЯ ЗАДНИХ КОЛЕС
1576 мм
Ауди А6
Ширина передней колеи1540
Ширина задней колеи1569
Mercedes-Benz W164
Колёсная база   2915 мм
Колея задняя   1629 мм
Колея передняя   1627 мм

Так что не все однозначно.
[user]7ambrion[/user],
Это Вы про что? И причем тут багги?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

 
Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 16:50Первое что попалось
Теперь посмотрите для машин с задним приводом.
Non credo quia absurdum

stels

БМВ z3
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2446 мм
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1413 мм
КОЛЕЯ ЗАДНИХ КОЛЕС
1494 мм
Мерседес slc
Колея передняя   1559 мм
Колея задняя   1565 мм
Колесная база   2430 мм
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

А если по простому. Сложнее ли по принципу управления(с точки зрения физики) четырехколесное тс, чем двухколесное тс?

SMILE1

[user]stels[/user], ок, редактирую:
Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:18У всех автомобилей задняя колея уже отличается от передней.
И это не случайное совпадение.
И у Х5 почему-то тоже. Посмотрите все поколения.
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:18У всех автомобилей задняя колея уже передней
Я лишь показал, что не у всех.
Вам скучно? Смотрите все поколения, моторы, для каких стран и в каком году произведено...
К чему это? Что Вы мне пытаетесь доказать?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AlexS4

This video has been removed by the uploader

кто даунлоадером успел воспользоваться? - киньте плз, хочел оценить полет мысли а тут облом.)

7ambrion

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 16:50Это Вы про что? И причем тут багги?
при том что названая скорость совсем не комфортная в широком смысле )) к примеру за рамки моего комфорта не выходят прыжки до метра в высоту  на снегоходе, хоть сам за рулем, хоть везут меня сзади, однако такие покатушки далеко не для всех будут комфортными )))
Все сказанное выше является мнением

SMILE1

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 17:57Что Вы мне пытаетесь доказать?
То что схема с равными колеями склонна к уходу в занос и требует постоянного подруливания. Поэтому ваш багги и таскает.
Вот и все.
Non credo quia absurdum

stels

Бред.
А ничего что багги это очень легкая машина с громадными ходами мягкой подвески и хреновой аэродинамикой?
Давайте в следующем году Вы выйдете на старт на своей багги и после финиша поговорим.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

midway

Заводская багги-квадрик , все устраивае,т колея одинаковая комфортная скорость по грунтовке 80-100 по асфальту 130, но есть два минуса двигатель посредине - плохо прыгает с трамплинов, ширина 1,5 м - легко положить на бок. Но при этом для леса ширина 1.5м оптимальна , а для прыжков есть у брп маверик. Я к тому, что у каждой техники есть свое предназначение и невозможно сделать универсальную машину. Самодельные багги люди строят под определенные нужды . Народная багги не получится. Нужно покататься на этой технике сначала, а потом придет понимание.


xdforce

имхо автор темы имел в виду универсальность не под нужды, а под материалы и затраты, но... после жесткой критике проект треснул...

Лодочник_А

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 20:08
... после жесткой критике проект треснул...
обороты большие были на видео,он и развалился! от центробежной силы....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

midway

Ну тогда уже есть готовый вариант, можно купить на любой стадии от чертежей до готовой.

SMILE1

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 19:41Бред.
...
Давайте...
Нет, давайте вы научитесь не методом тыка проблемы решать, а с первого раза делать правильно. И вот тогда начнете рассказывать где бред, а где пит.
Non credo quia absurdum

Лодочник_А

Цитата: midway от 18 Дек. 2020 в 20:40
Ну тогда уже есть готовый вариант
А Ниву то зачем эти 2 придурка сломали?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

xdforce

Ну для начала не придурки. Продукт/чертежи покупают, почти всем нравится. Во-вторых, думаю над ним уж точно инженеры поработали и просто так отдавать бы не стали.

Лодочник_А

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 21:04
Ну для начала не придурки. Продукт/чертежи покупают, почти всем нравится. Во-вторых, думаю над ним уж точно инженеры поработали и просто так отдавать бы не стали.
Была машина,с дверьми и печкой,взяли попилили на пятаки,кто если не придурки? учоные? таких мудаков хватает в стране....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

midway

Цитата: Лодочник_А от 18 Дек. 2020 в 20:57
А Ниву то зачем эти 2 придурка сломали?
Не 2 а всего один  :-D
Как я не догадася сюда поставить печку и двери B-)



