avatar_Guto

Чоппер Challenger

Автор Guto, 09 Окт. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SOLO 12


Цитата: Guto от 27 Окт. 2021 в 01:22нормальные проставки
и как это будет работать?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Цитата: SOLO 12 от 27 Окт. 2021 в 11:04и как это будет работать?
Как и раньше работало. Так, как работает спрингер в стоке. Проставки понадобились, когда я ставил калиперы на обе стороны колеса. Они размерами отличались от стокового и чтобы их поставить, пришлось развернуть трубы на 180 градусов. Поскольку крепление труб к рокерам не симметрично, образовался зазор, в который воткнуты проставки. Сначала роль проставок выполняли шайбы (9мм  длины), теперь их на проставки заменил. Можно было, наверно, с подиумами поиграться, но у меня их под рукой не было (да и сейчас нет), а покупать их "надцать" штук для экспериментов чего то не хочется.

VITAMIN1

Цитата: SOLO 12 от 27 Окт. 2021 в 11:04и как это будет работать?
И у меня аналогично. Тк втулка под 100мм вилку расчитана.
BigMo велочоппер

SOLO 12

Цитата: Guto от 27 Окт. 2021 в 14:29Так, как работает спрингер в стоке
Там в стоке шайба пластиковая, которая при работе трётся о железо, а сейчас если зажать то спрингер работать не будет , а если поджать с минимальным зазором, то будет железо по железу тереть! Или я чего то не догоняю?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Туда имхо просится упорный подшипник как минимум, а лучше конусный, но под такой размер их нет наверное.

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

#113
Упорный - хорошо. чего-то я даже не подумал... Надо будет поискать. Вот такой болт я поставил:



Гайка М6 контрится упираясь в D=8мм и не откручивается. Зазор (люфт) регулируется тонкими шайбами (регулировочными) или проставкой.
Можно ещё стяжкой, типа мебельной, но размеры сложнее подобрать из того стандарта, что продаётся.

Шайбы паронитовые, как аварийный вариант - годятся. Пока они не замусорились, под нагрузкой нормально скользят.

Упорные в китае посмотрел. Подобрать можно, цена - гуманная. Ну и подшипник игольчатый попробую. В межсезонье нужно ведь что-то делать.

Guto

#114
     

Докатываем тёплые денёчки.


Guto

Люстру заднюю пересобрал под занавес сезона.

Было



Стало

     



Guto

Наконец-то "дошли руки" и до Челленджера. Столько проектов выдалось в эту зиму, что к старым вернуться быстро не получается.
Поменял колодки и отрегулировал тормоза.
Кроме того, приладил боковой кофр в виде "запаски". На самом деле это чехол колеса от Honda Giorno. Я не очень понимаю, зачем для запасного колеса чехол, но подумалось, что в режиме "кофр" он будет полезен на велике.
Поскольку сам кофр настоящий "динозавр" на рынке аксессуаров, а кронштейн для него ещё "динозаврее", то последний пришлось изобретать.
В результате работы оказалось на 5 минут, ну, правда, процесс "изобретения" подзатянулся. Выгнул я его из уса крыла, подогнав по месту.
Вроде даже неплохо вписалось "колёсико" и аутентичность его не пострадала.

   

   





Добавлено 24 Мая 2022 в 15:24


Guto

Дошла очередь "выгулять" Челленджера...



Guto

"Укатали Сивку крутые горки". Защёлкало где-то впереди. Пора, наверно, подшипники менять. Скорее всего сепаратор развалился. Как появится минутка-другая, полезу дефектовать.
В целом по проекту без изменений. Катаюсь время от времени по настроению. Поменял колодки по кругу, закрутил пару разболтавшихся винтиков... Приехали суппорты новые. Буду со втулкой разбираться - поменяю.

Stanislavchik

Не пора на промы переходить?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Цитата: Stanislavchik от 07 Авг. 2023 в 11:36Не пора на промы переходить?
Да, такая мысль меня посетила. У меня ведь с двух сторон роторы, а таких втулок совсем не много. Проблема в том, что для сборки втулки с двумя роторами на промах, слишком много "наворотить" нужно.
1. Нужная втулка под ось 20мм.
2. Нужна переходная втулка с 20мм на 10мм, а их пока не встретил. Есть с 20 на 15 и с 15 на 9.
Остальные несоответствия - не проблема: OLD -110мм, общий вес, спицевание...
Стоимость тоже мне не нравится. Втулка+переходники+ось+спицы порядка 6т., а подшипник заменить - 100руб (что собственно и сделал, потратив 15 минут). Предварительный диагноз оказался верным. Развалился сепаратор правого подшипника.
В общем, размышляю пока над покупкой комплекта.