avatar_Сергей132

Мотор AKM Q128.

Автор Сергей132, 26 Дек. 2021 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mike 372

У Мксус - 392. По Бафангу нет под руками.

Сергей132

Мне представляется что у мака должен быть вполне хороший кпд на высоких оборотах. А в остальном, кому может быть не ясно что при таких зазорах не может быть в принципе хорошего крутящего момента?

edw123

Цитата: Mike 372 от 24 Янв. 2022 в 21:00
У Мксус - 392. По Бафангу нет под руками.
Да я в том смысле, что без сравнения оборотов нет смысла сравнивать моменты. И без сравнения мощности теплоотвода тоже.

Добавлено 24 Янв 2022 в 21:44

Цитата: Сергей132 от 24 Янв. 2022 в 21:05
кому может быть не ясно что при таких зазорах не может быть в принципе хорошего крутящего момента?
Ну вот мне не ясно. :pardon: Вот у Вас малюсенький зазор и ток малюсенький - большой будет момент? Один зазор сравнивать бессмысленно. Магнитная система состоит не из одного зазора. [user]kor[/user] в том числе про это ссылки давал, формулы предлагал... Это как оценивать тягу автомобиля по протектору шин.

Mike 372

У МАСа по таблице 400. Почти то же самое.

sergzel

#94
ВНИМАНИЕ!
штатные винты, которыми крепится тормозной диск к мотору, длиннее чем допустимо вкручивать в данный мотор. я закрепил тормозной диск на двигателе, будучи уверен что там несквозные отверстия и эти винты слизали мне половину платы с датчиками холла, которая (видимо по задумке производителя) находится аккурат напротив этих винтов и зазор там минимальный. винты необходимо укоротить до 10мм чтобы они не выступали из крышки изнутри.

теперь впечатления от самого мотора: у меня тяговая версия 201 rpm 48v, велосипед 29'', синусный контроллер 12-25А, мощность которого я через LCD дисплей уменьшил до 50% (параметр С5 - 4). батарея, сделана на заказ у местного мастера 48В 14,4 Ач, bms батареи 35А.

Мотор набирает 291 rpm без нагрузки на 52v. на дороге 35-37 км/ч уверенно и очень быстро. горки не замечает, мощности хватает не просто заезжать, а бодро набирать скорость по пандусу в подземных переходах. подхват очень плавный на любых скоростях, никаких рывков и пр.

честно говоря мотор превзошел все мои ожидания, кататься на таком одно удовольствие, если бы не указанный мной момент выше с болтами.

смело рекомендую этот мотор на 29'' кто не гонится за мопедными скоростями, как по мне 35-37 км/ч на велосипеде вполне достаточно и тяга достойная для такого относительно легкого мотора.

Еще раз: помните про винты дискового тормоза иначе придется разбирать мотор и менять плату датчиков холла!

дополню: где-то после падения напряжения до 48V максимальная скорость соответсвенно падает до 30-32 и так и держится до почти полной разрядки моей батареи