Добавлено 18 Дек. 2020 в 21:17

Извиняюсь, оказывается бывают придурки, которые за цену прадо !!! покупают квадрик , и ставят двери



stels

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 20:08автор темы имел в виду универсальность не под нужды, а под материалы и затраты, но... после жесткой критике проект треснул...
Конечно гоночные пневмоамортизаторы стоят ооочень дешево и в любом автомаге валяются.
Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 20:40Нет, давайте вы научитесь не методом тыка проблемы решать, а с первого раза делать правильно. И вот тогда начнете рассказывать где бред, а где пит
Продолжим после встречи на трассе господин теоретик.
Цитата: midway от 18 Дек. 2020 в 19:56Самодельные багги люди строят под определенные нужды . Народная багги не получится. Нужно покататься на этой технике сначала, а потом придет понимание.
+100
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 21:28Конечно гоночные пневмоамортизаторы стоят ооочень дешево и в любом автомаге валяются.
Я не успел просмотреть видео, но тем не менее, сама идея имела такой смысл.

midway

Кстати в штатах и канаде особо не заморачиваются делать багги. у них эта техника стоит новая $10000-15000, а у нас от $40000. поэтому проще купить ниву под разбор за $300 + металлолом и собрать своими руками. Для большинства вынужденная мера. особенно на селе. Я в 2005-2010 г. мог спокойно со своими доходами и тогдашними ценами купить  новый снегоход не напрягаясь . А сейчас наше жадное государство пошлинами и утилизационными сборами сделала эту технику недоступной. Универсальной багги не получится, каждый собирает их того что сможет найти у себя в гараже. либо купить незадорого. Сейчас можно найти по дешовке хорошие  агрегата с иномарок. Да и большинству самодельщиков чертежи не нужны. они их читать не умеют, а у некоторых и компьютера нет.

stels

Какая идея? Которую Вы не видели?
Или идея впаривать чертежи непонятно чего?
Давайте я сделаю ролик про суперконтроллер с красивым корпусом и клемками. А Аы купите идею. Я правда нихрена не понимаю в электронной начинке, но напишу "народный контроллер на 10кВт"
А как только Вы купите схемы (я от балды их нарисую, видел внутри что есть) я сразу начну строить контроллер.
Вот примерно так и было.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Все же багги это очень серьезный замах. А вот какой-нибудь карт можно подумать!

stels

Цитата: midway от 18 Дек. 2020 в 22:11Кстати в штатах и канаде особо не заморачиваются делать багги
Ну почему же. Делают везде.
Толко у нас из того что было а у них из того, что захочется.
И таки да, из за финансов.
До крымнаш я пошел и купил топовый мот, под заказ с италии через дилера. Сейчас хрен. Не до жиру.

Добавлено 18 Дек. 2020 в 22:17

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 22:13какой-нибудь карт можно подумать!
Для покатух легко. Только ненужно. Его дешевле купить. Фирменное шасси с ппосроченной омологацией можно тысяч за 30 взять. А старый отечественный и за десятку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 22:15Для покатух легко. Только ненужно
А вы можете пожалуйста ответить на вопрос на предыдущий странице? сильно ли по физике управление отличается двухколесное тс, от четырехколесного?

stels

Я не понимаю суть вопроса. Физике чего?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Физика управления. Ну например у 2х колесников -- эфыект гироскопа, контрруление и т.д, а что с4х колесными?

7ambrion

Если ты про авто то там массы больше, физика такая что она против тебя всегда играет и норовит разломать любые поделки )) а если вдаваться в подробности то есть некий центр тяжести и подвеской ты пытаешься его стабилизировать относительно дороги ) в этом плане проект тс был весьма интересен, применен принцип паука, маленькое легкое тело на длинных лапах, с прогресивной амартизацией могло бы очень не дурно получиться )) в автопроме подобное не встречается ) там как правило масса плавно размазана по всему обьему ))
Все сказанное выше является мнением

AlexS4

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 23:58Физика управления. Ну например у 2х колесников -- эфыект гироскопа, контрруление и т.д, а что с4х колесными?
впринципе и гироскоп маховика на поперечном двигателе используют при прыжках и контрруление... только немножко для другого, на недостаточных держаках им создают поперечное колебание которое можно использовать для лучшей загрузки колес  или наоборот чтоб намеренно соскользнуть уменьшив радиус. разница больше в том что не тушей приходится работать как на моте а только рулем)) если интересно - у Циганкова несколько оч подробных книжек про это.

AlexS4

кстати  квадр же тож четырехколесный... а по управлению местами похож на мот, конечно я не про органы управления а про работу райдера говорю, хотя гироскоп там врядли можно обнаружить), но от мота кроме очевидных проблем на траверсах  его отличает например  вмешательство трансмиссии в процесс торможения и склонность прямо утюгом идти а в остальном по поведению это скорее мот.
тоесть количество колес это далеко не всегда определяющее различие, иногда ход подвески, привод  или соотношение с массой райдера и способ посадки дают большее изменение поведения...

