Новый акб 60 Ач из дешёвок

Автор kuznechov119m, 19 Окт. 2020 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 09 Нояб. 2022 в 10:06вы не прогадали взяв базовый.
Возможно ещё я ему жизнь облегчил откорректировав электролит ,  был 1.30   убрал лишний добавил дистилята   чтобы выше 1.28  не было .  На протяжении эксплуатации приходится  добавлять  конечно ДВ  , но  плотность  1.275  поддерживаю .
  Время свободное появится  ради интереса  попытаюсь его разрядить током 0.1 С  до 11 вольт  , даже интересно  к 50 Ач  как близко будет . Сейчас на эту машину только один экземпляр и остался , все  с подобным размером в утиль ушли с коротышами , но по пять  лет отработали .

kuznechov119m

 Я забросил обслуживание данной батареи по причине не однократного глубокого разряда  . Три раза  ниже 8 вольт  было , один раз в 6 вольт габариты подсадили . Этим летом опять забывал фары отключать  днём ниже 10 вольт получал  , общее количество глубоких разрядов уже за десять перевалило . Причём только на первых четырёх снимал с авто и ЗУ малым током заряжал , затем уже тупо прикуривал от другой батареи и машина сама восстанавливала . Вчера просто решил  перед зимой до заряд сделать , отогрел и под ЗУСом  в STD 7   залилось 16 Ач . Батарея на машину поставлена , отстоя практическим перед измерением не давал  по Ланколу  на напряжении 13.6 вольт пусковой 430 Ампер и сопротивление 6.8 mOm . Если дать время на отстой конечно показатель лучше будет , думал столько  глубоких разрядов эту батарею добьют . Но пока  крутит без проблем  , замер ёмкости и возможно обслуживание на весну перенесу .     

kuznechov119m

 2024  год начался с продолжительных морозов , восемь суток   температура около минус 30 градусов постоянно  . Один день  вообще минус тридцать четыре держалась до 11 часов  после ночи . Машина  на улице ни чем не прогреваю   , пользовался каждый морозный день  .   Поездки короткие до восьми в течении дня  , притом  1.8 км   в одну сторону  и затем через полчаса возвращался  этим же пробегом (на стоянках всегда заглушена была) . После 16 часов  авто уже остывало до следующего дня , первый раз заводил уже в 11 часов . Машина  инжекторная  ВАЗ 21043  , масло  10 W 40 - естественно стартер первый раз еле прокручивал  из-за этого  . Чтобы завести в такой мороз приходилось до двух-трёх раз по 5 секунд прокручивать стартером , а затем уже  с подхвата запускался движок .
  Получается данный аккумулятор вполне пережил серию очень глубоких разрядов , три  зимы  спокойно с такой эксплуатацией отработал .Это я к тому что очень много именно про эту марку писали что больше  2 лет на них не рассчитывать , считаю основное  что поспособствовало живучести это машина не имеет вообще никакого тока утечки .