avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: sergek1985 от 15 Авг. 2020 в 21:08
Изобретатели колеса.
Подогрев для аккумуляторов есть, не слышали? Даже тема вроде была...
А смысл? Если элемент 7А отдает при -15 градусов. Зачем больше с 18650 снимать?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sergek1985

Цитата: LeoDron от 15 Авг. 2020 в 21:11А смысл? Если элемент 7А отдает при -15 градусов. Зачем больше с 18650 снимать?

Рекуперация, тоже не слышал?

Татос

#1046
[user]sergek1985[/user], да я знаю. Просто Brus Lee спрашивал,как будут вести себя элементы на морозе. Его вопрос почему то исчез. [user]LeoDron[/user], элемент 21700 , 7 ампер  нагрузка, отдал при минус 15 градусах 3,47 а\ч  вместо 4,8 а\ч при плюс 21.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sergek1985

Цитата: Татос от 15 Авг. 2020 в 21:16Brus Lee
Ты бы посмотрел на его сборку батки, все бы стало понятно.

LeoDron

Цитата: sergek1985 от 15 Авг. 2020 в 21:15Рекуперация, тоже не слышал?
7А даже на 21700, а где отключить/убавить  не знаешь?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

#1049
Цитата: Татос от 15 Авг. 2020 в 21:43
[user]LeoDron[/user], не понял ваше выступление. Это сарказм или что? Мне нужна батарея 3p с долговременным током 20 ампер.  Проверял можно ли сделать из этих элементов. А хамить не надо, с людьми общаетесь.
Снимайте хоть 100А, больше чем смогут элементы отдать они не отдадут.  Но сарказм о рекуперации, и мой ответ в ответ  не Вы задавали.
А за тест о 7А - спасибо :wow: Я, кстати, тоже не понял чем я Вас персонально зацепил? :bw:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Татос

[user]LeoDron[/user],  прошу прощения, (7А даже на 21700, а где отключить/убавить  не знаешь?) был не внимателен, принял на свой счёт.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Если всё же кто то будет тестить оригинальные тесловские 21700 большими токами, выложите пожалуйста результаты. Происхождение этих банок, тёмный лес. Хотелось бы сравнить.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]LeoDron[/user], чтобы заряжать нормально, да и подогрев теслабанок до 50 градусов, чтобы снимать с них большие токи не просто так.

yurgen

Цитата: Татос от 15 Авг. 2020 в 22:14Если всё же кто то будет тестить оригинальные тесловские 21700 большими токами, выложите пожалуйста результ
Зачем требовать от них невозможного?
Тесловские элементы - типичные среднетоковые .
И нагружать их запредельным током - это сознательно убивать их ресурс по циклам.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

u-Art

[user]LeoDron[/user], так я о том и написал, Николай измеряет АС, литокалу я также измерял АС. Разница огромна по сопротивлению (намного хуже литокала), но, тесла хуже при реальном разряде, что видно на кривой разряда.
Очевидно, что сопротивление DC у теслы выше, чем у литокалы.
Я в курсе про DC метод и считаю его единственно правильным, для оценки пригодности банки к соответствующей эксплуатации. К сожалению китаезы не делают такие тестеры, да и результаты таких тестов будут не в пользу маркетологов и производителей.

cvanya

[user]u-Art[/user], тогда и мерить нужно при одинаковом уровне заряда!