7ambrion

Нее, квадр не мот, там особо массой не поиграться, по крайней мере мой вес на 800кубовиче ниначто не влиял, а мелкие это уже скорее картинг с подвеской ))
---
Хотя на чоперах мой вес тоже не на что не влиял так что хз )) лучше не лезть в эти дебри где все переплетается ))))
Все сказанное выше является мнением

stels

Однажды кузнечик спросил сороконожку - как ты ходишь и не запутываешся в своих ногах?
Сороконожка задумалась и несмогла сделать ни одного шага.

Не парьте себе и другим голову. Это бесполезно без практики.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: 7ambrion от 19 Дек. 2020 в 00:08маленькое легкое тело на длинных лапах, с прогресивной амартизацией
Маленькое это для ребенка?
Легкое это сколько?

Самая легкая взрослая багги (д3 спринт) весит больше 400кг.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Да я же не спорю, мне просто интересно стало. На скутерах посадка сидячая. Там управление вот абсолютюно принципиально отличается от управления моцика. А вот как дается управление 4х колесником... В прочем, бывало садился на какой нибудь китайский 72сс детский квадрик и все равно было трудно управлять,мб с непривычки.

7ambrion

Цитата: stels от 19 Дек. 2020 в 09:38
Маленькое это для ребенка?
Легкое это сколько?

Самая легкая взрослая багги (д3 спринт) весит больше 400кг.
Легкое тс это когда хотябы 0.5 лс на кг снаряженной массы)))) зы я видел проект немного отличным от взглядов автора ))
Все сказанное выше является мнением

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Думаю это минималочка такая если аппарат для отрыва ) так то снежики и водники уже давненько перевалили за 1лс на 1кг веса ))
---
Зы вероятно и остальные тоже но я как то больше по этим последнее время ))
Все сказанное выше является мнением

midway

Цитата: 7ambrion от 19 Дек. 2020 в 14:17Думаю это минималочка такая если аппарат для отрыва ) так то снежики и водники уже давненько перевалили за 1лс на 1кг веса ))
У меня литровый Арктик кет , 192 л/с , пустой весит 185 кг, но нужно прибавить вес райдера 100кг. Водник 325 л/с 220 кг. пустой , но он трехместный+250кг.  Это максимальные из серийных, выше уже тюнинг с турбиной , прямотоком и т.д.  Багги тоже делятся на классы по предназначению, для трофи, например важнее резина, полный привод  а главное прокладка между рулем и сиденьем.

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 19 Дек. 2020 в 14:17
Думаю это минималочка такая если аппарат для отрыва )
для отрыва есь ковид, цапани и оторвёшься,кости накой ломать...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

midway

Я уже цепанул, вылечился без "помощи" россейской медицины, и продолжаю получать адреналин. Жаль снега мало , снежик простаивает.

Лодочник_А

Цитата: midway от 19 Дек. 2020 в 15:48
Жаль снега мало , снежик простаивает.
Да,при новом правительстве снега стало заметно меньше, я снежик при старом умудрился продать,дорого....поларис.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

#91
Цитата: Лодочник_А от 19 Дек. 2020 в 15:29
для отрыва есь ковид, цапани и оторвёшься,кости накой ломать...
Не одной еще не сломал )) без физ.подготовки нех в мир адреналина суваться ) начинал снежики с арктик ката коротыша 600 кубов на водном охлаждении, 2 такта и 2 цилиндра с 2мя карбюраторами, 2000 год юбилейная версия с подвеской со всеми понтами что на тот промежуток времени существовали )) регулировки всего на свете были )) как сальтуху на примерно подобном исполнишь можно дальше продвигаться )) 4 такта мощнее тк обьемы больше появляются и инжектор, но изза тупой реакции сложнее исполнять и не всегда успеваешь дрифтануть чтоб дерево на скорости обойти ))) с турбой еще тупее и тогда только максимально длинную гусынку ставить которая всю маневриность сожрет )))

Цитата: midway от 19 Дек. 2020 в 15:25
У меня литровый Арктик кет , 192 л/с , пустой весит 185 кг, но нужно прибавить вес райдера 100кг. Водник 325 л/с 220 кг. пустой , но он трехместный+250кг.  Это максимальные из серийных, выше уже тюнинг с турбиной , прямотоком и т.д.  Багги тоже делятся на классы по предназначению, для трофи, например важнее резина, полный привод  а главное прокладка между рулем и сиденьем.

Нормуль )) снежики щас сразу турбовые есть, а если дооснощаться то еще форсунки дополнительные ставятся и мозги под это все дело по крайней мере на каты, у нас можно было сразу у дилера все это делать при покупке ))
Ну и обычно толпой не ездят на таких аппаратах )) разве что подвозишь кого то до их аппаратов или девак неспеша катаешь))
Все сказанное выше является мнением