Бережок 7 дозаряды старых акб .

Автор kuznechov119m, 01 Янв. 2020 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Собственно решил посмотреть динамику улучшения  старого и практически нового акб  в дозаряде  только Бережком 7 .
Буду стараться придерживаться сутки на акб (при окончании преждевременного заряда переключение на повторный) . Одна батарея  под Бережком ,  другая отстаивается . Замеры Ланколом   непосредственно после заряда и через сутки отстоя .   

Сильвер Бош  2011 год выпуска , неизвестно что с ним было за это время до меня . У меня он полтора года и всё это время на улице пролежал .  плотность в минусовой банке очень низкая  1.19  и выше пока ни в какую не поднимается .
  Вот такие показатели  после второго  заряда



Второй акб AFA  2018 год , на авто толком и не пользовался  в основном  в котельной хранился .  Первоначально что с ним сделано-
Спойлер
Цитата: kuznechov119m от 29 Дек. 2019 в 10:09
  Сейчас подготавливаю  акб АФА   для заряда Бережком  вроде бы Ca/Ca  , вопрос  сразу лучше четвёртый режим  установить при заряде. Разряд током 0.05С  делаю до 12.2  вольт , по данной батареи  2018 г.в.   пусковой ток   после получения уже ниже был заводского . АКБ  в основном на хранении  была , на авто раза два ставил  месяц-два  в работе  и была . Подзаряд естественно был , циклов не видела .
Сейчас к примеру  вот такие показания -

[img2 thumb=./images/4/1nej5ld_thumb.jpeg]./images/4/1nej5ld.jpe
 
Затем после  полного заряда  в четвёртом  режиме 
показания в конце заряда  710 пусковой 3.88 сопротивление , ожидал  что улучшится после суток отстоя , но почему то  уменьшился пусковой до 700  и естественно сопротивление немного возросло.
  В настоящий момент AFA  на дозаряде , БОШ  отстаивается . Результаты  каждые сутки  в этой теме буду  выкладывать , напомню  просто дозаряд  без разрядов .

kuznechov119m

 Первоначально отталкиваюсь от данных показаний
БОШ  начало

после второго дозаряда , лучшие показатели после отстоя десять-двенадцать часов


AFA начало

сразу после заряда максимальные показатели , выше пока не было



kuznechov119m

 Меняю акб  , к сожалению AFA  так и не окончила заряд  . Бережок в процессе дозаряда  даже возвращался  к индикации десульфатация  сегодня днём , фиолетовый мигающий затем снова в бирюзовый переходил . Но как решил сутки отводить , так и буду придерживаться .
AFA  через несколько минут после отключения

и БОШ  перед подключением

после отстоя 24 часа даже немного подросли показания

Завтра в это же время результат по AFA увижу после суточного отстоя , пока так и не понял почему суток Бережку не хватило на полноценный цикл при дозаряде

kuznechov119m

 БОШ  за сутки  пять раз  переключал Бережок после окончания заряда  , последнего окончания так и не дождался  показания  Ланкол 


AFA  после отстоя


Пока к сожалению не получается по времени 24 часа полного заряда  для снятия показаний именно в конце заряда  замерить  .  Ещё на сутки  поставил AFA   на заряд  теперь в третьем режиме  , дождусь полноценного заряда с окончанием  и заодно после отстоя БОШ  улучшит ли параметры посмотрю .
По поводу  данного эксперимента , всё таки считаю что просто дозаряд  без преждевременного разряда по эффективности для кислотных наливных похуже будет .
Затем с разрядом на этих же акб током 0.05С до 12.1 вольта и до первого полноценного заряда Бережком сделаю и посмотрю результат .

Зубер

ЦитироватьПо поводу  данного эксперимента , всё таки считаю что просто дозаряд  без преждевременного (вероятно Вы хотели сказать предварительного ?) разряда по эффективности для кислотных наливных похуже будет .

Т.е. чтобы зарядить, надо разрядить и только потом уже заряжать? Т.е. "циклирование" ? И так каждый раз??
Погоня за "циферками" может стать навязчивой идеей. :pardon:
Спойлер
Я давно уже говорил, что не стоит этому уделять столько времени.
Зарядил сколько влезло и поехал.
3 года прошло - замени., т. к. 1 заправка топливного бака - уже сопоставима со стоимостью вполне хорошей АКб.

Я давно Сороку спрашивал, а он в ответ только минусы ставил   :-D :-D :-D :
как быстро деградирует/теряет "драгоценные" циферки/наступает разбаланс банок АКБ (и прочие "беды")под капотом  авто, после вот таких вот процедур?
Отмолчались все: и свидетели кипячения, и свидетели импульсов.

