Бережок 7 дозаряды старых акб .

Автор kuznechov119m, 01 Янв. 2020 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

 НАЧАЛО  в ответах 69,70,71

https://yadi.sk/d/c3EXFEdpvogLSw   разряд током 3.9 ампера  до 11.8 вольт , затем убавил ток до 1.9 ампер при 11.6  вольт отключил.(35.6 ампера слито)
Остановил разряд раньше времени , скачалось бы ещё больше  до 11 вольт  но спать пора . На заряд поставил во втором режиме  Бережок  определил  батарею как 12 А/ч (жёлтый светодиод).  В моём варианте ЗУ с двойной модуляцией и буду как Паяка  предлагал  поступать , после перехода к хранению  переключу ещё раз на дозаряд который  и будет продолжительно по времени протекать. 

kuznechov119m

https://yadi.sk/d/gqDvhh9RhdZJ-A - показания после часа отстоя
Прошёл заряд длился более суток  , переключал вчера  в дозаряд  ожидал продолжительного процесса всё намного быстрее в хранение перешло.
Между тем акб параметры ещё улучшил  , может сказался более глубокий разряд   до 11.6  вольт .

По показаниям Ланкол , к примеру  на батареях   2014  года выпуска уже никаких улучшений не добивался . Применял  разные ЗУ  и методы заряда , как было  320 ампер (430 CCA  заводской)пускового так и остаётся , сопротивление тоже не улучшается .
  Видимо действительно качество сборки намного ухудшилось и чем дальше тем хуже будет скорее всего . Равносильно замене чугунных блоков  на авто , напыление в цилиндрах быстро изнашивается . На три года заводы теперь на двигатели рассчитывают , зачем тогда усердствовать при сборке батарей .


kuznechov119m

 Дождался ночных морозов заменяю батарею на фольксвагене , AFA  2018  г.в   на БОШ   2011 г.в.
Ночь минус шесть градусов  показания Ланкол AFA   на холодной батарее , Сильвер БОШ  несколько суток в котельной пролежал - заряд ЗУСом был в STD70 . Показания немного понизил БОШ , но так всегда после ЗУС при хранении первые несколько суток падение , после Бережка наоборот  увеличивает Ланкол.
  https://yadi.sk/d/1DlUgzE01rB1FA  установка на авто
https://yadi.sk/i/xKmg4NmDn-iVwg  замер Ланкол

Напомню батарея БОШ была полтора года назад выброшена , не держала даже габариты за несколько минут её просаживали и чёрная  муть в электролите была .
Сейчас трое суток на адаптацию на улице , затем  несколько раз просажу её  свечами накала и попробую  прокрутить стартер. 

kuznechov119m

#75
 Машина не заводилась больше недели  , последние ночи небольшие морозы - сегодня  минус шесть . Понятно что эта зима теплая , но дизель запустить  всё равно хорошее состояние акб должно быть . Батарее в марте девять лет , три раза  прогревал свечи накала . По напряжению  вольтметр тот что  внутренний  на 0.1  вольта меньше показывает ,измерение на клеммах точный мультимер  . Результат свечи накала просадили  до 11.8 вольт  , на новой батарее AFA   наверно  приблизительно также увидел бы . БОШ  на машине   трое суток  стоит , адаптировался  к погоде  и сильной просадки НРЦ   не было .
https://yadi.sk/d/2y1v674APQdD7w - завелась без проблем , в среду поездка  планируется  около 400-от км . Оставлю батарею на машине ,  глушить - заводить  переезжая по складам  многократно  придётся посмотрю как себя поведёт  в пути . Новую AFA естественно с собой  возьму , мозгов в машине нет  если с БОШ что и произойдёт  в пути то на электронику никак не должно повлиять .
тот же файл в гугл https://drive.google.com/open?id=1RywqCteYcEOPeXBwVbF0j1dSDFp7GqC0

kuznechov119m

https://drive.google.com/file/d/1MSIibsH6W0OQ7apyXO4BRmMXNftJBS47/view?usp=sharing
  Не по теме   конечно , но про акб  БОШ 80 Ач  2011 год выпуска  в ней  данные есть .
Первоначально хотел для инвертора задействовать , предложение было на машине  испытать  и в результате практически год не снимая не до заряжая старичок отработал  . Зимой прошлой  даже проверял перед запуском дизелька , бандажный подогреватель 70Вт топливного фильтра  на несколько минут подключать . Заводила батарея всегда без проблем .
  На видео замер Ланколом  после отстоя 24-ёх часов , дозаряд был ТОР4   чуть более суток в режиме STD 20  первоначально , затем переключил в STD7 . Перед дозарядом отогрет , показания Ланкола   ЗАМЕНИТЬ  пусковой  595 ампер   сопротивление 4.8 mOm  НРЦ 12.7 .
С плотностью всё нормально во всех банках  1.27  замеряно перед зарядом   , батарею отбраковывал из-за чёрного электролита в 2018 году . Сейчас после  дозаряда ЗУСом   ареометром  пытался муть поднять   черноты никакой нет  электролит чистый  , за год использования  на машине  осевший данный осадок не привёл к коротышу  ни в одной банке .
  Выше на видео  под ЗУСом дозаряд  второй батареи   , 2015 г.в.    с качеством сильвер БОШ  и рядом  не стоит .  Ланкол  её  к хорошей никакими  попытками заряда и другими ЗУ не  определяет .