Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

Цитата: zuzu_ka от 10 Янв. 2025 в 17:07А я тоже купился на LTO и прикупил на пакетах LG ёмкостью в 40А/ч в корпусе D26 Asia.
....
гарантия 1 год против 5 у LTO, изготовление АКБ в Китае против России качнуло качели выбора в сторону LTO (даже с учётом цены под 40 тысяч).
5 лет гарантии на пакетах аккум от Арсена (тот, который под брендом Visso стал продавать) ?
Ню-ню.
Только все продавцы и сборщики из пактов исчезают потом через 1.5-2 года обычно.
Почему так?
А Вы в курсе, что сборки из пакетов начинают громко рекламировать у же в 4-й раз за последние лет 8?
Первым стал собирать  такие Леон из Владика (вот приложил фото его изделий).
Громкая презентация была по форумам, в том числе и на Бассклубе.
Только быстро закрыл этот проект и собирает теперь из синих банок или тошиб (все в металлических корпусах, а не из этих мешочков, которые начинают весело раздуваться).

В прошлую зиму было тестирование такого аккума из пакетов (на ютюбе есть ролик на 1 час у одного раскрученного блогера по АКБ из Якутии), так вот при температуре ниже -30 он себя показал даже хуже кисллотного.
В комментах встречалось там, что люди писали про аналогичное у них.

zuzu_ka

Цитата: 911 от 12 Янв. 2025 в 11:105 лет гарантии на пакетах аккум от Арсена (тот, который под брендом Visso стал продавать) ?
Ню-ню.
Только все продавцы и сборщики из пактов исчезают потом через 1.5-2 года обычно.
Почему так?
А Вы в курсе, что сборки из пакетов начинают громко рекламировать у же в 4-й раз за последние лет 8?
Первым стал собирать  такие Леон из Владика (вот приложил фото его изделий).
Громкая презентация была по форумам, в том числе и на Бассклубе.
Только быстро закрыл этот проект и собирает теперь из синих банок или тошиб (все в металлических корпусах, а не из этих мешочков, которые начинают весело раздуваться).

В прошлую зиму было тестирование такого аккума из пакетов (на ютюбе есть ролик на 1 час у одного раскрученного блогера по АКБ из Якутии), так вот при температуре ниже -30 он себя показал даже хуже кисллотного.
В комментах встречалось там, что люди писали про аналогичное у них.


Вы думаете что кто-то в средней полосе будет ездить в -30 градусов?
Сейчас январь и +5 и ни грамма снега.
Вы же думаете что это один из главных причин, почему купили LTO?
Я вот например из малых поездок и коротких. У меня свинец ТХП срезал за год очень ниже этикеточных.
А есть статистика скажем из 100 АКБ на пакетах и их проблемы, брак, выход из строя, взрывы и спалённые авто по этим причинам, или просто слова с кофейной гущей?
На заборе тоже написано, а там дрова лежат.
Я вот установил и использую и пишу что и как. Время покажет.

kuznechov119m

Цитата: zuzu_ka от 12 Янв. 2025 в 18:53Вы думаете что кто-то в средней полосе будет ездить в -30 градусов?
Это сейчас такая тёплая зима , прошлый январь в Тверской области больше недели за минус тридцать было . Причём целыми днями  -32 держалось и ночью до -36 , как раз в самый  мороз пришлось  на дизеле по работе в Тверь ездить. А так около дома на бензинке по несколько коротких поездок за день . Если авто в морозы не склонно заводится то и на LTO на галстуке таскать будут .  Я на свинине  тогда заводил с первого раза ,  гаража и в помине нет ,  авто уличного содержания .

