просадка батареи ?

Автор Youyu, 18 Нояб. 2024 в 08:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Youyu

При начале поездки батарея 40вольт. При езде 37вольт. При разгоне, езде в горку бывает падает до 35вольт, потом возвращается на 37вольт. Это нормально? Не слишком большой разброс?

transformator339

То, что она у вас после заряда всего 40В - это означает, что ячейки разбалансированы. Это плохо и батка не выдаёт вам полную ёмкость. А просадки это нормально. Чем меньше элементов в параллель, тем больше просадка будет. Возможно батарея слабая для вашего конфига.
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

Парадоксик

Даже если акб36в то полный заряд 42в у вас явно не дозаряд.

Youyu

Цитата: Парадоксик от 18 Нояб. 2024 в 09:09Даже если акб36в то полный заряд 42в у вас явно не дозаряд.
у нас тут в азии видимо батареи делают из вторсырья, они даже новые из магазина заряжаются до 4,12-4.17в, поэтому 10s батареи заряжаются максимум до 40,06в.

Bibaboba

Велик китайский, мотор-колесо 1200вт.

У меня батарея на 60в, на этикетке 67.2в, по факту после заряда тоже 67.2в, во время езды на индикаторе идёт сильная просадка, т.е. из 4 делений поро сразу два деления уходят, а при остановке восстанавливается до 4ех, раньше такого не было, циклов перезарядки не более 25.

Не знаю на что думать, появилось это после того как перебирал провода, укладывал их получше, чтобы не перетирались и расклемывал некоторые клемы, чтобы надеть термоусадку. И в то же время открыл для себя 2 из 3 скоростей, т.е. начал поддавать хорошенько газу спринтами по 20 минут раз 10 + в горочки.

Куда смотреть? Сейчас разлохматил всю проводку и подсоединил мультиметр, когда колесо без нагрузки, даю газу и напряжение падает с 67.2 до 66.2 при первой скорости, 65.4 при 3 скорости, это нормально?

Bibaboba

Цитата: Bibaboba от 18 Нояб. 2024 в 16:25Велик китайский, мотор-колесо 1200вт.

У меня батарея на 60в, на этикетке 67.2в, по факту после заряда тоже 67.2в, во время езды на индикаторе идёт сильная просадка, т.е. из 4 делений поро сразу два деления уходят, а при остановке восстанавливается до 4ех, раньше такого не было, циклов перезарядки не более 25.

Не знаю на что думать, появилось это после того как перебирал провода, укладывал их получше, чтобы не перетирались и расклемывал некоторые клемы, чтобы надеть термоусадку. И в то же время открыл для себя 2 из 3 скоростей, т.е. начал поддавать хорошенько газу спринтами по 20 минут раз 10 + в горочки.

Куда смотреть? Сейчас разлохматил всю проводку и подсоединил мультиметр, когда колесо без нагрузки, даю газу и напряжение падает с 67.2 до 66.2 при первой скорости, 65.4 при 3 скорости, это нормально?
АКБ соответственно проседает тоже быстрее, если это имеет значение.. помогите пожалуйста, в ремонт отдать возможности нет

Surf_el

Цитата: Youyu от 18 Нояб. 2024 в 13:13у нас тут в азии видимо батареи делают из вторсырья, они даже новые из магазина заряжаются до 4,12-4.17в, поэтому 10s батареи заряжаются максимум до 40,06в.
Для начала надо измерить, какое напряжение выдает зарядник. Может это он меньше выдает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Youyu

Цитата: Surf_el от 18 Нояб. 2024 в 16:51Для начала надо измерить, какое напряжение выдает зарядник. Может это он меньше выдает
зарядников много разных, туут аккаумуляторы такие

Surf_el

Цитата: Youyu от 18 Нояб. 2024 в 17:38зарядников много разных, туут аккаумуляторы такие
Для решения подобных задач в любом случае надо иметь некоторый инструментарий и не гадать на кофейной гуще, а делать замеры. И зарядники проверять и просадку не на глазок оценивать, а при каком конкретно токе какое падение. И если лезть в батарею, то и измеритель внутреннего сопротивления нужен. Если приборов нет, то ремонт самостоятельно плохая идея
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Парадоксик

Цитата: Bibaboba от 18 Нояб. 2024 в 16:25Велик китайский, мотор-колесо 1200вт.

У меня батарея на 60в, на этикетке 67.2в, по факту после заряда тоже 67.2в, во время езды на индикаторе идёт сильная просадка, т.е. из 4 делений поро сразу два деления уходят, а при остановке восстанавливается до 4ех, раньше такого не было, циклов перезарядки не более 25.

Не знаю на что думать, появилось это после того как перебирал провода, укладывал их получше, чтобы не перетирались и расклемывал некоторые клемы, чтобы надеть термоусадку. И в то же время открыл для себя 2 из 3 скоростей, т.е. начал поддавать хорошенько газу спринтами по 20 минут раз 10 + в горочки.

Куда смотреть? Сейчас разлохматил всю проводку и подсоединил мультиметр, когда колесо без нагрузки, даю газу и напряжение падает с 67.2 до 66.2 при первой скорости, 65.4 при 3 скорости, это нормально?
какие условия езды-горки, не горки,прямые не прямые. Нормальная посадка при полном газе по прямой +- небольшая горка 2в. При полной АКБ.

warl0rd

Цитата: Bibaboba от 18 Нояб. 2024 в 16:27АКБ соответственно проседает тоже быстрее, если это имеет значение.. помогите пожалуйста, в ремонт отдать возможности нет
Для колхозных 60в13а, это в порядке вещей, не ездите на последних скоростях и батка проживет себе пол года гарантии.
BBSHD 52v + alphine 8.