Зарядное устройство для AGM с режимом авто

Автор Sergey_AV, 11 Март 2019 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rivendell

Цитата: Branimir от 10 Июль 2020 в 10:06Автовладельцам, использующим ЗУ-автоматы стоит обратить внимание, что:
- летом (в жару),
- с АКБ (без термокожуха), расположенном в моторном отсеке (т.е. с прямым нагревом от двигателя и, значит, с повышенным разогревом аккума)
- да еще, включая подзаряд от ЗУ сразу по окончании поездки (т.е., без остывания моторного отсека и самого АКБ)
можно навредить аккумулятору.
Если в АКБ уже имеется разбаланс и типичная проблема крайних банок
(т.к. площадь температурного контакта их поверхности с окр. средой больше, то крайние банки сильнее и быстрее нагреваются и остывают)
и, значит, имеется снижение остаточной емкости.

Температура, еще не остывшего АКБ, высока (часто под +45-50 градусов С) и ЗУ может причинить вред (способствуя терморазгону, в частности).
Сталкивался с этим на примере ЗУ BL1204.

Для крепких, свежих АКБ такой проблемы, скорее, не будет при любом ЗУ-автомат.

Отсюда вывод, дать остыть после поездки час-другой летом. А зимой наверное можно сразу после окончания поездки ставить? Зимой в гараже сильный минус может быть, нужно как раз сразу поездки ставить, пока АКБ более менее теплый.

Branimir

Верно.
И программу заряда выбирать с соотв. Umax, исходя из температуры (для термокомпенсации).

Орче

Здравствуйте. Чтобы не плодить тем решил спросить тут.
Попались в руки 2 АКБ DELTA DTM1240L  говорят что не пользовались ни разу. Просто лежали... Проверял напряжение когда забрал было 12,85 на обоих.
Планирую использовать в циклическом режиме на детском автомобильчике. Производитель рекомендует в этом случае напряжение заряда 14,1-14,4В.
Соединяю последовательно для 24В - такие моторчики. Получается днём катаемся, ночью заряжаем, причём наверно даже оба в последовательном соединении, т.е. 28,2-28,8в... Нет желания сначала зарядить одну АКБ и каждую ночь вставать и ставить на зарядку другую АКБ (хотя раз другой в месяц можно и заморочиться для скажем проверки каждого АКБ).
Опять же есть и обычные АКБ от авто и мото и неизвесно какие ещё будут...

А теперь к сути вопроса: попались на глаза вот такие зарядки:
Самая простая из страны восходящего солнца: якобы автомат и может всё всё на свете... но каким напряжением и током - х.з.
https://a.aliexpress.com/_ACiUMZ

И такая. Очень нравится что ей можно пользоваться как БП и регулировать ток и напряжение...
http://topauto-spb.ru/catalog/azu/azu-tok-napryazhenie/azu-315.html

Кто-нибудь пользовался подобными аппаратами? Кто может поделиться своим мнением/опытом или подсказать другой вариант.


Иван77

[user]Орче[/user], второй вариант лучше, по заявленным характеристикам. 1я автомат, ограниченный функционал.
Да, по возможности  обязательно выравнивающий заряд АКБ по отдельности.
Ездю и ездю.