911

Цитата: zuzu_ka от 12 Янв. 2025 в 18:53Вы думаете что кто-то в средней полосе будет ездить в -30 градусов?
Сейчас январь и +5 и ни грамма снега.
Вы же думаете что это один из главных причин, почему купили LTO?
Я вот например из малых поездок и коротких. У меня свинец ТХП срезал за год очень ниже этикеточных.
А есть статистика скажем из 100 АКБ на пакетах и их проблемы, брак, выход из строя, взрывы и спалённые авто по этим причинам, или просто слова с кофейной гущей?
На заборе тоже написано, а там дрова лежат.
Я вот установил и использую и пишу что и как. Время покажет.
Вот Вы купили и Вам нравится.
Рады за Вас.
Хорошо, если и через пару лет будет так же.
А я Вам привёл доводы, что почему-то, через 2 года все аккумы на пакетах исчезают с рынка вместе с их продавцами.
Как с китайскими авто новыми, блестящими и мигающими огоньками и экранчиками.
Японцев полно на дорогах и 20 летних, а вот китайских авто что-то таких не видать.
Так и с АКБ на титанатных пакетах не видно в продаже б/у, а на других элементах встречаются.

Приложил фото одного из первых таких изделий.
Могу и другие фото выложить про которые Вы и слыхом не слыхивали.
Не настораживает?
Нет?
А вот на тошибах и синих YinLong люди с 2017 года ездят и всё у них неплохо работает.
Для того, чтобы в Средней полосе всё было нормально с запуском и поездками на короткие расстояния не нужен совершенно АКБ титанатный большой ёмкости - достаточно и 20ач, ну или вообще за глаза 30-40ач.
И со взрывами и пожарами статистику по титанату - этой фразой Вы показали, что с титанатом не знакомы, а только рекламу посмотрели/почитали сразу став неофитом святее папы римского.
Найдите ролик или сами попробуйте титанат сжечь со взрывом и пожаром.
Вы просто путаете литий титанат с другими видами лития, которые действительно горит ярко и эффектно.

zuzu_ka

Цитата: 911 от 12 Янв. 2025 в 23:37Вот Вы купили и Вам нравится.
Рады за Вас.
Хорошо, если и через пару лет будет так же.
А я Вам привёл доводы, что почему-то, через 2 года все аккумы на пакетах исчезают с рынка вместе с их продавцами.
Как с китайскими авто новыми, блестящими и мигающими огоньками и экранчиками.
Японцев полно на дорогах и 20 летних, а вот китайских авто что-то таких не видать.
Так и с АКБ на титанатных пакетах не видно в продаже б/у, а на других элементах встречаются.

Приложил фото одного из первых таких изделий.
Могу и другие фото выложить про которые Вы и слыхом не слыхивали.
Не настораживает?
Нет?
А вот на тошибах и синих YinLong люди с 2017 года ездят и всё у них неплохо работает.
Для того, чтобы в Средней полосе всё было нормально с запуском и поездками на короткие расстояния не нужен совершенно АКБ титанатный большой ёмкости - достаточно и 20ач, ну или вообще за глаза 30-40ач.
И со взрывами и пожарами статистику по титанату - этой фразой Вы показали, что с титанатом не знакомы, а только рекламу посмотрели/почитали сразу став неофитом святее папы римского.
Найдите ролик или сами попробуйте титанат сжечь со взрывом и пожаром.
Вы просто путаете литий титанат с другими видами лития, которые действительно горит ярко и эффектно.

А есть реальные отзывы, мол вот купил на пакетах, отъездил год и у меня вспух корпус, коротыш появился? Именно от людей кто купил и пользовался?
Я таких отзывов не смог найти. Ну вот нет таких. Чтобы прямо с описанием, генератор давал столько то, ездил в таких условиях, в аварии не попадал и отвёрткой не дырявил и проблем с электрооборудованием в авто не имел.
Я вот поставил на штатное место и ничего не дорабатывал, не прокидывал дополнительную массу, не ставил лишних устройств в цепь на заряд АКБ.
Ведь никто не расписывает как и что делал. Я конечно верю всем, но как говорил Конфуций - нельзя никому верить, даже самому себе и то, только по праздникам.
В данный момент времени, после получения LTO снято сопротивление, пусковой ток не смог снять (конь 650 ограничение имеет в 2000А), ёмкость замерил на напряжении которое выдаёт генератор. Пройдёт время и посмотрим что оно покажет.
И даже если всё так плохо, как Вы утверждаете, прошло уже 8 лет и возможно всё изменилось и даже может быть в лучшую сторону при изготовлении пакетов.

