avatar_SolarRay

etm - лучший ДД МК!

Автор SolarRay, 08 Фев. 2015 в 02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Rocksteady от 01 Апр. 2015 в 03:59
Если за место медного провода положить медную трубку и по ней пустить диэлектрический хладагент охлаждаемый радиатором вне колеса - вопрос с нагревом колеса отпадает раз и на всегда.

Даже маленький жидкасной радиатор с хорошим кулером справится с дикими киловатами нагрева.
А зачем греть? Может не перегружать?

Rocksteady

Сжечь мотор можно не перегружая его

Современные моторы рассчитаны на высокие обороты и хороший обдув - на малых оборотах и без обдува они имеют малый кпд что приводит к дикому нагреву а малая скорость не дает отдать температуру

Любое мотор колесо можно сжечь в длинную горку не превышая паспортные мощности - и на сколько быстро это наступит зависит от массы мотора и скорости, в случае с системой охлаждения этого не произойдет.

zap

Цитата: TRO от 01 Апр. 2015 в 04:29
Одному мне кажется что половина магнитов в этом моторе сачкует, и для создания того же момента нужно вдвое больше магнитов (по сравнению с классическим МК)?
Вы абсолютно правы. Меня этот момент тоже смущает - неэффективно используется вещество в моторе. У каждого магнита используется то левая, то правая половина.
Там в pdf'е на который я давал ссылку есть всякие выпендривания чтобы увеличить коэффициент использования массы... я особо в них не углублялся.
Но кардинально проблема не решена пока.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: Rocksteady от 02 Апр. 2015 в 00:00
Сжечь мотор можно не перегружая его

Современные моторы рассчитаны на высокие обороты и хороший обдув - на малых оборотах и без обдува они имеют малый кпд что приводит к дикому нагреву а малая скорость не дает отдать температуру

Любое мотор колесо можно сжечь в длинную горку не превышая паспортные мощности - и на сколько быстро это наступит зависит от массы мотора и скорости, в случае с системой охлаждения этого не произойдет.
Это тавтология. Сжечь = перегрузить, если только не на костре. Паспортная мощность - это с учётом любых эксплуатационных параметров - на этом и основано самодеятельное форсирование.

Rocksteady

Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером

В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит, тут без шансов - на малой скорости будет малый кпд - энергия уйдет в тепло и все

andreym

Цитата: Rocksteady от 03 Апр. 2015 в 01:08
Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером
В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит
Если в мотор вкачивать штатную мощность с использованием контроллера, способного органичивать фазный ток,
то мотор рассчитанный на использование в колесе при шатной мощности сжечь невозможно!

Shock

#42
Этот мотор очень хорошо может себя проявить в качестве подвесного подняв ему обороты в 2 раза, достаточно будет одной ступени редукции по класической схеме подвесного мотора, допустим на моторе звезда 14т на каретке две 48т и 36т, итого получим на выходе с каретки почти 205Н.м.!!! с нормальным КПД
Это очень хороший мотор если его правильно использовать, вот только остается вопросс где его достать и сколько будет стоить это чудо?

TRO

Цитата: andreym от 03 Апр. 2015 в 01:12
Цитата: Rocksteady от 03 Апр. 2015 в 01:08
Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером
В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит
Если в мотор вкачивать штатную мощность с использованием контроллера, способного органичивать фазный ток,
то мотор рассчитанный на использование в колесе при шатной мощности сжечь невозможно!
Это то верно, с ограничением фазных понятно, оно ограничивает вливаемую мощность на малых оборотах, но еще выше человек написал:
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2015 в 23:55....Паспортная мощность - это с учётом любых эксплуатационных параметров - на этом и основано самодеятельное форсирование.
И если вдуть паспортную мощность на этих самых любых эксплуатационных параметрах, а конкретно малых оборотах, то мотор сгорит от чрезмерных фазных токов.
Так что [user]andreym[/user], вы когда апелируете читайте на пару постов выше, а то предмет спора подменяется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VladimirA