Вот возятся с АКб, возятся... а толку то?
Стационарная эксплуатация и тряска под капотом - не совсем одно и тоже.  :hello:
"Кроилово" всегда переходит в "попадалово".

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 04 Янв. 2020 в 11:53Т.е. чтобы зарядить, надо разрядить и только потом уже заряжать? Т.е. "циклирование" ? И так каждый раз??
Я конкретно по Бережку писал , на акб 2018  года пока эффективность дозаряда не вижу , на акб 2011  г.в.  прогресс идёт . Насчёт  циклирования   именно  для AFA  проведу одно КТЦ  , полный разряд не буду делать до 12.2 вольт разряжу . По данному экземпляру на Ланколе показания  наблюдал сразу после полноценного первоначального заряда Бережком 710 ампер пусковой , но затем за сутки отстоя вернулось  к 695 , получается есть показатель к чему стремится .
  Насчёт батарей согласен проще новые купить , зарядом просто как хоби занят  . По авто  на всех батареи стоят  , запасные  три штуки в котельной (2011 года к запасным не отношу , на выброс была).
  Насчёт дозаряда  на форуме была информация , что лучше  его  использовать чем циклирование вот и пытаюсь убедится в этом . Пока вижу для запущенных акб  результат положительный , для хороших может пустая трата времени .

Зубер

Цитироватьпосле полноценного первоначального заряда *** 710 ампер пусковой , но затем за сутки отстоя вернулось  к 695 , получается есть показатель к чему стремится .
Зачем все это?  :-)
710 -695 = 15.
Велика ли разница??
Что эта разница дает в повседневной жизни автовладельцу??

Штатный АКБ был с током 300 (всего триста) Ампер...(вероятно и пластинки по-толще были, а не фольга 700 амперная  ;-D)
И заметьте, это всего лишь заводская этикетка.
А сколько из этих 300 было в наличии, в действительности - неизвестно!
И явно меньше ( в процессе эксплуатации).
Никаких проблем с эксплуатацией авто не наблюдалось, авто заводилось с "пол-оборота" всегда, на протяжении 7 лет, с самым безобразным (не руководство к действию) обслуживанием.

Так нужна ли эта щепетильна гонка за сверхвысокими амперами в поживших аккумуляторах?  :-) :pardon:

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 04 Янв. 2020 в 15:12Так нужна ли эта щепетильна гонка за сверхвысокими амперами в поживших аккумуляторах?
Я хочу для себя определится конкретно  заряда Бережком , пока  вижу картину достаточно  одного полного заряда для нормального акб . Полутруп в данном случае БОШ  с каждым дозарядом  улучшает характеристики , но на авто естественно я его не допущу .Скоро очередные замеры сделаю - AFA  на третьем режиме окончил заряд  сигнализировав о повышенном НРЦ около 8 часов утра . Переключил его на второй в надежде  что до 18-00  Бережок  точно полный цикл заряда пройдёт , но пока так бирюзовым и мигает.

kuznechov119m

 Показания БОШ  после суток отстоя

Улучшение присутствует , теперь решил проверить а как с ёмкостью на старичке .
На электронной нагрузке установил ток  разряда 4 ампера ,напряжение   11 вольт посмотрю сколько отдаст .
 
По AFA  не стал прерывать заряд , пусть Бережок  сам  проведёт до конца  . Этот акб  не вижу больше смысла дозарядами  мучать , вполне  первого хватило .  Фото с Ланкола  после  окончания заряда позже дополню , и после суток  отстоя  завтра к вечеру . Но думаю 695 ампер пусковой его предел и есть .

Зубер

При SOH 80% и менее - подлежит замене.
На сервисах так.

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 04 Янв. 2020 в 18:27
При SOH 80% и менее - подлежит замене.
На сервисах так.
Батарее девятый год и последние полтора года на улице на земле пролежала , естественно никаких 80 % не будет . Согласитесь Бережок всё равно пытается оживить .

kuznechov119m


Дождался окончания заряда  AFA  как и ожидал свой максимум с первого  раза уже набрала  , завтра к вечеру 695 ампер   будет .  Более менее свежие акб  достаточен  один  прогон заряда Бережком ,на запущенных продолжительные дозаряды эффективны .