pgr153

Цитата: Cepreu от 22 Дек. 2024 в 17:28Как говорится, почувствуй разницу
титанат, получается, самый безопасный из литиевых ячеек? (если брать в расчёт имеющиеся в продаже)

i8888

Цитата: 911 от 12 Янв. 2025 в 11:105 лет гарантии на пакетах аккум от Арсена (тот, который под брендом Visso стал продавать) ?
Ню-ню.
Только все продавцы и сборщики из пактов исчезают потом через 1.5-2 года обычно.
Почему так?
А Вы в курсе, что сборки из пакетов начинают громко рекламировать у же в 4-й раз за последние лет 8?
Первым стал собирать  такие Леон из Владика (вот приложил фото его изделий).
Громкая презентация была по форумам, в том числе и на Бассклубе.
Только быстро закрыл этот проект и собирает теперь из синих банок или тошиб (все в металлических корпусах, а не из этих мешочков, которые начинают весело раздуваться).

В прошлую зиму было тестирование такого аккума из пакетов (на ютюбе есть ролик на 1 час у одного раскрученного блогера по АКБ из Якутии), так вот при температуре ниже -30 он себя показал даже хуже кисллотного.
В комментах встречалось там, что люди писали про аналогичное у них.


Рассуждения о положительных или отрицательных свойствах титаната в пакетах это тоже самое, что говорить, что все машины красного цвета часто ломаются. LTO в пакетах выпускает целый ряд компаний, причем очень именитых, американская Microvast, швейцарская Leclanche, южнокорейская LG, а также куча китайцев. Причем у каждой из них целая линейка моделей титанатов с очень разными свойствами и для разных применений, и многие не подходят для применения в автомобиле по ряду причин.
Поэтому прежде чем сравнивать, нужно точно определиться что за ячейки использовались в каждом случае и по какой причине бизнес не пошел.
Для информации - совершенно не имеет значения какой у ячейки тип корпуса - банка, призма, пакет итп. Имеет значение что внутри. Если бы у всех пакетов был какой-то фатальный недостаток, разве бы компании с миллиардными оборотами их выпускали? Или вам кажется, что все их инженеры настолько тупые, что не соображают, что пакет может вспучиться?















911

#2761
Хорошо.
Тогда, если Вы не увидели, что я написал буквами в тексте - поясню "на пальцах".
1.
На авто типа Жигули можно таскать прицеп 2т.
Можно поставить отвал и чистить снег зимой.
Можно пахать.
Но...
Недолго.
Не для этого данный авто.
2.
Так и с пакетами.
У них есть свой сегмент работы.
Потому не стоит применять их там где они не должны применяться.
3.
Авто на титанате есть?
Да.
Там пакеты ?
Нет.

Автобусы и другая техника на титанате есть?
Да.
Там пакеты?
Нет.
Почему?

i8888

Аллегории типа Жигулей оставьте для кухонных разговоров, если есть что сказать технически обоснованное - например "у пакетов такой-то параметр уступает банкам по такой-то причине, вот даташиты, сравнивайте", то смысл будет что-то обсуждать.


И если вы о чем-то не в курсе, не значит, что этого не существует, поэтому, впредь когда пишете, добавляйте хоть "насколько я знаю", чтобы глупо не выглядеть потом.

Авто на титанате есть?
Да.
Там пакеты ?
Да:

Аккумуляторы 12В и 48В на пакетах фирмы LG использует BMW и Audi в своих автомобилях уже лет 5 как, гуглите например по номеру запчасти 61215A46EA1

Тут разборка версии на 48В: https://foil.zone/t/eu-lg-20s-lto-10ah-lg-li-ion-8s-5-3ah-30c-battery-hv-cables-relais-shunt/10078

lg_lto_20s.jpg



Автобусы и другая техника на титанате есть?
Да.
Там пакеты?
Да:

