avatar_EcoDrift

Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение

Автор EcoDrift, 23 Март 2020 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

#216
покатался чутка по слякате ) потом самик стоял неделю, сегодня хотел прокатиться но при включении выдает ошибку ) мигает Cr ) ни начто никакой реакции, в аппе не выводит никакую инфу ) при попытках перепрошиться ошибка продолжает мигать, тоесть нет перехода в режим прошивки где идут проценты )
может кто сталкивался, есть идеи? )

Ripido

[user]7ambrion[/user], кнопки проверить, не заливло ли что-нибудь. Попробовать подкинуть зарядку. Если так и не получилось, то снимать крышку деки и скидывать провода.
Самое главное - доступная инфраструктура.

7ambrion

кнопка только одна и она включает и выключает самик - ну тоесть работает )
крышку снял - скидывание проводов не помогает )
написал кингсонгу на мыло, спросил логин и пароль для стюнера ) посмотрим чем это закончится )

7ambrion

проблема решена ) оказалось что собака перекусила провод идущий от руля к деке ) в нем четыре жилы, разрыв был в желтой ))

интересно то что если ее размыкать при газе, то самокат будет ехать дальше на том же газе что был нажат до этого )

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

7ambrion

[user]Ripido[/user], спс )

по такому поводу решил проапгрейдится ) монорим вперед и замена резины на 3ех дюймовую )
монорим уже пришел, но хочу вмести с ним поменять и подшипники, тк верхний походу швах ) они еще не пришли, резина тоже в пути ) менять скорее всего буду все сразу за один раз так что хз когда это случится в таких реалиях )

и на место обрыва провода заказал синий джуйлет разьем ) он вроде норм и руль появится возможность полностью отстегивать в случае необходимости )

Ripido

[user]7ambrion[/user], лучшим апгрейдом было бы взять сразу S2.
Самое главное - доступная инфраструктура.

7ambrion

[user]Ripido[/user], возьму скорее всего след зимой бу с сезонной скидкой ) на этом нужно лето откатать без особых неудобств ) потом уйдет в запас ))

7ambrion

переехал слегка и терь до работы дорога лежит через одну полностью перекопаную улицу )) на удивление н10 по "бездорожью" мне понравился больше чем по асфальту ) он реально там мягкий и по рулю так не бьет )) однако по грязюке шлифует и изза этого иногда почти не ускоряется ) и тут вполне может помочь 3ех дюймовая резина ) однако я прикинул и она реально широкая ) нужно что то предпринемать с креплением провода ) есть какие то наработки/идеи по этому поводу? ))

7ambrion

мля, чет у меня фара перестала включаться передняя ) задняя врубается, а передняя не хочет ) вольты на нее мерюю и показывает 0.159 когда включена, когда выключена 0 ) есть идеи?! )
зы неужели арктик придется колхозить?! ))

Ripido

[user]7ambrion[/user], сорян, ни с фарой, ни с резиной ничего не могу прокомментировать
Самое главное - доступная инфраструктура.

7ambrion

поставил вперед монорим, стало чутка по лучше но он даже с мягкой пружиной тверже чем ожидалось )

если кому то ударит в голову идея ставить монорим от макса, то имейте введу что он тотально не подходит )) все воскресенье его балгарил и сверлил чтоб подогнать ) ограничителя поворота руля больше нет и быть теперь не может ))

щас монорим стоит с кучей проставок в тестовом режиме, нужно укорачивать шток чтоб их убрать ) с родным крылом тоже проблемки )

с 3" резиной сзади стало кстати намного мягче прыгать с бардюров ) спереди на монориме пока еще сток так что как там повлияет пока не знаю )

Ripido

[user]7ambrion[/user], а на Kingsong S2 монорим наоборот слишком мягкий, хотя в этом определенно кайф, и ничего болгарить не надо.. да, и пружину можно подобрать ту, которая понравится.
Самое главное - доступная инфраструктура.

7ambrion

покатал побольше и монорим действительно мягкий ) по разметке и стыкам больше не трясет, средняя скорость комфортного перемещения поднялась примерно на 50% ))

после того как поставил 3" резину вперед, оказалось что переднее крыло слишком для нее узкое ) покрышка торчит примерно по пол см с каждой из сторон )
с широкими крыльями на самик гугл помогать отказывается ) только колхозинг остается или еще есть варики обзавистись широким крылом? ))

зы сзади 3" резина ровно ровно по ширене крыла получилась )

erevanych

Цитата: 7ambrion от 15 Март 2022 в 09:10с широкими крыльями на самик
Тут на форуме кто-то пилил из строительной каски...

