Kugoo S3 Pro: готовая батарея повышенной емкости или самому собирать?

Автор yares, 20 Март 2021 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: yares от 12 Сен. 2021 в 07:10Только вчера добрался до разборки и вытащил батареи (2 самоката)
Если тема до сих пор актуальна - моя ссылка на стр.2 всё ещё жива и похоже у них батарейка из новой партии.

yares

Вобщем, исходя из прочитанного, я выводы сделал такие:

1. Можно купить аккумулятор в Китае, но ХЗ из чего он будет собран (хитрые китайцы)
2. Можно собрать аккумулятор в Москве (или иных городах) из аккумуляторов мастерской. Но ХЗ что они туда могут поставить, так как для соблюдения гарантии его запаяют в термоусадку (хитрые русские)
3. Можно купить элементы в Китае, самому их проверить и отдать на пропайку и сборку. Но мастерские не очень любят связываться с чужими элементами, так как не могут на элементах заработать, а также не могут знать качество самих элементов. Хотя, мне показалось это немного лукавством. Так как, при сборке клиенту ты сам сможешь проверить качество и отбраковать + отбалансировать. Да и вообще, я бы сам не смог поручиться ни за один товар, который я беру (хоть в Ашане, хоть в Китае, хоть в Пятерочке, хоть в США). Будь он трижды под брендами и с заводскими ОТК.
4. Ну и последний вариант = полностью DIY (do it yourself). Сам всё проверяешь, упаковываешь, свариваешь. Но недостаток такого метода в том, что нужно:
- аппарат точечной сварки (или везти из Китая элементы с уже припаянными пластинами\проводками.)
- приборы для замера параметров аккумуляторов (как я понял, стандартный мультиметр тут не прокатит
Единственно - стоит так заморочиться, если ты планируешь возиться с аккумуляторами не только для своего самоката, но и для остальной аккумуляторной техники, которая есть дома.



Night Fury

Цитата: yares от 12 Сен. 2021 в 20:432. Можно собрать аккумулятор в Москве (или иных городах) из аккумуляторов мастерской. Но ХЗ что они туда могут поставить, так как для соблюдения гарантии его запаяют в термоусадку (хитрые русские)

Как скажешь, так соберут. В термоусадку - если будет пожелание такое. Я в москве заказывал банки со сваркой в нужную мне конфигурацию. Бмс припаивал сам, термоусадку у них купил метр и сам упаковывал. Элементы новые.  Нормальные конторы проверяют элементы перед сборкой. Как минимум по сопротивлению отбраковывают. Я допускаю что нет необходимости каждый гонять на тестах, если они берут крупную партию  и на выборочном тестировании там минииальный разброс показывает. Если в батарее какая-то ячейка сдохнет, это достаточно очевидный момент. И конторе нет выгоды если клиенты будут возвращаться с претензиями по этому поводу. Я так две сборки по 39 элементов заказывал больше года назад. Нареканий нет. Так что вариант нормальный, если по цене подходит.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

yares

Цитата: Night Fury от 12 Сен. 2021 в 23:15Нормальные конторы проверяют элементы перед сборкой. Как минимум по сопротивлению отбраковывают.
Тогда им ничего не мешает проверить мои элементы. В плане качества - без разницы, кто повезёт товар из Китая. Доводы а-ля "с моего завода качественнее" - маркетинговый ход. Я был в Китае на заводах и в мастерских (по-нашему = "подвалы"). Качество завода и мастерской разные, безусловно. Но если делает завод, то как правило, там не изобретают велосипед и делают по технологии. Тем более, завод проще прогнать с торговых площадок в случае жалоб и завод будет нести убытки.
В Китае есть всегда, как минимум, 3 цены. С ними торговаться можно только в одном случае: количество\объем. А в случае вопроса "Хочу дешевле" - тебе всегда предложат 3 разных цены. И объяснят в чём разница.

Night Fury

Цитата: yares от 13 Сен. 2021 в 00:03Тогда им ничего не мешает проверить мои элементы. В плане качества - без разницы

Конечно. Думаю даже каждый элемент могут полностью протестировать, если о цене услуги договоритесь. Только у китайцев тогда лучше с запасом брать. На случай отбраковки по параметрам. Ну и в случае если вдруг какой казус с качеством банок - это тоже с китайцами по гарантии решать. Собственно так и сказали там где я заказывал. Они не против сборки из элементов приобретенных не у них.
Я рассматривал такой вариант. В моем случае вышло что сэкономить так не выйдет.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

yares

Цитата: Сергей_1959 от 12 Сен. 2021 в 11:30Если тема до сих пор актуальна - моя ссылка на стр.2 всё ещё жива и похоже у них батарейка из новой партии.
Спасибо. А если пойти по пути увеличения емкости? Тем более, в отсеке есть запас в сантиметров 5...
И кстати, в Москве продают по 4000 -4500 за 7.8 - 8 Ah (например,https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/akkumulyator_dlya_kugoo_s3_1604848230)

Night Fury

Цитата: yares от 13 Сен. 2021 в 00:46А если пойти по пути увеличения емкости?

40 элементов 18650 со стандартной бмс можно уместить в деке. По крайней мере в s3 jilong, если отрезать у крышки лишнее. Если взять элементы 3000мАч, будет 12Ач
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

yares

Цитата: Night Fury от 13 Сен. 2021 в 01:0040 элементов 18650 со стандартной бмс можно уместить в деке. По крайней мере в s3 jilong, если отрезать у крышки лишнее. Если взять элементы 3000мАч, будет 12Ач
Ок. Понял. Спасибо

yares

Цитата: Belogrost от 18 Сен. 2021 в 13:38Никто не даст никаких гарантий на китайские Аккумы
Да. Причём, мало кто читает сам гарантийный талон. Там, обычно, полно оговорок. Кассовый чек-то сейчас мало кто даст..