#44
Этот мотор имеет несколько худшие массо-габаритные показатели, чем обычный МК ДД (мы не говорим о редукторниках).
Но в нем ВСЯ обмотка фазы работает. Нет торцевых частей обмотки, которые вносят в нее дополнительное сопротивление и тепловые потери! Не говоря уже и о простоте намотки.
Судя по графику, у него те же проблемы, что и у ДД - низкий КПД на малых оборотах.
Т.е., если его сделать "внешним" с КПП, уменьшить вес, подняв обороты, то он вполне может стать конкурентом (хотя бы по цене) обычным ДД. Или сделать на его основе Редукторник?
  А если загнуть зубцы статора буквой "Г"?   Как на роторе автомобильного генератора?  Тогда магниты будут работать полностью.

smartbsv

Интересная тема :)  СтОит подписаться  B-)
На сайте производителя, помимо МК (мотор-колёс для велосипедов), есть "общепромышленные" моторы (NEMA...). - Вот их бы использовать в качестве подвесного мотора (мид-драйва) - так и просятся под каретку (только педали раздвинуть на 170мм надо:).   
[user]VladimirA[/user], не затруднит подрисовать на картинке: как нужно "загнуть" зубцы статора?
И интересно также, почему "спят" наши китайские товарищи?  :-D     Или им нужно готовое изделие, чтобы скопировать с него? Поэтому и нет на сайте "etm" ссылок на продажу?

VladimirA

#46
Цитата: smartbsv от 18 Нояб. 2015 в 01:49
[user]VladimirA[/user], не затруднит подрисовать на картинке: как нужно "загнуть" зубцы статора?
Так же, как и на роторе автомобильного генератора. Только прямоугольные. Тогда магниту будут работать полностью.


TRO

Все новое это хорошо забытое старое. Эта иновационная обмотка ни что иное как обмотка возбуждения с когтями калассического автомобильного генератора,
а вот уже картинка как этот однофазник с магнитами реализован в железе.

Вот только это у людей генератор. Но если посадить таких три штуки на одну ось, то и будет мотор от etm

__________________________________________________________________
З.Ы.Надо же, покакартинку для поста искал [user]VladimirA[/user] уже мыслю озвучил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ELOV

Очередное изобретение шагового двигателя, или однофазного синхронного.
Различие только в том что обмоток 2 как в шаговым, что делает возможность управления направлением.
При этом количество зубьев ротора вероятно равно полюсам статора как у синхронного, от чего он перестаёт быть шаговым, у шагового на 1 зуб меньше.

Основной недостаток конструкции уложить обмотку статора так чтоб на зубьях было нормальное магнитное поле. В классических моторах магнитное поле индуцируется вокруг каждого зуба статора, который создаёт замкнутое поле через статор и ротор.

В конструкции этого мотора магнитное поле статора всегда разомкнутое и берётся с боковой индукции катушки. В теории оно замыкается ротором, но он должен быть такой же конструкции.
Но если в обычном моторе зубья от 50% до почти полного заполнения места с малым зазором, то в синхронной поделки они только 30% площади и объёмная мощность всего мотора получается меньше.

Думаю мотор интересен если статор набирать с целого листа сложеного гармошкой и напряжение пускать сразу через железо статора.
При увеличении сечения, потери как раз будут близки к обмотке, а экономия на пазу катушки увеличит мощность относительно веса.

Собрать такой мотор не проблема. Надо взять обычное железо, срезать край, и разобрать на пластины, потом собрать со смещением. Со средних надо полностью срезать зубья.
Но по хорошем у надо смотреть однофазный мотор у которого пластины загнуты внутрь катушки.
Значит и в этом моторе нужно специально запрессовывать пластины и железо статора будет состоять из 4 деталей. 2 коронных таза и шайба с дыркой в которую кладут катушку, точнее даже 2.
Потом статор надо стягивать болтами, не сказать что ремонт простой.
Поэтому катушку лучше изготавливать из плоских материалов, просто рулона трансформаторного железа.

Расположение магнитов ротора не верное, магниты должны стоять диагонально, от чего возможно увеличится расстояние до статора. Магниты ставить через 1.
У мотора должна быть вторая половина статора и там тоже будут так же магниты компенсировать этот пропуск.

С учётом что мотор на половину сачкует и катушки 2, то делать его нужно именно аксиальным когда магнит между 2 катушек.
Сложно представляю как вообще реализовать такой статор чтоб была возможность разборки и он не рассыпался.

В общем надо искать схему где сделали такой разворот