Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

Купил жертву, в ней был акум. Год лежал, хз что с ним. Заряд берет не греется, но что-то мне подсказывает он в лучшем случае полуживой. Продам с машиной наверное а с машины живой дерну :-)
Пара колес с жертвы отходят джастику.А то стоит сейчас на двух спущенных, жалкое зрелище.

Проект стоит колом из-за отсутствия финансов на него.

chetverg



Итак, работы по машине не велись всю зиму, мыслей новых не возникало. Найден насос воздушный, который будет гонять воздух через мотор и радиатор печки. От Mercedes W220 S500. Стоит он копейки, и главное он мне достался с мерсом в придачу так скажем.
Что еще, , , да ничего в общем. Надо весной тестировать его, узнать максималку. Все по прежнему.

владимиррр

Ага,зашевелились,пригрело :-)
У меня тоже замело все.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#453
Денис,тебе надо найти напарника,который секет по электронике и которому тоже электро нужен.И делайте вместе,ты ему по механике поможешь ,а он электронику пусть паяет.Один ты только жечь будешь,даже из готового.Для лёгкого электро мои схемы потянут запросто,джасти твой или Оку.Все схемы мои у меня в теме по зазу в конце выложены.Электронную педаль не обязательно,от резистора переменного можно газ сделать.В магазинах все детали есть,не дорого будет.Если на 48 вольт тяговой,то 5-7 кВт выжать можно на мах,этого хватит,чтобы уверенно ездить.
По контроллерам картинки есть,как монтаж делать,сделаете.Схемы простые,любой,кто понимает,сможет сделать.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Надо выехать, проверить скорость. Не понравится если уж совсем, то есть в другой части города энтузиаст, на словянке и прочей фигне собирает, сейчас контроллер мудрит под него. Может скооперируемся.
Как бы быть уверенным в целесообразности всего этого дела, можно было бы деньги вливать и нормально строить. Сейчас вообще порш взял 78г под восстановление... Снова есть куда вбухивать)

владимиррр

Цитата: chetverg от 22 Фев. 2019 в 10:29
Надо выехать, проверить скорость. Не понравится если уж совсем, то есть в другой части города энтузиаст, на словянке и прочей фигне собирает, сейчас контроллер мудрит под него. Может скооперируемся.
Как бы быть уверенным в целесообразности всего этого дела, можно было бы деньги вливать и нормально строить. Сейчас вообще порш взял 78г под восстановление... Снова есть куда вбухивать)
На 48 вольт твоя машина летать будет,можешь не проверять.Только тепло успевай отводить,иначе пыхнет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Надо 70кмч хотя бы

владимиррр

#457
Цитата: chetverg от 23 Фев. 2019 в 08:33
Надо 70кмч хотя бы
Дуйку надо сильную на движок.Мотор при 70 км/час будет 5 кВт потреблять напостоянку,пики ещё больше
У меня на второй до 40 км/час и быстро перегреется.Поэтому езжу на первой 20 км/час по сельским дорогам с комфортом.Охлаждение наружное вентилятором,перегрева движка нет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Всем привет. Очередной год вылетел из всего этого безобразия. Пришла короножопа со всеми ее вытекающими. Еще и кризис, все к одному.
А значит, не исключена вероятность того, что топлива, денег, и даже электричества у нас в скором времени не будет.
Теперь по факту, решено попробовать зарабатывать ютубом, благо есть что снимать. Электромаразм думаю будет в тренде. Ставка сделана, мясорубке на колесах придется жить и даже колесить по дорогам!
Первое видео, которое было невозможно смотреть, подредактировал. Теперь вполне себе. Кто не мог смотреть до конца или забыл что у меня за веник, вот оно:


Далее, куплены камеры, недорогие для начала. Запасся желанием, вроде больше ничего не надо.

Теперь по дальнейшим работам. Возникла ожидаемая проблема с редукцией. ГП сзади меньше 3 к 1, уже не помню точно, а точное число в бж искать и самому лень. Ну короче надо минимум 4.8, а там 2 с чем-то. В итоге мотор выйдет на первой передаче на свой номинал уже на отсечке по скорости, это не жизнеспособно.
Решение было принято, пиливари ломайкруши. Заднюю подвеску независимую долой, в небытие ее всю. Вместо нее ставить мост на двух продольных тягах и одной тяге панара. Продольные тяги взять от балки. По итогу из нормальной задней подвески получаем одно из худших решений, но самое легкое по весу.

Заходя назад, родная задняя подвеска доставила бы проблемы в будущем, поэтому вваривать другой редуктор, а после этого наружние ШРУСы тащить с япии не вариант. У нас тут как никак зомбиапокалипсис намечается.
Дальнейшая задача сварить тонель, его совсем нет, очень комфортно и по ютубному летом ехать и снимать кардан с салона, но это не зимний вариант. Придется сварить.
Потом убрать лишний вес, где можно. В общем то расписал по порядку, а начну наверное с конца.

chetverg

Итак, вчера весь день возился с машиной, видео снял, смонтировал. Оно на канале.
Сегодня снял подвеску заднюю. В ночи)
Редуктор примерно 1.8 к 1 гп, амортизаторы не очень, сайлентблоки не все отличные. Шланг тормозной один под замену. Короче дешевле пихнуть что дешевле, чем перебрать то, что было видно сразу ночью с фонариком. По сегодняшней теме тоже видео снимал. Оно будет позже на канале.

А теперь капля маразма.
На жигамост можно поставить дисковые тормоза болтон без тросового ручника. И возникла мысль сделать небольшую доработку педального узла, установить шток, который выдвигаясь не дает педали тормоза вернуться. Это очень глупо и смешно, но вес пол кило и блокирует все колеса разом. Простой незамысловатый ручник.
Но он гидравлический, сколько он будет держать лотерея, и нет подстраховки никакой. То есть при отказе тормозов не получится тормозить мотором или ручником.
Короче маразм, имеющий право на жизнь. Кто что думает по этому поводу?)

big17

У китайцев есть гидравлические ручники - https://aliexpress.ru/item/1000005773713.html (только эти без фиксации).
Т.е. можно просто такой ручник добавить в гидравлический контур и все, педальный узел даже трогать не нужно.

Ну и развитие той же идеи - добавить еще один тормозной цилиндр, который состыковать с ручником.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

chetverg

Это все тема давно известная. Вся суть моей идеи избавится от палки. Но если палка, то исключительно на тросах. И скорее всего так и будет. Палка тросы и суппорта под тросы и гидравлику два в одном.
Гидроручник создан чтобы резко блокировать ось, и иметь возможность блокировать ее наглухо. Для нас это вообще ни к чему

chetverg


Volks

Забудьте сразу про б/у батарейки с ноутбуков и телефонов. НЕ ПОДХОДЯТ они для электротранспорта .

chetverg

Я даже спорить не стану. Доказывать обратное тем более)
Думал почему бы не сделать из них батарею для бортового питания и не вывести на них солнечые панели. А с этой батареи уже питать тяговые

chetverg


big17

Цитата: chetverg от 21 Май 2020 в 12:07
Такой вот бред)
Давно тут у нас не было этого типа батарей ) Интересный опыт получится ))
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

chetverg

Мне со своими сдвигами по фазе надо было лет 20 назад тесты такие проводить)
Но зато сейчас это добро реально ничего не стоит. 630 батарей 1тр. Дзынь)