Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках!

Автор tmkt, 28 Фев. 2019 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hats

Цитата: Blik86 от 09 Сен. 2021 в 23:54да и внутреннее сопротивление ячеек можно сказать тоже.
Цитата: Blik86 от 09 Сен. 2021 в 23:54Замечательно что вы знаете и Киргофа, вот только от куда у вас полная цепь что бы его применить?
:laugh:
no comments...

tmkt

Цитата: hats от 03 Сен. 2021 в 08:58
А позже, в процессе эксплуатации будите удивляться, почему первая параллель разряжается быстрее всех.
почему? :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Уже не первую, но очередную. Собрал на пайке из 140 штук 18650 LG MH1, 20s7p, для ТЕЛЕПОРТАТОРА. Емкость отдельно не замерял, но суммарная должна быть около 70Ач, теоретический максимум 75Ач.

И судя по тому что я легко и ненапряжно проезжаю 120км, и еще прилично запаса остается - так и есть :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 29 Июнь 2022 в 08:57
MH1 3ач, не?
Если так, то откуда 70ач?
почему всего 3Ач? Я насчитал около 10 Ач
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Stanislavchik

Мы все наверное о разных вещах говорим.

Как из этого:

Получить 70ач при 7P?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 29 Июнь 2022 в 11:16Получить 70ач при 7P?
При использовании элементов с ёмкостью 10Ач, о чем и написал  :-)
И в такую ёмкость для 18650 некоторые искренне верят  ;-D
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Татос

#835
[user]LeoDron[/user], В Китае живут волшебники. Там и такое запросто бывает. В это просто невозможно не поверить.  ;-D

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

илс

Чтобы бодро проехать 120км на электромотоцикле, действительно нужно 70Ач и 80В.

Что никак не бьется со 140 цилиндриками 18650.  :pardon:

Удивил [user]tmkt[/user], ...хотя уже опытный...старожил.  :-)

An1965

И чё накинулись? :-D
Цитата: tmkt от 28 Июнь 2022 в 03:52Емкость отдельно не замерял, но суммарная должна быть около 70Ач

илс

Цитата: An1965 от 30 Июнь 2022 в 13:47
И чё накинулись? :-D
Типа речь идет о...довеске?  ;-)

Ну тогда все сходится....я тоже езжу с довеском,  а точнее, с вольтдобавыкой на 6S10P  B-)

Soul94

#839
Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём, при нём.
Собрал батарею 13s5p.
Упаковал в коробень.
Включаю бмс. Вижу разбаланс.
По своей вине прежде чем запаять не удостоверился в равности напряжений всех ячеек между собой.
По итогу сейчас имею 2 из 13 параллелей на 4.2В после зарядки. среднее 4.153В. Минимальная параллель - 4.121В.
БМС такое не забалансит?
Есть варианты не распаивать всю батарею и не заряжать по новой?
А еще вопрос. Нормально ли это, что во время зарядки, ближе к концу приложение показывает напряжение около 4.25В?.. При отключении зарядки от сети напряжение в течение секунд 10 падает до 4.2В.
Настройки в приложении:
Спойлер
Во время зарядки:
Спойлер
Некоторое время после отсоединения зарядки от сети:
Спойлер
p.s.
прокатился. разбаланс сократился до 0.038. магия? не понимаю))
вел - огонь. 500ваттный моторчик с выкрученной ручки уносит меня до 40кмч. (мой вес 71кг, велик в полном обвесе 23кг)


LeoDron

Цитата: Soul94 от 06 Июль 2022 в 14:14прокатился. разбаланс сократился до 0.038. магия? не понимаю))
Нормально. Контроль важен, но без фанатизма. Если разбаланс ниже 0.05В вообще не заморачиваюсь.  Записал в журнал , чтобы не забыть, и дальше пользую. Ты лучше глянь разбаланс на разряженной батарее, это более информативно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: Soul94 от 06 Июль 2022 в 14:14
По итогу сейчас имею 2 из 13 параллелей на 4.2В после зарядки. среднее 4.153В. Минимальная параллель - 4.121В.
БМС такое не забалансит?

Разбаланс некритичный...контролируйте напряжения, катайтесь. оч. вероятно,. что выровняются...со временем...

Soul94

Цитата: LeoDron от 06 Июль 2022 в 21:15
Нормально. Контроль важен, но без фанатизма. Если разбаланс ниже 0.05В вообще не заморачиваюсь.  Записал в журнал , чтобы не забыть, и дальше пользую. Ты лучше глянь разбаланс на разряженной батарее, это более информативно.
Спасибо.
Я сегодня буду разбирать корпус. хочу загерметизировать всё, что можно от попадания влаги.
Подключусь по uart к компу, с телефона мягко говоря неудобно и не всё можно настроить.
Какие бы пределы выставить к напряжению ячеек? я так понимаю не так вреден высокий (в пределах разумного) заряд батарейки, как её разрядка до низких значений.
То есть, если я оставлю 4.15-4.2В а низ поставлю 3.2В. Нормально будет?
Я точно помню, что где то видел информацию по "щадящим" диапазонам напряжений, но найти не получается..

илс

Цитата: Soul94 от 07 Июль 2022 в 07:49
Спасибо.
Я сегодня буду разбирать корпус. хочу загерметизировать всё, что можно от попадания влаги.
Подключусь по uart к компу, с телефона мягко говоря неудобно и не всё можно настроить.
Какие бы пределы выставить к напряжению ячеек? я так понимаю не так вреден высокий (в пределах разумного) заряд батарейки, как её разрядка до низких значений.
То есть, если я оставлю 4.15-4.2В а низ поставлю 3.2В. Нормально будет?
Я точно помню, что где то видел информацию по "щадящим" диапазонам напряжений, но найти не получается..
Щадящий, это примерно от 3.2 до 4.1В.

Удобнее не пределы ограничивать. а самому следить за порогами.
За нижним по пробегу. за верхним. с использованием 2- зарядок.
Или одной с переключателем.
Для дальняка заряжать до 4.2В для коротких поездок. до 4В.  B-)

Soul94

Цитата: илс от 07 Июль 2022 в 12:37
Щадящий, это примерно от 3.2 до 4.1В.

Удобнее не пределы ограничивать. а самому следить за порогами.
За нижним по пробегу. за верхним. с использованием 2- зарядок.
Или одной с переключателем.
Для дальняка заряжать до 4.2В для коротких поездок. до 4В.  B-)
В моей зарядке есть регулировки на плате, можно опустить там зарядное напряжение.
половина батареи - 26км по городу за 1.5 часа.
при этом примерно 20 минут я вжаривал на 55кмч (1кВт от 500Ваттного мотора).
судя по всему в моторе нет терморегулятора - потому что на дисплее всё время отображалось 15 градусов.
корпус прогрелся после таких издевательств градусов до 40. значит внутри около 60-70.. наверное)))
батарея выше 33 градусов не поднялась.
по поводу контроллера не знаю. он у меня в дурацкой заводской пластиковой коробочке. и для мягкости я по ребрам проложил паралон типа упаковки из под видеокарт.
В целом мне прям зашло. Я очень рад, что не взял 750Ваттный мотор. это было бы лишнее.
Завтра займусь укорачиваением и красивой укладкой проводов.
Картинко

koolon

Ранее с железофосфатом дело имел, а у nmc немного по другому принцип.
Подскажите по нижнему порогу, судя по графику нижний порог настроить на 3.4в?