avatar_evgeniy569

Помогите с аккумуляторм лифепо4

Автор evgeniy569, 05 Сен. 2019 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

#72
Цитата: destroshum от 26 Сен. 2019 в 15:38
Какие у вас элементы? (Фирма) Где покупали ?) И что дальше собираетесь покупать?
Просто я тоже выбираю, не знаю пока какие брать)
Покупал на вело-аккумулятор.рф (не знаю, как ссылку сделать!😎). Призматики на 12а/ч, а какой фирмы - хрен его знает. Я просто провода заменил на AWG 12 и разъемы на ХТ60 (на фото видно) , а то там ужас один был, и всё! Два года - полёт нормальный!😁
Езжу круглый год. Пробег за два года на этом лифере 19000км. Никаких проблем нет. Потеря ёмкости не наблюдается. Раз в три месяца на полсуток оставляю его для балансировки (так-то всё нормально, но для профилактики не помешает). Щас он у меня ещё и литию помогает, так как тот и старенький и холода стоят - и ничего, только слегка больше расход!!!
Вообще, поездив на лифере, уже неохота переходить на другую химию! Да - вес, да - места больше занимает из-за малой ёмкости, но, блин, высокие токи и независимость от погоды всё это перекрывают! Пожароопасность тоже никто не отменял.
Вот хочу или снова на вело-аккумулятор.рф купить такой же на 12а/ч (призматики) и потом пустить их в параллель или купить ячейки и самому собрать.
Что касаемо магазина Велоаккумулятор.рф, то оба АКБ (в 2015году - литий, а в 2017году - лифер) покупал именно там. Всё пашет, да и цены там оченно гуманные!
Там ещё NMC у них появилась, но хрен его знает: некоторые продавцы заявляют работоспособность до -20°, а другие, как и простой литий - до 0º.
Кто прав - не разберешь!
Нет уж, лифер надёжнее! 😀
Но брать буду только призматики!
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

alayf78

да,не удивительно что к лиферу стало такое отношение и  "разочарование" у некоторых.  одно могу сказать ,что если вам предлагают удивительно легкие и\ или дешевые элементы  то это явный обман.   не может 10 ач призматик лифера новый весить 200 гр и стоить 600р\шт!  с завода он идет 14$ штука без учета доставки. удельная стоимость не может быть ниже этой планки.  все что ниже-это отбраковка,б\у,полудохлые или еще какая некондиция. бывает что при хранении на складе  в ноль разряженные а затем восстановленные малыми токами с уже непотребными параметрами,но на вид как новые.  и такой же непотребной ценой за 300-700р\шт. а потом мучения и разочарование в химии,которая тут совершенно не причем. нормальные ячейки купленные за реальную цену нормально работают. все что вы сэкономили потратите все равно позже на ремонт. скупой платит дважды и даже трижды :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmiaer

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 17:22е неохота переходить на другую химию! Да - вес, да - места больше занимает из-за малой ёмкости, но, блин, высокие токи и независимость от погоды всё это перекрывают!
Высокие токи и независимость от погоды набирается ёмкостью.

Олег Седой

Цитата: tmiaer от 26 Сен. 2019 в 18:42
Высокие токи и независимость от погоды набирается ёмкостью.
Может стоит зимой почаще кататься, чтобы понять?!! И не час-полтора по городу, а потом быстрее домой, а на несколько часов и совершенно не заботясь о том, что акб замерзнет. 4 зимы откатал активно: две на литии, а две  - на лифере.
Вывод: лифер рулит!
Вот поэтому и наращивают литий по ёмкости, чтобы по токоотдаче сравняться с лифером.
И насчёт жары и мороза не надо их равнять!
Кто на югах живёт, тому может и не надо лишнюю тяжесть возить, но в Средней полосе России - ежели юзаешь и зимой с ноября по апрель - то лифер очень даже нужен!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

evgeniy569

Цитата: alayf78 от 26 Сен. 2019 в 18:08да,не удивительно что к лиферу стало такое отношение и  "разочарование" у некоторых.  одно могу сказать ,что если вам предлагают удивительно легкие и\ или дешевые элементы  то это явный обман.   не может 10 ач призматик лифера новый весить 200 гр и стоить 600р\шт
Для начала разочарование от банок 5а по 150гр. И цена была по 350р штука. Которые проездили год или 1300км
Купленные тут
https://48volt.ru/akkumulyatory/yacheyki-lifepo4/yacheyka-lefepo4-32700-5ah-3-2v-s-klemmami-kholderom
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 19:23
Может стоит зимой почаще кататься, чтобы понять?!! И не час-полтора по городу, а потом быстрее домой, а на несколько часов и совершенно не заботясь о том, что акб замерзнет. 4 зимы откатал активно: две на литии, а две  - на лифере.
Ездил зимой на работу каждый день. Байк стоит на улице, за день промерзает до окружающей температуры вместе с батарейками. Самая низкая была -10, прекрасно доезжал до дома. Батарейка 3.5квтч, 0.5цэ снять при такой температуре можно, ехать на такой мощности кое-как тоже, прогревается при этом очень быстро, через 5-10 минут уже всё гораздо лучше.
Ниже -10 не езжу.

alextim62

Цитата: evgeniy569 от 26 Сен. 2019 в 22:46Для начала разочарование от банок 5а по 150гр. И цена была по 350р штука. Которые проездили год или 1300км
Какая БМС на Вашей батарее?
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.


alextim62

#80
Цитата: evgeniy569 от 28 Сен. 2019 в 23:41А сейчас заказал такую на 35а твин порт, она ещё в пути...
Блин. У Вас ТОЧНО такая ситуация, как была у меня. Точно такую БМС я поменял на ту, которую вы заказали. Брал на ТАО. https://item.taobao.com/item.htm?id=567753807207&ali_refid=a3_430009_1006:1123171307:N:mXOzbEePzya3mL0RmIzCLQ%3D%3D:dd79b27dd996389173be8dfcaa3486f0&ali_trackid=1_dd79b27dd996389173be8dfcaa3486f0&spm=a230r.1.0.0 И батарею стало не узнать. И зарядка полная и балансировка. Удачи!
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.