avatar_Чайнег

Electric Ducted Fan для полетов в вингсьюте

Автор Чайнег, 25 Июль 2019 в 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: Чайнег от 10 Авг. 2019 в 23:24Моя вертикальная скорость в вингсьюте - в диапазоне 15-20м/с, так что поток был как минимум такой скорости.
К стати в районе Альп бывает явление сваливания воздушных масс в чашеобразные рельефные образования, которые могут разогреваться при этом местами до 40-50 градусов, это явление называется фён, рядом с ним могут появляться мощные восходящие потоки.

Dmitry__

Веселая пауза, бородатая конечно, но не удержался :)


Чайнег

Цитата: Александр. от 10 Авг. 2019 в 23:31
К стати в районе Альп бывает явление сваливания воздушных масс в чашеобразные рельефные образования, которые могут разогреваться при этом местами до 40-50 градусов, это явление называется фён, рядом с ним могут появляться мощные восходящие потоки.

Да, про фён знаю, в Альпах прыгал много. Главное, чтоб нисходящих не было в месте полета, и особенно приземления.



Добавлено 10 Авг 2019 в 13:43

Цитата: Dmitry__ от 10 Авг. 2019 в 23:34
Веселая пауза, бородатая конечно, но не удержался :)



Мне тоже орлы в горах попадались. А ласточки/стрижи вообще постоянно под экзитами носятся, но они очень быстрые и зоркие, и всегда мгновенно сматывают удочки, когда сверху летит какое-то непонятное чудовище.

А еще бывают вот такие атакующие соколы, как им удается догнать вингсьютера, летящего со скоростью 200-250км/ч, уму не постижимо!

https://www.youtube.com/watch?v=dgnRBO7jWrE

Александр.

Цитата: Dmitry__ от 10 Авг. 2019 в 23:34Веселая пауза
Хорошо всё, что хорошо кончается, мужик цел, орёл улетел!
Цитата: Чайнег от 10 Авг. 2019 в 23:39
А еще бывают вот такие атакующие соколы, как им удается догнать вингсьютера, летящего со скоростью 200-250км/ч, уму не постижимо!
Соколиная охота!

Tts

Цитата: Чайнег от 10 Авг. 2019 в 23:39А еще бывают вот такие атакующие соколы
А где же тут атака? Ни одному из соколов пилот не пришёлся по вкусу, полетели дальше!

Александр.

Цитата: Чайнег от 10 Авг. 2019 в 23:39как им удается догнать вингсьютера, летящего со скоростью 200-250км/ч, уму не постижимо!
Сокол Сапсан в пикирующем полёте достигает скорости 360 км/час, а на видео показан как раз пикирующий полёт, и не пилот для него добыча, а то, что впереди пилота! Скоростной поезд не зря назвали Сапсан.

Tts

#60
Цитата: Александр. от 11 Авг. 2019 в 01:06Сокол Сапсан в пикирующем полёте достигает скорости 360 км/час

Сокол Сапсан в пикирующем полёте.



Скоростной электропоезд Сапсан.



Vinden

Цитата: Чайнег от 06 Авг. 2019 в 23:47
У меня совершенно другие задачи, чем у военных. Военные не прыгают с гор, и военные не прыгают чисто для удовольствия. У них неограниченный бюджет и возможности - если для запуска этого планера им нужен тяжелый транспортник C-130, нет проблем. Меня с таким крылом и топливом на теле никто в самолет на дропзоне не пустит.

Какие другие? И там и там задача продлить полет. То, что высота прыжка разная, не отменяет общую задачу и способы ее решения.

Двигатель найти не проблема на 10 кг тяги, например, есть ТРД на солярке
Спойлер

Но в любом случае все равно надо жесткое крыло - эту мысль я и пытаюсь донести.
В итоге опять приходим к военному решению: они сделали крыло. Но им хотя бы ТРД не нужен - проще взять кислородную маску и поднять самолет на пару км выше. Потому я и упомянул военный опыт, он очень в тему.

Конечно понятно - фейки в ютубе красивее выглядят. Повесил пропеллер между ног, и летай  :laugh: Есть даже взрослые люди, которые чуть ли не в драку лезут, доказывая, что видели в ютубе антигравитационный двигатель, а вы, дескать тупые, не можете ГТД на 5000 л.с. на его робинсон вкрячить  :facepalm:  О времена... :bn:


Falkon

ЦитироватьВот Вы дождались такого красивого облака и прыгнули!
Если Вы имеете в виду грозовое облако, а именно там возникают потоки означеной силы, то прежде чем советовать такое неплохо бы на практике посмотреть что это представляет  >:D Я там был, больше желания нет  /:-)

Чайнег

Цитата: Falkon от 12 Авг. 2019 в 22:09
Если Вы имеете в виду грозовое облако, а именно там возникают потоки означеной силы, то прежде чем советовать такое неплохо бы на практике посмотреть что это представляет  >:D Я там был, больше желания нет  /:-)

Да, я один раз тоже попал в грозовое облако при прыжке из самолета. Залетел в красивое белое облако, а там внутри - адский дождь! Ощущение было, что я не лечу в вингсьюте, а плыву! Вингсьют не то что промок, он наполнился водой. Очки были залеплены водой настолько, что высотник читать я не мог, но в какой-то момент понял, что я не падаю, а лечу вверх - настолько мощный восходящий поток. Тогда я сложил крылья и "рыбкой" встал на голову и устремился вниз. Только так и спасся. Из вингсьюта потом вылил ведро воды.