Lelivkos

Всем привет!
Поделюсь апгрейдом. Заколхозил вперед амовилку, поставил дополнительный аккумулятор на 6800 mAh
Амортизаторы якобы гидравлические с али, вилка самодельная. Также поставил распорную втулку в рулевой стакан, теперь можно хорошо притягивать рулевую, подшипники не зажимает.
С амортизаторами значительно комфортней стало, в руки удары не отдают.





Чебуратор

#232









Всем доброго времени суток. Наконец, сбылась "Мечта идиота", я, сегодня, полностью выкатал, встроенную и внешнюю, батареи, разрядив их приблизительно на 93%. Пробег составил чуть больше 74 км, при средней температуре 20 градусов Цельсия. Из них: 5 км на режиме "Р3" (40 км/час), остальное в режиме "Р2" (30 км/час). Меня это более чем устраивает. Из неудобств - возить внешнюю батарею весом почти 4 кг, на плече, то ещё удовольствие, но выбора пока нет, на следующей неделе, обещали сшить сумку на руль самоката, но об этом будет отдельное сообщение, если это, будет кому - нибудь интересно. Конечно, я, здорово рискую, если упаду и ударю батарею, особенно, если она полностью заряжена! Но пробег в 18 км на штатной батарее при +5 градусах Цельсия, меня не устраивал от слова совсем. Мой вес вместе с внешней батареей 100 кг. Батареи соединены параллельно с друг другом через разъём ХТ - 60. Кабель, от внешней батареи, сечением 2,5 квадрата, из бескислородной меди.  Зарядка производится двумя зарядками одновременно, так же при одновременном подключении батарей. Время зарядки, около 7,5 часов. Приблизительная суммарная ёмкость обеих батарей 30 ампер х часов (1440 ватт х час).  Оба зарядных устройства были синхронизированы по напряжению отключения батареи по окончанию заряда. Тут оказался неприятный сюрприз, в виде штатной зарядки, которая выдаёт 54,6 вольта на холостом ходу, а прекращает заряд на 54 вольтах. Пришлось второе зарядное устройство перестроить на 53,9 вольта, для синхронного отключения.  Внешняя батарея, была куплена новой, от самоката "Куго М5", к сожалению, на покруче, тупо нет денег.  Заявленную ёмкость она отдаёт (см. фото, разряд примерно на 92 %, средним током в 10 ампер).  После прошивки на версию 1.31, при разряде батареи ниже 43 вольт, самокат сбрасывает динамику разгона, но продолжает набирать в режиме "Р2" заявленные 30 км/час. Индикатором разряда батареи был красный сегмент индикации бортового компьютера (именно его постоянное свечение, так - как отдаваемая ёмкость батарей здорово зависит от температуры воздуха, если утром при +12, красный сегмент иногда зажигался, то при +20, до его зажигания, я проехал ещё 3 км! ). На прошивке 1,17, самокат, при том же напряжении, не мог ехать быстрее 14 - 16 км/час. Конечно, при таком напряжении питания, набрать 40 км/час, уже не реально, но зато, при полностью заряженных батареях, и снятом в софт тюнере ограничении режима "Р3", удалось разогнать самокат до 43 км/час.  Очень не хватает передней подвески, но нет возможности, что - то туда "Приколхозить", как и денег на всё это в семейном бюджете. Я буду рад, ответить на ваши вопросы, всем спасибо за внимание.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Чебуратор

Всем ещё раз,



доброго времени суток. Сегодня забрал из мастерской сумку, сшитую для внешней батареи самоката. Качество пошива и материалы, очень хорошее, спасибо ребятам из фирмы "Kofrex".  На самом самокате ещё не катался, собираюсь на работу поехать, в понедельник. Посмотрю, как поведёт себя рулевая стойка, не будет ли появляться люфт. Главное в этом расположении батареи, то, что самокат по прежнему, можно складывать!  В любом случае, других вариантов, расположить большую батарею,  просто нет. Фото прилагаю. Всем спасибо за внимание. 
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!