avatar_OIS

Подключение и настройка Votol-150sp + Мотор колесо 3000 Вт

Автор OIS, 19 Июль 2024 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ariston

Цитата: Рамиль555 от 23 Июль 2025 в 08:55Хорошая рекуперация - это большие зарядные токи на аккумулятор. Это не очень хорошо. При заряженном акб рекуперация приводит к выключению бмс типа как зарядился до верхнего порога и торможения не будет, при этом можно спалить контроллер скачком напряжения. Аккуратнее!
Ток зарядки при рекуперации может доходить до 30-50 ампер.
Периодически наблюдаю по показаниям ваттметра и стараюсь дополнительно притормаживать ручкой.
А каким ещё образом сделать торможение двигателем? Походу больше никак. В Макс контроллере есть настройка force brake, которая производит торможение двигателем за счёт расхода батареи на торможение, а не заряд ее от этого торможения.
А что до Вотола, то я в итоге поигрался с напряжением при котором рекуперация срабатывает на заряженной батарее и выставил 87 вольт вместо 89. Контроллер вроде как рассчитан сам по себе для работы с напряжениями от 48 до 96 вольт вроде и даже выше. А вот батарею негоже заряжать даже до 84. Но вообще я в смартбмс ограничил заряд 83,6 чтоб не доходило до 84. А торможение изредка будет поднимать до 87 кратковременно и то не всегда.
Теперь вот думаю, а можно ли ослабление поля как-то вообще отключить? Может из-за него греется мотор? Может быть мощности в 5 кВт хватит чтоб он свои 60 км/ч тянул безо всякого ослабления?
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Рамиль555

Цитата: Ariston от 23 Июль 2025 в 10:54А каким ещё образом сделать торможение двигателем? Походу больше никак. В Макс контроллере есть настройка force brake, которая производит торможение двигателем за счёт расхода батареи на торможение, а не заряд ее от этого торможения.
А что до Вотола, то я в итоге поигрался с напряжением при котором рекуперация срабатывает на заряженной батарее и выставил 87 вольт вместо 89. Контроллер вроде как рассчитан сам по себе для работы с напряжениями от 48 до 96 вольт вроде и даже выше. А вот батарею негоже заряжать даже до 84. Но вообще я в смартбмс ограничил заряд 83,6 чтоб не доходило до 84. А торможение изредка будет поднимать до 87 кратковременно и то не всегда.
Теперь вот думаю, а можно ли ослабление поля как-то вообще отключить? Может из-за него греется мотор? Может быть мощности в 5 кВт хватит чтоб он свои 60 км/ч тянул безо всякого ослабления?

Я не смог на Вотоле отключить ослабление поля, хотя везде поставил нули.
5 квт должно хватать, чтоб гонять под 60 км/ч без нагрева. (1 пассажир, езда по асфальту, без затяжных подъемов).
Если есть ваттметр, посмотрите токи при рекуперации.
Но мотор греется не поэтому.


У меня три мотора ДД 3 квт. На двух угол фаз 120 градусов, на одном 60 град.
Если неправильно поставить угол, то мотор греется и не стартует нормально. Но это сразу заметно.
На вотолах у меня еще ниразу не совпали фазные провода по цвету. Или крутится не туда, или идет в разнос.
И галочки в настройках не охватывают все комбинации фазных проводов и холловых.
Подбираю в ручную.

Рамиль555

Узнал новое про контроллер votol.