Kugoo S3. Переделка на задний привод и модификация батареи.

Автор dreyevgo, 24 Дек. 2024 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dreyevgo

Добрый день уважаемое сообщество. 5 лет назад был куплен белый С3, использовался крайне редко, пробега на нем думаю около 1000.
photo_2024-12-24_16-30-52.jpg
photo_2024-12-24_16-30-56.jpg
photo_2024-12-24_16-30-59.jpg
На фото уже разобран. Уши механизма разломались на ходу в первый же год и сейчас стоят стальные.
Сейчас переехал в локацию с шикарными велодорожками, которые довозят меня куда надо. Соответственно хочется кататься на нем почаще, но он уже не так свеж, как при покупке.
Все модификации хочется сделать максимально бюджетно, а план собственно перенести колесо назад, для чего уже заказал на ОЗОНе вилку от ПРО версии и удлинитель 9-пиновый на алике, и разобраться с аккумом
Хотелось бы от форумчан получить совета по двум вещам.
1) Переднее колесо. планирую 8 дюймов. Лучше пухлый бублик от колясок инвалидных (вариант 1) или более плоский самокатный (вариант2) ?
shopping.jpgshopping2.jpg
или вовсе на 10-ку перейти, но с вилкой возится придется
2) Переделка батарейки. В настоящий момент 30 ячеек, предположительно на 2000 емкости.
Планирую разобрать, оценить их состояние и собрать докупив такие же. Плюс, как я понял, родная бмс без активного баланса. Поэтому докуплю красную DALY на 16А на алике.
Скорость С3 меня вроде бы устраивала и прежде, но вопрос в эффективности. Вроде по моим замерам конфиг 10s4p должен влезть в деку, также как и 13s3p. В любом случае 10 банок докупаю. Но какой конфиг все же выбрать?
Спасибо за внимание, надеюсь на ваши советы

Sonar

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43Лучше пухлый бублик от колясок инвалидных (вариант 1) или более плоский самокатный (вариант2) ?
Если нужен комфорт - пухлый бублик.
Если нужен максимальный пробег на одном заряде - более плоский вариант. Пневма сразу и ощутимо уменьшает запас хода.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Сергей_1959

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43Переднее колесо. планирую 8 дюймов
Вот на такое колесо перевожу все свои самокаты S3 с мотором сзади, это самый оптимальный вариант. И похоже скоро и для Куг появятся вот такие накладки, без торчащего железа.

Игорь 65

Надувное однозначно лучше, комфортнее, дорогу лучше держит! С уменьшенным пробегом я не заметил хотя эта теория для некоторых спорная. С проколами тоже спорно так как за 7400км. пробега по дорогам и бездорожью на пневм. резине без единого прокола.

https://aliexpress.ru/item/32914566021.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4c8e4aa6To1wFs&sku_id=10000000422217119

cephal

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43Но какой конфиг все же выбрать?
В идеале туда 10s3P на 21700 запихать. Это трудно, там места прямо впритык, но были умельцы, которые смогли. Получишь 14,9а/ч емкости и малые просадки по току. При 36в.

Колеса однозначно советую сразу 10" делать и только надувные. Это небо и земля по комфорту езды, да и скорость подрастет. Но вилки придется делать длиннее и из стали.
Я поменял просто ротор мотора на гироскутерный 10" статор от С3 туда подходит прекрасно. Только магниты нужно обязательно 30мм выбрать на роторе. И чуть допилить крышки под шайбы.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

dreyevgo

Цитата: cephal от Вчера в 22:00В идеале туда 10s3P на 21700 запихать.

Спасибо за советы. Я где-то натыкался на 21700 на этом форуме, правда не видел, чтобы дошло до реальной имплементации. В любом случае это слегка выходит из бюджета,как минимум на этот сезон. Поэтому и батарея будет сильно по бюджету и вероятно останется на 36в, дабы не покупать зарядку дополнительно. После разборки проверю банки, если все-все в порядке, то даже оставлю такой конфиг, просто перезаряжу и поставлю балансир.

Цитата: cephal от Вчера в 22:00Колеса однозначно советую сразу 10" делать и только надувные.
Колесо родное поедет назад, а для исключения переделок вилки, опять же на грядущий сезон, на морду встанет тыльное колесо от Сяоми. Это сейчас самый бюджетный вариант.
Также меня устраивал клиренс куги, за 1000 км я ни разу не нажал ножной тормоз, в основном рекуперация. Было пару опасных случаев, но как раз за счёт клиренса было легко спрыгивать. Каждый сантиметр высоты, все сильнее бьёт по голеностопу(так же как и годы))).

Сергей_1959

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43заказал на ОЗОНе вилку от ПРО версии
Судя по отзывам на Озоне высылают обычную вилку без прорезей под МК, надеюсь вам повезёт.
Цитата: dreyevgo от Сегодня в 00:11натыкался на 21700 на этом форуме
Это оптимальный вариант, но вписать батарейку в деку Куги непросто, тем более бюджетно; по себестоимости батарейка 10S2P на отечественных банках ЛИЦ-4.5 с минимальной защитой обойдётся в 6 т.р.

Игорь 65

А зачем его вообще назад переносить? Чего добиться хочешь?
Бюджетный вариант будет если найдёшь к примеру мотор-колесо от KUGOO M2 PRO, переставляешь внутрянку от своего мотор-колеса (так как у родного от KUGOO M2 PRO нет датчиков хола и на 1 виток больше в обмотке), Строительным феном разводишь переднее крыло по форме под новый размер, заднюю вилку переворачиваешь увеличивая клиренс так как у тебя увеличится он на передке и будет тебе счастье, комфорт, увеличится скорость. Заднюю вилку переделывать не надо(только перевернуть и немного напильником поработать, переднюю под 8.5 тоже не надо (правда зазор между крылом и покрышкой будет несколько миллиметров (мусор будет периодически забиваться но это не критично)