Взял погонять Golden motor 1.5 кВт

Автор Shuriken, 27 Июнь 2021 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий40

Цитата: sdenis2017 от 10 Июль 2021 в 18:58
не ну если по ровной местности базару нет
а так то он бабушковоз
не только по ровной,на пути несколько затяжных очень крутых подьемов,заезжаю в них только на моторе со скоростью около 25кмч в конце подьема
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

илс

Цитата: Statik от 10 Июль 2021 в 11:06
Тут на форуме есть тема,в кот. парень из Москвы ехал в Крым,много проехал,но НЕ всю дистанцию,так вот у него совсем другое мнение,он,при том что молод и очень активно вкручивал,заметил-в услових холмисто-гористой местности мгновенно перегрел свой мотор(по-мойму 500 ваттный редукторник),там он, правда, выводил какие-то правила,по которым если ехать,то будет меньше перегрева.

А вот на пироге,как писал выше,там же  гоняют годами и...ничего :pardon:.
Это был Андрей Матвеев на моторчике Бафанг с номиналом 500Вт. Человек ехал на лигераде, с грузом, т.е. разгоны оч. сильно греют мотор. особенно в гору.

А для Виталия 40 открою тайну, редукторник всегда еле теплый, даже когда обмотка уже дымится.
Это прямой привод более менее корректно передает тепло на крышки и ротор, а в редукторники надо термодатчик ставить.

Напоминаю, всё что выше 100 градусов. снижает КПД, повышает расход.
Так что глупо ездить на перегретом моторе, надо такой конфиг собрать, чтобы моторчик выше 60 не грелся, даже в жару...

Виталий40

Цитата: илс от 10 Июль 2021 в 22:39

А для Виталия 40 открою тайну, редукторник всегда еле теплый, даже когда обмотка уже дымится.
ну вот только не надо мне тут сказки про нагрев моторов расказывать,тем более редукторных,нагрев у них точно также прекрасно ощущается через крышку,особенно сверх между спицами,а про то что он всегда еле теплый это другим сказки расказывайте,после поездки в условиях описанных мною на прошлой странице он у меня умеренно горячий,и нагрев как раз ощущается именно между спицами на моторе,с левой стороны чуть теплый,под звездами горячее
Цитата: илс от 10 Июль 2021 в 22:39Это прямой привод более менее корректно передает тепло на крышки и ротор, а в редукторники надо термодатчик ставить.
открою вам страшную тайну,все моторы передают тепло на крышку,только редукторный делает это хуже там где у него шестеренки,только и всего
Цитата: илс от 10 Июль 2021 в 22:39Напоминаю, всё что выше 100 градусов. снижает КПД, повышает расход.
и кого ты хотел удивить тем что все и так давно знают?
Цитата: илс от 10 Июль 2021 в 22:39так что глупо ездить на перегретом моторе, надо такой конфиг собрать, чтобы моторчик выше 60 не грелся, даже в жару...
для невнимательных напомню,у меня мотор MXUS XF15 задний на 36в, 350ватт,если мы подаем на него 48в то это уже 500ватт,а я езжу на контроллере 20А при максимально допустимых для этого мотора более 25А,так что мне перегрев точно не грозит,запаса по мощности у этого мотора еще столько что чтобы его реализовать мне придется менять контроллер(из моего более 20А не выжать,он и так в стоке 13А был,иначе сгорит от перегрева,очень маленький корпус у него)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sdenis2017

Цитата: Олег Седой от 10 Июль 2021 в 20:51Балабол, как всегда.
уважаемый товарищ ты в тему вникни а потом п***и
речь о 350 Ваттном редухторнике

Добавлено 11 Июл 2021 в 10:38

Цитата: Олег Седой от 10 Июль 2021 в 20:51А так, в жару ДД тоже порядочно греется (сейчас задний привод ДД 1,5кВт).
то же мне - удивил
запатентуй открытие

Добавлено 11 Июл 2021 в 10:40

Цитата: Олег Седой от 10 Июль 2021 в 20:51Другое дело, что ДД остывает быстрее,
а это вообще на Нобеля тянет
мой совет дай заявку
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

