avatar_М-Велосипедист

Как просто проверить работоспособность датчиков Холла.

Автор М-Велосипедист, 13 Окт. 2024 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:37Подход нужен конструкторский и не нищебродский  :-)
Согласен с вами.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:37И будет давать,чем более гладкая поверхность покрышки ,тем лучше сцепление с поверхностью фрикциона. :neg:

В новой конструкции этот вопрос пока не ясен, но мы запомним  прогноз и похвалим вас, если на этот раз вы окажетесь правы... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2024 в 15:36Нет, то что вы писали, на практике выяcнилось, что вы не правы.
Фрикцион предыдущего поколения работает по любому рисунку протектора и по мелкому и по крупному... на всех велосипедах.
Ваше мостадонтская конструкция с колесом от гирика работает только за счёт своего огромого веса и то не стабильно  :-) Ни какого автоприжима там и не было  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2024 в 15:40В новой конструкции этот вопрос пока не ясен, но мы запомним  прогноз и похвалим вас, если на этот раз вы окажетесь правы...
Это не мои прогнозы а известные всему всемирному электро велосипедному  сообществу факты, уже минимум  с десяток лет назад  :neg: 
Исследованы и испробованы различные типы покрышек и поверхностей фрикциона .
Зайдите наконец на Сферу- почитайте неделю-другую полезную информацию по фрикционным приводам ,прежде чем городить ваши кривые поделки на протяжении нескольких лет  :neg:  :neg:  :neg:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:41Ваше мостадонтская конструкция с колесом от гирика работает только за счёт своего огромого веса и то не стабильно  :-) Ни какого автоприжима там и не было  :-)
На предыдущей конструкции автоприжим работал не за счёт веса, а за счёт сил инерции и трения - работало чрезвычайно стабильно.

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:50Это не мои прогнозы а известные всему всемирному электро велосипедному  сообществу факты, уже минимум  с десяток лет назад  :neg:
Вы преувеличиваете... :-)

Цитата: Alar2 от 17 Нояб. 2024 в 15:50Зайдите наконец на Сферу- почитайте неделю-другую полезную информацию по фрикционным приводам ,прежде чем городить ваши кривые поделки на протяжении нескольких лет  :neg:  :neg:  :neg:
Я думаю факты более надёжный источник истины, чем чьи-то писмена...  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Обсуждение никак не связано с названием темы, те сплошной оффтоп. Тему закрываю
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F