Компания Microvast выпускает LTO ячейки сугубо в виде пакетов, по ссылке презентация применения именно в автобусах, скрин вставляю:



https://chargedevs.com/wp-content/uploads/2014/07/Microvast-201406-LpTO-Battery-Introduction-Charged-EV.pdf

microvast_bus.jpg




7ambrion

Цитата: i8888 от 20 Янв. 2025 в 12:00Авто на титанате есть?
Да.
Там пакеты ?
Да:

Аккумуляторы 12В и 48В на пакетах фирмы LG использует BMW и Audi в своих автомобилях уже лет 5 как, гуглите например по номеру запчасти 61215A46EA1

Тут разборка версии на 48В: https://foil.zone/t/eu-lg-20s-lto-10ah-lg-li-ion-8s-5-3ah-30c-battery-hv-cables-relais-shunt/10078

Авто на титанате есть?
Нет.

В бмв и ауди обычные лионки ))
Все сказанное выше является мнением

911

#2764
Цитата: i8888 от 20 Янв. 2025 в 12:00Аллегории типа Жигулей оставьте для кухонных разговоров, если есть что сказать технически обоснованное - например "у пакетов такой-то параметр уступает банкам по такой-то причине, вот даташиты, сравнивайте", то смысл будет что-то обсуждать.
А Вы уверены на 100%, что пакеты в АКБ титанат?
Вы их сами разбирали?
А как тогда с этикеткой данных АКБ (фото АКБ приложил именно с кодом запчасти, что Вы выложили)?
Не верить своим глазам?
Или производитель намерянно прячет от всех химию?

Речь шла не о характеристиках в даташитах.
Они всегда прекрасные на бумаге.
Речь шла об ОПЫТЕ применения (а скорее всего СПОСОБАХ сборки умельцами) данных пакетов для ТЯЖЁЛЫХ условий.
Ещё раз:
1.
Видели в продаже на вторичном рынке АКБ собранные из пакетов?
Мне не попадались.
А на титанатных элементах в жёстких корпусах полно.
Почему?
Не хотят расставаться с такими чудо изделиями из мешочков?
Или просто выходят из строя пакеты титанатные (раздуваются, если их применяют не для лёгких условий) и их не перепродать?
2.
С 2017г. около десятка фирм пытались собирать из титанатных пакетов (ввиду их относительной дешевизны) АКБ.
Все прекратили это делать.
Почему?
Сейчас пошла 4-я волна таких сборок.
Посмотрим, что будет по этому вопросу через пару лет.


i8888

Когда выучите простые истины, например, что литий титанат это одна из разновидностей литий-ионных аккумуляторов, тогда пообщаюсь с Вами более детально на эту тему.

А так опыт у нас есть.

911

То, что это разновидность лития иона в курсе гОСПОДИН вЫСОКОМЕРНЫЙ.
Просто с чего бы это везде указывать химию, а в этом случае нет?
Повторю вопрос - Вы сами лично его разбирали и идентифицировали элементы?
Это похоже, как продавать копир фирмы Canon под этикеткой Ксерокс (ну типа это же класс аппаратов).
p.s.
И да, что ж Вы прячетесь под другим ником то Сергей?
Собираетете лиферные аккумы для электромоторов лодок?
Ну так и продолжайтей вещать под тем же ником Космический фургон (Cosmos Van)

i8888

Я же советовал не употреблять категоричных высказываний типа "Просто с чего бы это везде указывать химию, а в этом случае нет?" Вот фото LiFePO4  аккумулятора BMW F80, на котором большущими буквами указано Li-Ion.

80096776.jpg

Если чуть покопаетесь в теме, то узнаете, что много кто из автопроизводителей не указывает химию, а просто пишет Li-Ion.

Вообще ваши вопросы явно не ко мне. "Почему бы им не указывать химию?" "Почему не пошел бизнес у кого-то с пакетами?" Откуда мне знать, спросите у них. Я лишь указал, что титанатные пакеты успешно в транспорте применяются, примеры успешного применения как по автобусам, так и по автомобилям привел. Фотографии самих пакетов привел, я так понимаю если даже вам их домой лично привезти, вы все равно найдете к чему придраться.