Друзья! Kugoo s3 pro не включается. На батарее18v (8 Ah)

Автор yares, 21 Сен. 2021 в 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yares

Друзья, добрый вечер!
Самокат ездил, всё было ок. Решил вытащить аккум и посмотреть что там у меня в стоке.
Пролежал 1.5 месяца (пока до него очередь дошла, пока другой разбирал и менял  лопнувший складной механизм).
И вот, при сборке самокат не включился.
Замерил на выходе БМС = 18V
До  БМС = 38V
Ставил на зарядку - заряжается часа 3. Потом зарядник отключает заряд (загорается зелёным).
Но самокат не включается.

Разобрал аккум. Измерял напряжение на 10 блоках (каждый блок из 3х ячеек).

1. 3.6v
2. 3.6v
3. 3.6v
4. 3.6v
5. 4.1v
6. 4.1v
7. 4.1v
8. 4.1v
9. 4.1v
10. 4.1v

Загрузил от руки составленную  схему и замеры (схему не стал оптимизировать, рисовал быстро)




Sonar

[user]yares[/user], какой совет вы хотите услышать здесь? Видно, что ячейки разбалансированы. Если есть чем отбалансировать их - балансируйте. Если нет - выкидывайте батарею и берите новую.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

yares

Цитата: Sonar от 21 Сен. 2021 в 22:45Если есть чем отбалансировать их - балансируйте
Разве БМС без балансира в стоковых аккумуляторах? Почему произошел разбаланс?

Night Fury

#3
[user]yares[/user],
Цитата: yares от 21 Сен. 2021 в 20:36
Друзья, добрый вечер!
Самокат ездил, всё было ок. Решил вытащить аккум и посмотреть что там у меня в сто
Цитата: yares от 21 Сен. 2021 в 20:36Измерял напряжение на блоках (из 6 ячеек).
1. 3.6v
2. 3.5v
3. 4.2v
4. 4.2v
5. 4.2v

6 групп и 5 напряжений? Если стандартная батарея из 30 банок, там 10 групп, должно быть 10 напряженй и 36 вольт у полуразряженной батки. 18 вольт без нагрузки может говорить о срабатывании защиты в бмс и что батарея отключена. Там где 6 элементов соединены вместе - это точка соединиятдвух групп по 3 элемента. Если батарея отключена бмс,вольтметр может показывать на выходе какое-то напряжение. Под нагрузкой не будет там 18 вольт. надо все 10 замерять искать  проблему. Заряд заканчивается потому что какие-то групы набирают полные 4.2 вольта. Остальные - нет. Стандартная бмс не имеет балансировки
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

yares

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 01:076 групп и 5 напряжений? Если стандартная батарея из 30 банок, там 10 групп, должно быть 10 напряженй и 36 вольт у полуразряженной батки. 18 вольт без нагрузки может говорить о срабатывании защиты в бмс и что батарея отключена. Там где 6 элементов соединены вместе - это точка соединиятдвух групп по 3 элемента. Если батарея отключена бмс,вольтметр может показывать на выходе какое-то напряжение. Под нагрузкой не будет там 18 вольт. надо все 10 замерять искать  проблему. Заряд заканчивается потому что какие-то групы набирают полные 4.2 вольта. Остальные - нет. Стандартная бмс не имеет балансировки

Вы правы. Внёс изменения в шапку темы + добавил схему свою с замерами.
Измерял напряжение на 10 блоках (каждый блок из 3х ячеек).

1. 3.6v
2. 3.6v
3. 3.6v
4. 3.6v
5. 4.1v
6. 4.1v
7. 4.1v
8. 4.1v
9. 4.1v
10. 4.1v

inwin

[user]yares[/user], бмс может вышла из строя.  Такое бывает.  Можете поменять бмс.
У вас общее напряжение 39в. При таком напряжении самокат должен запуститься.
1. Нужно отбалансировать все 10 ячеек до 4.1в
Проверить запустится ли самокат.
2. Заменить бмс,  если не получилось с п.  1

yares

Цитата: inwin от 29 Сен. 2021 в 23:46Нужно отбалансировать все 10 ячеек до 4.1в
Спасибо. Каким способом порекомендуете отбалансировать?
Есть на Али тысяч за 6 балансировщик 24S одноамперный,  коннектится к телефону по блютусу
Или аймакс?
Или аналог аймакса (Sevenchip) тысячи за 2?

Night Fury

[user]yares[/user], странное распределение напряжений по секциям. Но при этом должно работать. Я бы проверил ещё непосредственно на плате бмс напряжения между баллансными проводами попарно. Аккуратно, чтоб случайно не замкнуть.
Не помешает отсоедить и снова подключить разъем к бмс.
Если в каком-то проводе обрыв или нарушен контакт в разъёме, бмс уйдёт в защиту



Добавлено 30 Сен 2021 в 01:55

Цитата: yares от 30 Сен. 2021 в 01:40Каким способом порекомендуете отбалансировать?

Найти любой зарядник для одиночных (4.2В) литиевых аккумов и дозарядить каждую секцию отдельно, кинув пару проводов.
Или лампочкой разрядить более заряженные, чтоб сравнять.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

inwin

[user]yares[/user], можно и 100 рублевым повербанком отбалансировать,  можно и аймакс мини,  все зависит от кошелька и умений. 
Главное технику безопасности соблюдать,  т. К.  Если рванет батарея от не умелых действий,  мало не покажется.
По балансировке на форуме и в ютубе много информации.  Так же есть сервисы по ремонту батарей.

Metamorf

Самый простой вариант это автомобильная лампочка. Разряжаешь по одной секции до одинакового напряжения, периодически меря вольтметром. Потом заряжаешь всю батарею и к концу заряда снова лампочкой выравниваешь.
За 6000 можно новую батарею собрать.
Ну точно не за 6000 балансир покупать, чтоб один раз стоковую батарею отбалансировать. Была бы батарея хорошая, так за 6 можно для нее купить смарт бмс. Хотя обычно и бмс за 800р с балансиром вполне хватает. А если не хватает, значит аккумы уже утиль.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.