илс

Цитата: Виталий40 от 11 Июль 2021 в 09:29все моторы передают тепло на крышку,только редукторный делает это хуже там где у него шестеренки,только и всего
Не совсем так. Похоже вы не знаете или не понимаете различие между ДД и редукторниками.
Последние имеют два воздушных зазора, между сердечниками пластин и магнитами, и главное, довольно большой зазор, между ротором и стаканом корпусом МК к которому крепятся спицы.
Вот типичный редкуторник, на фото:



Получаем термос, а это всегда препятствует передаче тепла конвекционного тепла с обмоток наружу.
====
Достаточно термодатчик установить, чтобы понять, что 20, а особенно 25А это слишком много для МК 350-500Вт.
Особенно на разгонах и грунтах.
====
И да, повышение напряжения не повышает конструктивную мощность мотора. На 48В нагрев будет выше, чем на 36В...продолжайте узнавать для себя много нового на форуме...ЭТ.  :hello:

Виталий40

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 12:37
Не совсем так. Похоже вы не знаете или не понимаете различие между ДД и редукторниками.
не нужно держать меня за идиота,я прекрасно знаю как выглядят редукторники внутри
Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 12:37Последние имеют два воздушных зазора, между сердечниками пластин и магнитами, и главное, довольно большой зазор, между ротором и стаканом корпусом МК к которому крепятся спицы..
на нагрев это мало влияет,уже обьяснил на примере своего мотора

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 12:37Достаточно термодатчик установить, чтобы понять, что 20, а особенно 25А это слишком много для МК 350-500Вт.
Особенно на разгонах и грунтах.
раскажете это производителям мотора и тем кто действительно на них ездит
====
Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 12:37И да, повышение напряжения не повышает конструктивную мощность мотора
да неужели? а то что на мощность влияют не только амперы но и вольтаж для вас открытие? и да,мы здесь говорим не только про номинальную мощность мотора,которая между прочим заявляется продавцами именно исходя из того на какое напряжение расчитан мотор,или вы думаете продавцы просто так один и тот же мотор продают на 36в как 350ватт,а его же но на 48в как 500ватт? вам должно быть известно что в зависимости от номинала батареи МЕНЯЕТСЯ и номинальная мощность мотор-колеса,не меняется только количество ампер которое оно может выдержать,и для MXUS XF15 оно заявлено как раз в районе 25А что не однократно подтверждается различными обзорами на ютубе,и при этом до состояние кипятка оно не греется,примерно 50-60 градусов максимум,в зависимости от уклонов,ветра,веса ездока и велосипеда
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

В.К

Цитата: Виталий40 от 11 Июль 2021 в 13:10
исходя из того на какое напряжение расчитан мотор,или вы думаете продавцы просто так один и тот же мотор продают на 36в как 350ватт,а его же но на 48в как 500ватт?

:laugh:  :-D

Не принимайте близко к сердцу, просто улыбнуло про "расчётное напряжение по аннотациям продавонов".  :kidding:

И да, если один и тот-же мотор питать 36в или 48в, выходная мощность не поменяется ровно никак, а вот какие токи при это будут.., вот только это и влияет на мощность а не напряжение (то есть в сумме = мощность).
И мотору пофигу хоть при 36в, хоть 136в кормить будете ("пирог " с встроенным контролером не в счёт), и скажем ровно 500Вт можно получить в обоих случаях, но только ток для этого нужен весьма разный.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Виталий40

Цитата: В.К от 11 Июль 2021 в 13:28
:laugh:  :-D

Не принимайте близко к сердцу, просто улыбнуло про "расчётное напряжение по аннотациям продавонов".  :kidding:

И да, если один и тот-же мотор питать 36в или 48в, выходная мощность не поменяется ровно никак, а вот какие токи при это будут.., вот только это и влияет на мощность а не напряжение (то есть в сумме = мощность).
а вот тут вы глубоко ошибаетесь,при одинаковом токе но разном напряжении будет разная мощность,погуглите может поумнеете

Добавлено 11 Июль 2021 в 13:42

Цитата: В.К от 11 Июль 2021 в 13:28
И мотору пофигу хоть при 36в, хоть 136в кормить будете ("пирог " с встроенным контролером не в счёт), и скажем ровно 500Вт можно получить в обоих случаях, но только ток для этого нужен весьма разный.
чем ниже напряжение тем больше надо подать ампер в мотор что бы получить туже мощность чем при более высоком напряжении,если вы увеличиваете напряжение не снижая ток растет и мощность,стыдно этого не знать
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

