Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Цитата: AVGR от 21 Сен. 2025 в 00:42Вот выведут, увидим цену - тогда и можно будет говорить.
По мне : очередная мифология. Такая херь никому не нужна. Это ни автомобиль, не мотороллер, не велик.
Это просто попытка стартаперов рубануть бабла с лоховатых инвесторов :)
Ничего сверхневозможного. В России даже нормальную тормозную систему на велокрепёж не могут завести, хотя у китайцев давно есть.
Тут педали к генератору приделаны, что кпд снижает, но как велотренажёр при хорошей реализации даже лучше цепной системы.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 21 Сен. 2025 в 02:28Ничего сверхневозможного. В России даже нормальную тормозную систему на велокрепёж не могут завести, хотя у китайцев давно есть.
Тут педали к генератору приделаны, что кпд снижает, но как велотренажёр при хорошей реализации даже лучше цепной системы.
Я уже тут такое озвучивал. А давайте во все авто влепим по велотренажёру. И плевать что для управления авто нужны две руки и две ноги.  /:-)

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Сен. 2025 в 09:37Я уже тут такое озвучивал. А давайте во все авто влепим по велотренажёру. И плевать что для управления авто нужны две руки и две ноги.  /:-)
Управление разным может быть. Да и шняга выше вроде не такая тяжёлая как авто, на машине хоть просто педали крутишь, хоть передаешь энергию в кручение, особо не повлияешь.

По теме если, зачем же эта физ активность нужна кроме фитнеса. Поставил 60в батарейку с колхозника на фэтбайк 20. Ездить можно как на колхознике по скорости, км 40-45. Хватило на 4.5 часов активности, в колхозниках такая же батарея за 2-3 часа стачивалась.

Прирост автономности замечательный, и просто удовлетворение чувствуешь что не просто газ подавил, а ещё размялся, но хз как редуктор это вынесет.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Сен. 2025 в 12:01Управление разным может быть.
Ага, голосовым, пока ты руками рулишь а ногами крутишь велотренажёр.
Цитата: Lab34 от 22 Сен. 2025 в 12:01Да и шняга выше вроде не такая тяжёлая как авто
С её параметрами веса будет кил 150. Что ты ногами крутить будешь, кроме бесполезного генератора? Ты Шварцнеггер что-ли, 150 кг ногами толкать?

Homesick_sk

Цитата: Homesick_sk от 22 Сен. 2025 в 12:06С её параметрами веса будет кил 150.
Или она будет полностью из лёгких металлов и стоить как паровоз. Как вариант  :pardon:

NikolayUB

По поводу физической нагрузки и электровелосипедов: я собрал себе велосипед с кареточным мотором 500Вт с торксенсором и отдал его жене, чтобы она за мной, перемещающемся на обычном велосипеде, успевала.
Однако, получилось  перевыполнение плана по моей физической активности - теперь я не успеваю за женой, т.к. в среднем за счет большого количества холмов она едет быстрее и про меня забывает :-D 

Физкультура и электросамокаты: то, что меня всегда раздражало в электросамокатах - это тяжелый свободный ход из-за постоянных магнитов в мотор-колесе, из-за которого его некомфортно использовать с выключенным мотором. Нет никакого смысла ехать в среди людей безопасные 10 км/ч на моторе, когда эту же скорость можно спокойно развить ногами.
Я еще не видел серийных вариантов легких электросамокатов для города с ременной передачей и муфтой свободного хода, чтобы сопротивление мотора при толкании полностью исчезало.(самоделок тоже не находил). Если мне еще придется пожить в городе, собираюсь смастерить такой. (Сейчас за городом для меня самокат не актуален)









Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Сен. 2025 в 12:06Ага, голосовым, пока ты руками рулишь а ногами крутишь велотренажёр. С её параметрами веса будет кил 150. Что ты ногами крутить будешь, кроме бесполезного генератора? Ты Шварцнеггер что-ли, 150 кг ногами толкать?
На электричках и ручное управление нормально. Вел не то что ногами крутишь, но плюс сколько-то десятков процентов к автономности дашь