Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках!

Автор tmkt, 28 Фев. 2019 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 29 Июнь 2022 в 08:57
MH1 3ач, не?
Если так, то откуда 70ач?
70 это с двумя другими, я их параллелю

Добавлено 19 Июл 2022 в 12:58

Цитата: илс от 30 Июнь 2022 в 13:01
Чтобы бодро проехать 120км на электромотоцикле, действительно нужно 70Ач и 80В.

Что никак не бьется со 140 цилиндриками 18650.  :pardon:

Удивил [user]tmkt[/user], ...хотя уже опытный...старожил.  :-)
:ah: неудачно выразился  :pardon: имелось в виду суммарная емкость батарей ТЕЛЕПОРТАТОРа, новая сборка 140 ячеек добавила где-то 21Ач. Плюс к двум другим, одна от е4байк вторая от андрейм, 26.5 и 27.5 Ач теоретической емкости (реально меньше)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Soul94 от 06 Июль 2022 в 14:14
Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём, при нём.
Собрал батарею 13s5p.
Упаковал в коробень.
Включаю бмс. Вижу разбаланс.
По своей вине прежде чем запаять не удостоверился в равности напряжений всех ячеек между собой.
По итогу сейчас имею 2 из 13 параллелей на 4.2В после зарядки. среднее 4.153В. Минимальная параллель - 4.121В.
БМС такое не забалансит?
нормальная бмс легко должна забалансить, но большинство из них балансировку делают только при максимальных напругах, то есть нужно зарядить и оставить на зарядке, в режиме CV, у меня за несколько суток вообще существенные разбеги выравнивала бмс.
Цитата: Soul94 от 06 Июль 2022 в 14:14
Есть варианты не распаивать всю батарею и не заряжать по новой?
А еще вопрос. Нормально ли это, что во время зарядки, ближе к концу приложение показывает напряжение около 4.25В?.. При отключении зарядки от сети напряжение в течение секунд 10 падает до 4.2В.
нормально.
и чтоб не распаивать, полезно выводить балансирные хвосты, они же очень полезны и для ручной балансировки, и для поячеечного ручного контроля, во избежание пожара из-за сломавшейся бмс.
Цитата: Soul94 от 06 Июль 2022 в 14:14
p.s.
прокатился. разбаланс сократился до 0.038. магия? не понимаю))
вел - огонь. 500ваттный моторчик с выкрученной ручки уносит меня до 40кмч. (мой вес 71кг, велик в полном обвесе 23кг)
ну у меня редукторник сейчас весит где-то столько же, моторчик 250Вт, при мощности 900Вт разгоняет до 70кмч :mus:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

An1965

Цитата: tmkt от 19 Июль 2022 в 13:05при мощности 900Вт разгоняет до 70кмч
С горки за фурой?  :laugh: :laugh: :laugh:

tmkt

Цитата: koolon от 11 Июль 2022 в 22:10
Ранее с железофосфатом дело имел, а у nmc немного по другому принцип.
Подскажите по нижнему порогу, судя по графику нижний порог настроить на 3.4в?

где настроить?
вообще их можно разряжать до 2.9в но это разово, а так 3.1в

Добавлено 19 Июл 2022 в 13:10

Цитата: An1965 от 19 Июль 2022 в 13:08
С горки за фурой?  :laugh: :laugh: :laugh:
легкий спуск 2% и без фур

Добавлено 19 Июль 2022 в 13:11

при этом ТЕЛЕПОРТАТОР седня на 70 кмч временами пожирал 4000Вт :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Позавчера на ригиде, свою первую боевую (не тестовую) паянную батарею помучил.
Заряжал током 0.8С сразу после поездки а потом еще домой гнал. В итоге под конец почти полностью разрядил и как следствие температура скаканула... 57°С намерил. Интересно это норм или уже необратимые последствия для ячеек могут быть? :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2022 в 11:17
Позавчера на ригиде, свою первую боевую (не тестовую) паянную батарею помучил.
Заряжал током 0.8С сразу после поездки а потом еще домой гнал. В итоге под конец почти полностью разрядил и как следствие температура скаканула... 57°С намерил. Интересно это норм или уже необратимые последствия для ячеек могут быть? :bn:
Необратимые после 80.

А так, кобальт (никель марганец)не любит высокие температуры, реагирует ростом оксидной пленки на катоде. после чего растет импеданс и падает емкость...

С другой стороны, если надо ехать, то..надо. изредка вполне можно... B-)