Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: chetverg от 27 Июль 2018 в 07:28
Сейчас через сопротивление. Все норм. Но хочется чуть лучше)

Лучшее - враг хорошего ! :bw: Если конечно в плотном транспортном потоке , несомненно нужен контроллер на якорь !  :exactly:

chetverg

При нормальной вменяемой ГП, можно и без контроллера на якоре. Но ГП 1.9 примерно, а это просто кошмар лютейший

владимиррр

#434
Цитата: chetverg от 27 Июль 2018 в 18:08
При нормальной вменяемой ГП, можно и без контроллера на якоре. Но ГП 1.9 примерно, а это просто кошмар лютейший
Посмотрел,везде ГП 4-5, откуда у тебя такая?
http://www.m.njcar.ru/wiki/Subaru/Justy/
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

На полном приводе редуктор в кпп, и второй редуктор сзади. Вот на них и такие дурацкие передаточные. У меня же джастик не заднеприводной был, а 4везде.

владимиррр

Цитата: chetverg от 27 Июль 2018 в 19:15
На полном приводе редуктор в кпп, и второй редуктор сзади. Вот на них и такие дурацкие передаточные. У меня же джастик не заднеприводной был, а 4везде.
Значит на переднем 5.28 по году.а на заднем 1.9?Про него вообще нет инфы получается,а 4wd у всех значится.Надо было к родной коробке лепится,больше толку было,с другим движком.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

#437
У переднего который на зад идет не обязательно такое же передаточное должно быть. Это все не важно, редуктор на свалку и все тут.

Второй ролик залил. Переходим смотрим)
https://www.youtube.com/channel/UCLPMdMm-H3ub3jlMfKUJWeA?view_as=subscriber

chetverg


владимиррр

Движок сильно нагрелся,он пока без охлаждения?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

До сотки ни разу не дошел. Пока без, ага.
Чуть позже нарежу видео покатушек без контроллера на возбуждении 24в и 36в на якоре.

владимиррр

#441
Цитата: chetverg от 28 Июль 2018 в 16:29
До сотки ни разу не дошел. Пока без, ага.
Чуть позже нарежу видео покатушек без контроллера на возбуждении 24в и 36в на якоре.
Кардан закрывай чем нибудь на время испытаний
Охлаждение постарайся сделать в первую очередь,движки обычно терпят до 80 градусов.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg


владимиррр

#443
Цитата: chetverg от 28 Июль 2018 в 20:53

Это на первой скорости?Как тяга на разных передачах?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Это на 1й, на 2й продолжает ускорение, при этом 2 автомата на 63А держат.


владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: chetverg от 29 Июль 2018 в 20:12
Это на 1й, на 2й продолжает ускорение, при этом 2 автомата на 63А держат.

Ну теперь можно рискнуть ездить до магазина - за хлебом единым ??!  :-)

chetverg

#448
По амперметру согласен, надабрать.
По хлебу тоже. Акумов пихнуть и ехать, но их не хватает. А свои два такой нагрузкой я быстро уничтожу, и не на чем будет ездить потом.
Короче, уперлось все в деньги.

владимиррр

#449
Цитата: chetverg от 31 Июль 2018 в 10:08
По амперметру согласен, надабрать.
По хлебу тоже. Акумов пихнуть и ехать, но их не хватает. А свои два такой нагрузкой я быстро уничтожу, и не на чем будет ездить потом.
Короче, уперлось все в деньги.
Надо в приемку по аккам попробовать обратится.Там наверняка есть живые.Собираешь мёртвые,везешь им и обмениваешь на живые.За подбор им заплатить,а им по барабану живой аккум в утиле или мёртвый.
У меня сначала б/у почти все были,ничего,ездил не хуже ,чем сейчас.Да и сейчас "новым" уже по 4-5 лет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg