avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Dankur[/user], ясно. Цена хорошая, но группу для выкупа целого аккумулятора вы не соберёте. Лучше ищите на авито поштучно и 18650, проблем с алюминием не будет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dankur

Цитата: Татос от 17 Июнь 2023 в 18:32на авито поштучно
На авито можно за 120 ячейку или 300р/элемент б/у, что-то дороговато, как считаете?

Татос

[user]Dankur[/user], да 300 за б\у элемент очень не дёшево.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dankur

#1083
Еще вариант, купить с каршеринговых самокатов 3-х годовалые)) Lg MH1, вроде внутреннее сопр нормальное 32-36, у тех что в продаже. У меня просто на текущей сборке эти элементы, нужно всего лишь докупить 200 элементов, по деньгам прям вкусно. Вопрос, как скоро они подохнут, но отзывы о продавце хорошие, честно ответил про возраст и происхождение. Поэтому ну их нафик такие-))

Новые ни-ни, по 600 руб/штука )) Ахренеть цены гнут, перекупы гребаные, получается сборка из 400-сот элементов ценой в авто плохонькое. Либо тесла, либо китай.

Dankur

..вопрос только, стоит ли теслу брать за 85 с пробегом под 30000 или лучше новые МH1 в 1.5 раза дороже и не париться с этими растворителями и деградациями.

koolon


Татос

[user]koolon[/user], всё что они выпускают, делается из китайского сырья и материалов. Без них производство просто встанет. Российские они чисто условно. К тому же цена выше а качество ниже сделанных в Китае. https://18650pro.ru/blog/test/eletskiy-litiy-18650/
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

koolon

на видосе подстанова? как они намешивают и намазывают?  :-D

ну да у китайцев вон 12000мАч в этом форм факторе, конечно они круче  :laugh:

Dankur

#1088
Коллеги, имеет смысл брать теслу, которая прошла 27000 (пишет км, но может и миль)? Допустим, на 1000 км 5 подзарядок * 27= 135 зарядок, тачила 2017 года.. получается 5 летние батарейки со 135 циклами.. Кто покупает такие элементы? Это если совсем свежие.. Они к тому же по графикам ничем не лучше dazhe Mh1

Татос

Цитата: koolon от 19 Июнь 2023 в 21:16на видосе подстанова? как они намешивают и намазывают? 
Литиевый порошок китайский. Они сами это пишут. А то, что разброс в банках одной партии огромный и цена выше китайской, те кто с дуру купил. А для 18650 и 21700 и колпачки китайские.  Я понимаю, вам за державу обидно, но повторять журналистские рекламные сказки не стоит. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Lexxre

Мне вот непонятно по фосфату . Ведь если воздух попал внутрь ячейку ждёт смерть , проверял неоднократно на практике. А тут какие-то резиновые заглушки и двойная доливка электролита .   Но как не крути наши контакты лучше чем китайские . Обратите внимание массивный медный и массивный алюминиевый . И то что они ламельные это плюс , китайцы рулоны крутят и сваривают полосы по бокам ,так дешевле оказалось.

Александр66

Доброго дня
Достались 21700 по случаю, поделитесь способом очистки корпуса от полимера, кто и как? Или способ один единственный- механический?
Начинающий

Lexxre

Я назмачивал 646 растворителем . Но думаю для уплотнительных колец плюса это тоже неочень.

Stingray

#1093
Цитата: Татос от 03 Июль 2020 в 21:40Ничего это не грамотный подход. Флюс правильный ф-64, паяльник нужен 60 ватт с толстым жалом, площадку заточить круглую. Набирать олово на жало и касаться уже прогретым, время пайки в разы сократиться.
сколько держатся?
на ютубе куча роликов о ненадежности этой пайки к +теслы и ее легко содрать потом.
нашел лазерную сварку, готовы по 1$ за элемент наварить. почти как сами элементы ценник

Татос

Stingray в общем через несколько месяцев  начинает пайка всё равно ослабевать. Надо варить плюсовые контакты никелевые, как это китайцы делают. Но если на заказ это делать, смысл пропадает. Цена уже будет не интересной.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.