Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах)

Автор Ventilyatorr, 21 Апр. 2019 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ventilyatorr

[user]Электрикер[/user], Сегодня заезжал в магаз и увидел примерно такой как у вас. Был удивлен, раньше таких маленьких не видел.
Ну а то, что рама больше не означает о том, что центр тяжести выше. Пропорции примерно такие же.
Да и это на данном этапе для меня не так важно, надо поехать для начала.
Для устойчивости можно шире колею колес сделать не много. Подвеску по правильнее и т.д.

Андрей Скворцов

#19
советую сделать так - взять редуктор от мотороллера муравей (там дифференциал и реверс) и совокупить с ним что то типа ГМ-хх думаю 2-х киловатника хватит...   это двигатель резервной маслостанции Ту-154.  контроллер для него нужен - ТЛ494 и один корпус ЛМ358 и 6 полевиков IRFP260.... я дитю такой в мопед вместо бензина поставил - козлит... с места момент ломовой, не то что у БЛДС-юков....  если надумаете, помогу с двигателем... их у меня штук 5 найдется...  про свинец - тот что необсл. агм - ужасные характеристики, а вот САМ-12-40 если купите - не нарадуетесь это батареи то ли с вертолета то ли с самолета... самые малые -40А.Ч.... их можно разкидать и набрать батареи меньшей емкости... у меня такая батарея уже скажем, почтенного, возраста УАЗ заводит легко - а у меня 3.5 литра двигло собранно...

ну на счет неразрезной оси - вот тогда точно покрышек не напасетесь...   а вот дифференциал повышенного трения тут самое то, а Муравьевский редуктор легко переделывается хоть на блокировку...  мы переделали 4-е бензиновых 250-ти кубовых квадра на эти редукторы - намного приятней стало кататься...

схожий двигатель но мощностью 18 квт это стартер-генератор ГС-18МО с МИ-8 и пр авиатехники стоял у меня на электро ОКЕ - таскал ее легко и не принужденно -130км/ч тестово разогнали не напрягаясь...  правда ток - 750А в максимуме - 3-я передача ,тапок в пол в гору...   Да да, не ослышались - мы оставили Окушную коробку - чтоб не насиловать двигатель стартерными токами при подъеме в гору и не мудрить дифференциал.

Ventilyatorr

[user]Андрей Скворцов[/user], Спасибо за советы, но звучит как то дико)
Вес и размеры будут ого-го, рама пополам "сломается" с таким конфигом.
Тем более батареи будут литий, я писал ранее, что имеются и контроллеры у меня для bldc моторов с сенсорами уже есть.
Ну а по поводу высокого момента ваших моторов, так и потребляемый ток будет в разы выше и кпд ниже. Все же в сторону бесколлекторника смотрю, а момент/скорость можно звездами подправить. И для реверса "муравей" не нужен, это как никак сэкономит массу.
Я не математик, но думаю тут формулу вывести, соотношение мощи двигла и веса конструкции.

Ventilyatorr

Поставил гену от китайского трактора, оказалось тоже не айс... при резком нажатии на курок начинает трещать, если очень плавно нажимать на курок и не много ждать пока гена-мотор раскрутится, то ехать быстро может, но дрифтом и ездой на задних колесах не пахнет.
Не могу понять в чем дело, может сенсоры надо ставить или контроллер не может требуемый ток отдать()

Ventilyatorr

Контроллер 350W 42V, вольтаж поднимал до 60+ и разницы не заметил. Ваттметра не имею, но сделал замеры вольтажа и тока мультиметром. Просадки вольтажа можно сказать нет, ток 3-4А при спокойной, медленной езде, а когда начинает трещать, то ток 18-19 ампер, что превышает максимальный ток контроллера. Может защита отрабатывает в контроллере?
Может кто знает?

Ventilyatorr

Шунт луженый, точнее запаян толстой медной жилой и разницы не заметил, может чуть-чуть пинок при старте сильнее стал.