Vova_n

[user]kuznechov119m[/user],  У акб есть зависимость сопротивления от плотности электролита вы случайно не позабыли о ней гоняясь за показаниями по этому тестеру?

kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 05 Янв. 2020 в 03:45
[user]kuznechov119m[/user],  У акб есть зависимость сопротивления от плотности электролита вы случайно не позабыли о ней гоняясь за показаниями по этому тестеру?
В мёртвом Боше минусовая  выше 1.19  так и не пошло , другие  три  чуть ниже 1.27  оставшиеся  от плюса  обе за 1.25 .  Насчёт AFA   скорее всего  плотность  очень высокая - не поглядеть  . С крышками сверху  не разобрался как снимаются ,на вид как на мертво к корпусу запаяны. Пока практически новый уродовать не решился .
С Боша  до 11 вольт  слито всего 13.8 ампер , по возрасту  так и должно быть  в нём от пластин практически ничего не осталось . Хотя сейчас акб изготавливают думаю намного хуже , на той же AFA  и 10 ампер  через восемь лет не будет.

kuznechov119m


Вечерние показания AFA   , единственное что  сделал  покачал на полу  аккумулятор секунд  двадцать . За всё время дозарядов не мог этого сделать так как ЗУ  на акб лежало.  Но думаю всё равно показатели к 695 ампер вернуться  через сутки .

kuznechov119m

 ожидал падения пускового и  увеличение сопротивления , пока параметры ещё немного подросли


kuznechov119m

данные по AFA   со слов продавца  начало 2018 года . выбито наверху


май 2018-го  если не ошибаюсь

и заводские показатели


Зубер


kuznechov119m

Цитата: Зубер от 05 Янв. 2020 в 23:07
еще немного и SOH превысит 100%  :kidding:
Навряд ли , всё таки ожидаю завтра падения небольшого . Но по данному акб  хотя бы параметры теперь знаю . При дозаряде  есть теперь  по каким показателям в ближайший год ориентироваться  , пока на авто его поставлю пусть поработает  . Бережок  вполне устроил в плане обслуживания , методом Бранимира  этот акб  рука не поднялась  заряжать .

kuznechov119m

#19
 Показания AFA улучшил , с акб больше ничего не делал , при хранении практически 35 часов прошло

Бош после разряда   заряд Бережком в четвёртом режиме  , вот так сейчас на Ланколе  14 часов прошло


Зубер

С такой зимой ,что сейчас в европейской части страны - обоих можно смело под капот.
С такими цифрами, если не короткие поездки, - еще года 3-4 смело можно эксплуатировать (если дороги не грайвные, с ухабами).
Хорошо бы, например Бош, поставить под капот и покататься недельку, после оценить его параметры по "показометру".

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 06 Янв. 2020 в 14:48Хорошо бы, например Бош, поставить под капот и покататься недельку, после оценить его параметры по "показометру".
Этот акб  мне достался после покупки дизельного Фольксваген транспортёр Т4 , заводил с ним без проблем  . Один раз габариты  забыл отключить , хорошо около дома был . Стартер  не прокрутил , после этого сразу его и заменил . Бош на машину точно не поставлю , у него электролит достаточно ареометром  в банках ( причём во всех) пузыри интенсивно попускать и он с коричневой крошкой . Сейчас ещё один контрольный разряд-заряд сделаю , и под небольшую нагрузку для освещения его определю , для непродолжительной работы даже с запасом для моих потребностей хватит.

kuznechov119m


Двое суток прошло , пусковой держится  сопротивление на 0.01  улучшилось . С дальнейшим понижением НРЦ улучшение показателя внутреннего сопротивления видимо если только ожидать.

Зубер

Цитироватьи под небольшую нагрузку для освещения его определю
А как же сульфатация (та, что в порах, которая как метастаза разрастается) из-за малых разрядных токов?

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 06 Янв. 2020 в 23:47
А как же сульфатация (та, что в порах, которая как метастаза разрастается) из-за малых разрядных токов?
Так я этот акб полтора года назад выбросил , если даже до лета  послужит хоть польза будет . В бане будет с инвертором стоять , на случай перебоя с электричеством проводка со светодиодным резервным освещением давно сделана . Да и по отключениям может вообще их не будет , два раза в неделю максимум ей пользуюсь . По мере саморазряда  тем же Бережком  раз в месяц дозаряд проводить.

Alex_Soroka

Цитата: kuznechov119m от 03 Янв. 2020 в 18:05
По поводу  данного эксперимента , всё таки считаю что просто дозаряд  без преждевременного разряда по эффективности для кислотных наливных похуже будет .
Поправочка: дозаряд классикой  :hello: да, толку мало дает.

kuznechov119m

 Ещё удивлён живучести Сильвер Бош , вчера  утром на одной  из машин  заменил акб (раз в полгода меняю для профилактики ) .  Отогрел  и поставил на заряд под Бережок в четвёртом режиме .   НРЦ  было 12.37 - авто  под сигнализацией  с 28 декабря  простояло , не заводил  но НРЦ всё равно прилично просело . Обычно эта машина больше 4 дней не простаивает ниже 12.5 вольт перед поездками  зимой не наблюдал .  Почему то думал батарея 2015 года , на самом деле 2013 г.в.  по описаниям расшифровки даты БОШ  четвёртая цифра на выбитом сверху тройка .