илс

Цитата: В.К от 11 Июль 2021 в 13:28
:laugh:  :-D

Не принимайте близко к сердцу, просто улыбнуло про "расчётное напряжение по аннотациям продавонов".  :kidding:

И да, если один и тот-же мотор питать 36в или 48в, выходная мощность не поменяется ровно никак, а вот какие токи при это будут.., вот только это и влияет на мощность а не напряжение (то есть в сумме = мощность).
Про токи известно. Если контроллер рассчитан на 25А, то на этапе разгона до крейсерской, так и будет, напр 54ВХ25А=1350Вт что конечно много для моторчика с условными 350-500Вт.

Я вообще пришел к выводу, что китайцы честно указывают номинальную мощность своих моторов.
Для Бафанга, напр. 500Вт, это именно 500Вт. Можно кратковременно ехать на 750Вт, но термодатчик заставит снижать скорость, так чтобы средняя мощность за поездку не превышала заявленных...500.
Особенно для рослых людей с избыточным весом, типа меня :ah:

Разгоны оч. сильно греют моторчик, а в жару, снижения температуры, нет...практически.  :-(

Виталий40

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 13:49
Про токи известно. Если контроллер рассчитан на 25А, то на этапе разгона до крейсерской, так и будет, напр 54ВХ25А=1350Вт что конечно много для моторчика с условными 350-500Вт.
уже давным давно известно что для редукторных по крайней мере моторов номиналом 350ватт 36в максимально допустимо 20А при напряжении до 60в(например 52в батарея полным зарядом 58.8в как у меня) при моем напряжении батареи это выходит киловатт плюс минус при полном заряде,при ТАКИХ токах и вольтаже мотор греется адекватно в любые подьемы если вы не заезжаете в вертикальную стенку или не преодолеваете подьем километров 5 или длинее, это уже неоднократно проверенно и мною,и на ютубе,мотор горячий и не более,есть видео где после таких заездов меряют температуру сразу пирометром или как там прибор для замера температуры называется,и редко температура ВНУТРИ мотора превышает 70 градусов,чаще намного меньше,если подавать в 350ватт мотор 25А он конечно греться будет больше,но не настолько чтоб его нельзя было нормально эксплутатировать,тем более не забываем что чем больше обороты мотора тем меньше в него подается ток,что напрямую благоприятно влияет на нагрев,
я на примере самокатных прямоприводных моторов могу сказать,что есть у меня например куго М2,там мотор 350ватт,когда я ездил на нем на 36в он дико грелся даже по прямой,раскалялся так что даже до резины на нем было сложно дотронуться,а все почему? а потому что ему нехватало оборотов мотора из-зха низкого напряжения,контроллер постоянно пытался разогнать его своими 18А до максимальных оборотов,вкачивая их практически непрерывно,что и вело к дикому нагреву,сейчас же там стоит аккамулятор на 48в,и теже 18А,ии угадайте что мне это дало? а дало мне это помимо прироста скорости гораздо более уверенную тягу,более быстрое ускорение,и самое главное мотор у меня теперь умеренно горячий,и не раскаляет больше резину даже после 20км пробега газ в пол по жаре,когда раньше ему хватало километров 5 чтоб буквально закипеть,вот и делайте выводы
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

илс

Цитата: Виталий40 от 11 Июль 2021 в 14:06
,вот и делайте выводы
Я бы сделал выводы, если бы вы мне рассказали. как пирометром меряют температуру ВНУТРИ редукторного мотора? Дырку сверлят для инфракрасного луча?  /:-)

Повторюсь, все замеры на поверхности не являются корректными.   :-\
У меня напр. термодатчик внутри показывает 100+, а поверхность мотора еле теплая, от слова, чуть теплее окружающего ...воздуха.  ;-)

Виталий40

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 14:15
Я бы сделал выводы, если бы вы мне рассказали. как пирометром меряют температуру ВНУТРИ редукторного мотора? Дырку сверлят для инфракрасного луча?  /:-)
окей,а какую отмазку вы придумаете если я вам найду видео где замер идет от термодатчика? еще какую нибуть сказку придумаете?
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

В.К

Цитата: Виталий40 от 11 Июль 2021 в 13:41
а вот тут вы глубоко ошибаетесь,при одинаковом токе но разном напряжении будет разная мощность,погуглите может поумнеете