yurgen

Цитата: u-Art от 17 Авг. 2020 в 13:09и. К сожалению китаезы не делают такие тестеры, да
А кто вам запрещает это делать самостоятельно из подручных средств?
Это же школьный курс физики
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

u-Art

Цитата: cvanya от 17 Авг. 2020 в 22:31тогда и мерить нужно при одинаковом уровне заряда
Да ну, как интересно. Несколькими постами выше упоминалось, что DC измерение сопротивления некорректно из-за большой разницы от уровня заряда, а АС якобы в этом плане лучше.
На самом деле, уровень заряда влияет в любом случае (меньше или больше), еще больше влияет температура.
Не знаю на каком уровне замерял Николай, предполагаю при 50% или 100%. Я измерял на уровне 4,1В - при этом напряжении самое минимальное сопротивление (23) при 25 гр., а на 4,2В уже 25-26 мОм. Разряженная банка (ток 5,5А до 3В) при температуре банки (саморазогрев) 32 гр имеет 24 мОм.
Я представил лучшее значение для литокалы, НЕВАЖНО на каком уровне мерил Николай теслу, ибо, лучшее значение литокалы ХУЖЕ почти в 2 раза, чем у теслы.

[user]yurgen[/user], Вы похоже не поняли смысла.
Если покопаться в моих сообщениях года так два назад, можете найти измеритель из готовых модулей: ардуино, ацп и нагрузки.
Речь о том, если бы такие тестеры были в продаже, то многие стали бы ими пользоваться и тогда проще было бы оценить тот или иной аккум (с точки зрения реальной эксплуатации). Кстати, некоторые серьезные производители указывают и DC сопротивление аккумулятора в своих даташитах и оно выглядит бледно на фоне AC.

Для тех кто в танке!
Я обратил внимание на интересное поведение аккумуляторов и что нельзя полностью полагаться на внутреннее сопротивление АС аккумулятора для оценки его нагрузочной мощности (тока если хотите).
Для теслы указаны сопротивления от 11 до 14,5 мОм (у продаванов) и подтверждаются приблизительно в этих пределах, для литокалы заявляют около 20 мОм (продаваны), я намерил 22-26 мОм.
Т.е. если судить по этим значениям, то тесла лучше литокалы. Но, если эту пару нагрузить равным током (использовал тест от Николая), тесла просаживается больше чем литокала.
Это означает, что сопротивление при DC методе у литокалы окажется меньше или близкое к тесле (возможно вариант химии вносит специфику), что противоречит (на первый взгляд) разнице сопротивлений при AC методе.


cvanya

Цитата: u-Art от 18 Авг. 2020 в 19:15Несколькими постами выше упоминалось, что DC измерение сопротивления некорректно из-за большой разницы от уровня заряда
Вот именно поэтому дс и не является объективным показателем для сравнения.

LeoDron

Цитата: cvanya от 18 Авг. 2020 в 20:02
Вот именно поэтому дс и не является объективным показателем для сравнения.
АС хоть и сравнивать проще, но толку от него мало, ну разве что выбраковку  элементов одного типа делать. Экспрес тест новых элементов и не более. Для б/у уже и ДС  нужно, так как именно оно указывает на деградацию активной массы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Griseus

Цитата: Татос от 15 Авг. 2020 в 22:14
Если всё же кто то будет тестить оригинальные тесловские 21700 большими токами, выложите пожалуйста результаты. Происхождение этих банок, тёмный лес.

Происхождения там может быть несколько. Самсунг, ЛГ, Панасоник. Плюс разные ёмкости самих ячеек. 3 года назад были Samsung inr21700 33j. Сейчас есть LG inr21700m48e.
Всё оем

kor

Цитата: u-Art от 18 Авг. 2020 в 19:15Я обратил внимание на интересное поведение аккумуляторов и что нельзя полностью полагаться на внутреннее сопротивление АС аккумулятора для оценки его нагрузочной мощности (тока если хотите).
Для теслы указаны сопротивления от 11 до 14,5 мОм (у продаванов) и подтверждаются приблизительно в этих пределах, для литокалы заявляют около 20 мОм (продаваны), я намерил 22-26 мОм.
Т.е. если судить по этим значениям, то тесла лучше литокалы. Но, если эту пару нагрузить равным током (использовал тест от Николая), тесла просаживается больше чем литокала.
Может это проявление "мнимого заряда"? Вы увидели du1, а внутреннее сопротивление характеризуется du2