Посоветуйте пожалуйста качественный, мощный, тяговитый редукторный мотор.

Автор REB, 16 Апр. 2025 в 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рамиль555

Цитата: aviator79 от 24 Апр. 2025 в 18:06Допустим, что для данного мотора мы выставили на контроллере максимальный фазный ток, равный 30 ампер. Подключили амперметр к батареи на 36 вольт, дали полный газ при подъеме на крутую горку, чтобы начал ограничиваться заданный нами фазный ток и посмотрели на амперметр, который показал нам, например, 20 ампер. Потом мы поменяли аккумуляторную батарею на более высоковольтную, 72 вольтовую и тоже замерили потребляемый от АКБ ток, который будет роняться уже не 20 амперам, а 10А. Это без точного учета КПД на преобразование при разных электрических условиях. То-есть, у нас должно соблюдаться равенство потребления мощности в независимости от величины напряжения питания. 36В х 20А= 720 Вт. 72В х 10А = 720 Вт. А если подключим АКБ с напряжением 144 вольта, тогда ток потребления упадёт до 5 ампер. При этом во всех трёх случаях, мотор нас будет катить в горку с одинаковой мощностью и одинаковым моментом.

Вопрос такой:
Выдаст ДД при 30 амперах батарейного тока (акб 48в) 100 н*м или нет?
И какой ДД это сможет.

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 24 Апр. 2025 в 18:0636В х 20А= 720 Вт. 72В х 10А = 720 Вт. А если подключим АКБ с напряжением 144 вольта, тогда ток потребления упадёт до 5 ампер. При этом во всех трёх случаях, мотор нас будет катить в горку с одинаковой мощностью и одинаковым моментом.
как раз это калькулятор и выдаёт :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 24 Апр. 2025 в 19:25как раз это калькулятор и выдаёт
Что именно он выдаёт?  -Для получения момента 110 Н/м на 4-5 витковой миникрохе требуется 30 ампер от 48 вольт или как я написал - 20 ампер от 36 вольт?

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 24 Апр. 2025 в 19:32Что именно он выдаёт?
зависимость напряжения батареи и батарейного тока при требуемой неизменной мощности.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

LuiDeClermont

Bafang BBSHD из кареточных, из редукторных МК Bafang g062 под фэт, g0h0(H640) под 135мм дропауты.

С тягой кареточного никакой МК не сравнится, одно но - обслуживание трансмиссии.

Я лично на всем перекатал, сейчас с сборке очередной проект: 60v30ah/spintend 85150/Bafang g0H0, ибо нет желания заморачиваться с трансмиссией.

дотошный_крендель

на графиках видно зависимость диаметра колеса к подьёму ;-)

но самое главная польза от калькулятора это возможность наблюдать зависимость крутящего момента от фазного тока, как для новичков, так и для упоротых :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: Рамиль555 от 24 Апр. 2025 в 18:17Вопрос такой:
Выдаст ДД при 30 амперах батарейного тока (акб 48в) 100 н*м или нет?
И какой ДД это сможет.
Тут без пары кВт не обойтись, видимо, на глаз прикинувши. 🧐
Нас всё меньше... с каждым часом!

SG_

Вот же тема, где всё уже жевалось много лет назад.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28977.0
По моему опыту редукторник в условиях не сильно затяжных и крутых подъемов выигрывает у ДД, а если к нему еще чупасос приделать... :)  Тут тема не про горы, а про наездника тяжелого, ну возможно редукторник мощный ему зайдет. Еще был двухскоростной редукторник, хз куда делся, но одно время его пытались использовать. Каретник да, трансмиссия требует внимания, это вам не мотор колесо для дебила - сел и газуй пока не сгорит :)  Но если пробеги небольшие и владелец не дебил то наверное лучший вариант.

славян

Цитата: SG_ от 25 Авг. 2025 в 07:11Вот же тема, где всё уже жевалось много лет назад.
Некоторых
 моторчиков не было тогда.
Нас всё меньше... с каждым часом!