Дашовыговорите...  :-)

Цитата: Виталий40 link=msg=2076492чем ниже напряжение тем больше надо подать ампер в мотор что бы получить туже мощность чем при более высоком напряжении,если вы увеличиваете напряжение не снижая ток растет и мощность,стыдно этого не знать

Или стыдно читать поперёк ну или ещё как что не заметить что тоже самое описал.
Впрочем каюсь сам бывает грешен бегло смотрю текст не вникая и потому анализ/выводы тоже поспешные, но таки перечитать-же можно вам ведь было..  :ah:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Виталий40

Цитата: В.К от 11 Июль 2021 в 15:54
Дашовыговорите...  :-)

Или стыдно читать поперёк ну или ещё как что не заметить что тоже самое описал.
Впрочем каюсь сам бывает грешен бегло смотрю текст не вникая и потому анализ/выводы тоже поспешные, но таки перечитать-же можно вам ведь было..  :ah:
поучитесь понимать написанное,суть здесь проста,меняя напряжение но не трогая ток мощность можно как уменьшить,так и увеличить.Иными словами мощность более чем зависит от напряжения,понизив напряжение и не увеличивая при этом ток вы не получите той же мощности что на более высокм напряжении,чем ниже напряжение тем больше нужно тока для достижения той же мощности на более высоком напряжении,поэтому утверждение что напряжение никак не влияет на мощность может выдвинуть только человек очень далекий от электротранспорта
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

илс

Цитата: Виталий40 от 11 Июль 2021 в 14:24
окей,а какую отмазку вы придумаете если я вам найду видео где замер идет от термодатчика? еще какую нибуть сказку придумаете?
Надо конкретный конфиг обсуждать. Подаваемую мощность и температуру обмоток+условия движения.

Пока от вас услышал, что  у вас все хорошо, при этом темп. обмоток вы не знаете, и перерасход из-за потенциального перегрева - тож.
А что вы вообще знаете?
Насколько напр. могут размагнитится (ослабнуть) неодимывые магниты, при приближении температуры всего лишь к 150-160 градусам? Что может произойти всего за 10 мин при движении по песку...напр.
Т.е. обмотки только темнеют, а магниты уже не те, не дают обещанный КПД.
Т.е. вы своим зарядом греете окружающий воздух, а все потому, что не сделали корректные замеры...не установили термодатчик в МК.  :-)
А я 2 видео снял на эту тему. С комментами и показом всех хитростей установки.  :hello:
Видео безжизненного мотора (с размагниченными магнитами) на моем канале тоже есть. Ссылку искать?   ;-)

Виталий40

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 16:41

Пока от вас услышал, что  у вас все хорошо, при этом темп. обмоток вы не знаете, и перерасход из-за потенциального перегрева - тож.
А что вы вообще знаете?
у меня пока просто небыло необходимости замерять,а на понт меня брать что я знаю не знаю не надо,не прокатит.
Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 16:41Насколько напр. могут размагнитится (ослабнуть) неодимывые магниты, при приближении температуры всего лишь к 150-160 градусам? Что может произойти всего за 10 мин при движении по песку...напр.
Т.е. обмотки только темнеют, а магниты уже не те, не дают обещанный КПД.
Т.е. вы своим зарядом греете окружающий воздух, а все потому, что не сделали корректные замеры...не установили термодатчик в МК.  :-)
в моем конфиге этого не произойдет,я уже обьяснял почему,неверующие могут отправляться на ютуб и посмотреть так сказать вживую как ездит данный мотор при 48-52в и токах от 20А и выше

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 16:41Видео безжизненного мотора (с размагниченными магнитами) на моем канале тоже есть. Ссылку искать?   ;-)
вы пытаесь напугать меня перегревом? не выйдет,я знаю что с моим мотором все хорошо и это главное,доказывать обратное я вам не обязан.Как выглядят мертвые перегретые моторы знаю,но опять же мне это не грозит
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Виталий40


наслаждайтесь,почти тот же самый конфиг что у меня,только на моем 52в номинал вместо 48в,и 20А вместо 22А
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

игорь1

Какой дД мотор-колесо самый хороший,? У пирога самый большой диаметр но почему-то мотор колёса с меньшим диаметром тоже имеют такой же момент на вроде такой же мощности. Что-то здесь не так.?