На bldc мотор пока не готов тратиться вот и эксперементирую без вложений, а эксперементировать с датчиками даже не знаю стоит ли?!
А еще стремно купить 1кВт мотор и разочароваться в его возможностях, может редуктор надо, короче не знаю, что и делать.
Понял только, что спешка умножает траты

Howk

denzel (d4500) 3000w
golden 3000w (hpm3000) 300уе мотор
golden 1500w (BLDC-108) 150 уе
Quanshun 3000w 300-500уе вилка мотор дешевше
Revolt (rv120 regular) 3000w 200уе

Там же у них и запцацки, типа педали или фривила. Мотор примерно 250 долларов плюс минус, у нему контроллер где то столько же, к нему батарея, к нему педаль, плюс мелочи вроде проводов скажем ради экономии кг в сварочном оборудовании.

Коллектор на старты с места вещь в себе токи то ого-го...

Электрикер

#25
Цитата: VentilyatorrПоставил гену от китайского трактора, оказалось тоже не айс...
Я уже прошёл этот путь - коллекторники в топку! Если хотите реализовать те функции, что описали -  только блдс. Советую не тратить зря время и деньги - лучше купить сразу нормальный движок. Я в своей теме описывал - я использовал вначале коллекторники, которых было сожжено аж две!! штуки.

Ventilyatorr

До сих пор душит меня жаба на нормальный bldc мотор, кинул в корзину на али и жду реакции жены, думаю еще не видела, раз молчит)

Сейчас продолжаю играться с геной

Гена от трактора разочаровал, поставил vag-овский на 100А по моему от пассата.

Ventilyatorr

Этот гена оказался веселее.
Скорость хорошая, но тяги маловато. Не дрифтит, на задние колеса не могёт. Батарею 12s7p подключал, за 2 часа покатушек напряжение на ячейках снизилось до 3.96В.
Пока занимаюсь тормозами, присматриваюсь к возозможностям ходовки, к рулежке и т.д.

Ventilyatorr

Рулежка кстати меня удивила, как на спортах и положено, довольно резкое управление и не плохая устойчивость.
Сегодня поставил проставки и сделал колею задних колес не много шире. На выходных узнаю мнение пилота, что скажет интересно.

Еще кажется, что к поворотным кулакам как то криво оси приварены. Одна точно выше не много, надо что то решить по этому поводу.
Не знаю пробовать переварить или проще с новыми сравнить и купить, если они не такие же окажутся. Может это норма для китай качества.
Самому думаю будет не просто выставить ось колеса правильно, там суппорт стоит и без фикстуры-кондуктора не удасться думаю точно все сделать.

Ventilyatorr

Думаю созрел на БК мотор, только стремаюсь ошибиться и не получить желаемого эффекта.
Напомню конфиг на сегодня:

-Батарея 13s8p напряжение 54.6 В соответственно.
-В качестве мотора Гена Vag' овский (вероятно от пассата) и 12 Вольт 4-5 Ампер на обмотку возбуждения.
Скорость устраивает меня полностью, реально быстро гоняет, более 30км/ч на глаз.
-Контроллер 1500вт 15 фетов и по моей просьбе ограничение тока на 30А.

- цепь t8f с звездами 14 и 72 зуба

Квадрик легко дрифтит на грунте, быстро стартует, но надо больше тяги при той же скорости.
Если взять bldc мотор формата  my1020 1500-1600вт, то как измениться тяга и скорость? Кто нибудь знает?
Про генераторы отзываются все плохо, но на деле не так уж и плохо по мне...
Будет реальная разница?
Увеличится пробег,  я правильно понимаю? Ведь Гена обладает низким КПД.

Добавлено 27 Июль 2019 в 01:22

Но как изменится тяга?! Или я получу все тоже самое с меньшим потреблением?
Кстати гене по моему без разницы сколько я в него вливаю тока и вольтажа, чуть теплый

Ventilyatorr

Вопросов блин, у меня масса еще!
Как изменится скорость и тяга, если заменю ведущую звезду с 14 на 8 зубов?
Скорость упадет практически в два раза а тяга увеличится в два раза?

Добавлено 27 Июл 2019 в 01:28

Могу выложить видео, как ездит квадр сейчас, если это поможет лучше понять что  имеется сейчас

Добавлено 27 Июль 2019 в 01:30

Если держу руль и нажимаю курок, то мгновенно встает на задние колеса