Были случаи, когда такие потоки забрасывали парапланеристов на 6км, и они теряли сознание от недостатка кислорода.

Tts

Цитата: Falkon от 12 Авг. 2019 в 22:09Если Вы имеете в виду грозовое облако, а именно там возникают потоки означеной силы
Зачем же в облако? Схема показывает на явление восходящих потоков под облаком и природа этих потоков объясняется разностью температур между пространством под облаком и пространством за его пределами. Сочувствую, что Вы попали в облако, я в облако никого не приглашаю читайте внимательно и смотрите схему. и оценивайте текущее состояние идёт дождь, или не идёт, но теперь Вы и сами знаете как поступать если побывали там.

Александр.

Цитата: Чайнег от 12 Авг. 2019 в 22:17Залетел в красивое белое облако, а там внутри - адский дождь! Ощущение было, что я не лечу в вингсьюте, а плыву! Вингсьют не то что промок, он наполнился водой. Очки были залеплены водой настолько, что высотник читать я не мог, но в какой-то момент понял, что я не падаю, а лечу вверх - настолько мощный восходящий поток. Тогда я сложил крылья и "рыбкой" встал на голову и устремился вниз. Только так и спасся.
Уникальный опыт! Можно уже наставником быть для начинающих!



Чайнег приручает облака!

Falkon

ЦитироватьЗачем же в облако? Схема показывает на явление восходящих потоков под облаком и природа этих потоков объясняется разностью температур между пространством под облаком и пространством за его пределами.
Природу возникновения термиков объяснять не нужно, каждый парапланерист знаком с градиентом температур, триггерами ,аэрологическими диаграмами итд. Другое дело что в кучевом облаке вследствие конденсации паров выделяется значительное количество тепла и как раз внутри него идет самый мощный вертикальный разгон потока. А вне облака потоки не столь зверские, хотя я пару раз крутил стабильные +9 приплюсуем сюда примерно 1-1.2м/с снижение самого параплана, получим поток в районе 10ки.

Serj

#67
Из опыта конструирования как раз таких недолго и быстролетающих аппаратов - видится пара моторов с импеллерами около   200мм диаметром. Батареи 75..90с рейтинга, нагруженные на 40..45с, больше бесполезно.
( просто надуются через несколько полетов)
Батареи будут килограмма 4..5, моторы около 3.5кг/шт.. обороты около 15..20 тысяч..  Скорость однако близка будет к 170, нежели к 200. На месте импеллер будет перегружен,по оборотам процентов на 20..30.

импеллер примерно такой  https://www.turbines-rc.com/en/schubeler/2117-schubeler-ds-215-dia-hst-195mm-carbon-edf-ducted-fan-motor.html

Falkon

Имп конечно зачетный! но стоимость комплекта плюс масса внушают некоторые сомнения  :-)

Serj

Пара керосиновых турбин будет конечно втрое дешевле,
https://hobbyking.com/en_us/swiwin-sw120b-jet-turbine-with-autostart-and-brushless-starter-thrust-120n-26-9lbs-12kg.html
и вместо батарей всего 2л солярки на 3 мин работы..

Но иметь при наличии легко прожигаемой ткани костюма и парашюта  пару раскаленных до 550 гр сопел - опасно.
Обычно турбины стоят на жестком крыле за спиной, и запустить ее в полете- долгое дело.  С толпой парашютистов  в самолете /вертолете не получится точно


Slider

#70
Идея полёта в вингсьюте с электродвигателем недавно была реализована:

ЦитироватьПлодом нескольких месяцев работы стала компактная конструкция с двумя импеллерами диаметром 13 сантиметров. Она крепится на грудь и способна работать от аккумулятора около пяти минут. Это сопоставимо с показателями реактивных ранцев, но разработка BMW существенно легче и экологичнее.
Конечно, вращающиеся на скорости 25 тысяч оборотов в минуту электрические турбины тоже шумят, но не так сильно, как реактивные. Мощность каждого импеллера — 7,5 киловатт (15 кВт суммарно), что позволяет прыгуну с костюмом разогнаться более чем до 300 километров в час.
(с) MT
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Artur Trak

Цитата: Slider от 03 Дек. 2020 в 11:32Идея полёта в вингсьюте с электродвигателем недавно была реализована:
жалко что испытатель разбился,погиб...