  Вот показания Ланкола

 
приятно удивила батарея




kuznechov119m

 Немного поделюсь поведением БОШ  2013 г.в. , 74 А/ч EN680  заряд Бережком 7 всего один раз 4-ый режим  . Больше суток отстоя  параметры  даже улучшились

  БОШ 2011 г.в. 80 А/ч 740 EN  несколько дозарядов  в четвёртом режиме  параметры по Ланкол без изменений максимум что было 620 пусковой , единственное что плотность в отстающей банке  к 1.22  увеличилась .
Отстоялась около суток , ещё в процессе отстоя подключал на 10 секунд нагрузочную вилку 100 ампер напряжение просело до 10.5 вольт. Стартер данная акб без проблем крутанёт , но что в ней внутри неизвестно и коротнуть в любое время может.

эту батарею решил дозарядами дальше помучать , авось плотность ещё поднимется



kuznechov119m

 Продолжаю дозаряд батарее БОШ 80 А/ч 2011 г.в.  Бережком но в первом режиме .  Ланкол сегодня даже как хорошая определил . Плотность в отстающей банке  уже за 1.23 перевалила  , НРЦ  чуть больше суток прошло .



kuznechov119m

https://yadi.sk/d/EMGUqBLy-Llgqw - Сильвер БОШ  74 А/ч  2013 г.в.
Прогон КТЦ  ЗУСом  ТОР4  режим  1R12   с последующим зарядом STD7  . Ток разряда  лампочка 21 Вт  1.9 ампер - отключил  когда начала мигать , но можно было ещё подождать  слито 20,4  ампера . Заряд около полутора суток  залил 22.9  , отключен  утром . Видео снял через шесть часов отстоя , Бережком данный акб  до таких показателей по Ланколу  не дотягивал .
Даже не знаю возможно утверждать , что совместный заряд благоприятно на батарее отразился . Когда этот же БОШ  раннее только ЗУСом   заряжал  показания Ланкол  чуть ниже чем на фото в этой теме были .
 

Alex_Soroka

Цитата: kuznechov119m от 21 Янв. 2020 в 14:03
https://yadi.sk/d/EMGUqBLy-Llgqw - Сильвер БОШ  74 А/ч  2013 г.в.
Прогон КТЦ  ЗУСом  ТОР4  режим  1R12   с последующим зарядом STD7  . Ток разряда  лампочка 21 Вт  1.9 ампер - отключил  когда начала мигать
"начало мигать" это можно считать "до первого касания напряжения". Т.е. "выкачки" как таковой, вы не дали полностью случиться. Нормально.  :hello:
Цитироватьслито 20,4  ампера . Заряд около полутора суток  залил 22.9  , отключен  утром . Видео снял через шесть часов отстоя , Бережком данный акб  до таких показателей по Ланколу  не дотягивал .
Что и требовалось доказать  :hello:
Импульсный заряд - рулит!  B-)

ЦитироватьКогда этот же БОШ  раннее только ЗУСом   заряжал  показания Ланкол  чуть ниже чем на фото в этой теме были .
вот только "чехарду" не надо делать.
После импульсного заряда параметры АКБ выравниваются где-то за день-два, или, если вы АКБ в машину поставили - то быстрее. Второе замечание: после моих ЗУ если требуется именно "побольше емкости" то можно попробовать дозарядить "классикой" ЗУ, но это может дать только кратковременный эффект, потому что потом вы все равно АКБ ставите в автомобиль, где его уже заражает генератор и начинаются "суровые будни" с постоянными недозарядами. Мои ЗУ восстанавливают структуру намазок(если там есть что восстанавливать), убирают сульфатацию(в т.ч. застарелую).

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 21 Янв. 2020 в 17:01вот только "чехарду" не надо делать.
но именно после этой чехарды показатели Ланкол улучшил  , вот к примеру ещё немного в отстое  полежала


Забыл добавить в процессе перед КТЦ ЗУС  , дозаряжал  Бережком  в третьем режиме  но по Ланколу  уменьшение пускового  до 330  ампер получил , а было  340  после первого заряда . 
Именно дозаряд данному акб уже на пользу не пошёл , проведу теперь  КТЦ с Бережком на ней.


kuznechov119m

Цитата: xeus от 21 Янв. 2020 в 17:49
[user]kuznechov119m[/user], табличку оформите,  не понятно где начало, где конец.
У меня в теме сейчас просто третья акб нарисовалась , первоначально  планировал  именно  эффективность дозарядов  Бережком проверить .  Табличку как таковую не знаю даже как сделать , сейчас уже и разряды присутствуют . Что касается моих подопытных  , по БОШ  дозаряды прибавляли параметры старому 2011  года выпуска , а вот 2013 года хватило первого дозаряда  затем пользы не увидел .  Тогда  со следущего поста  начну  небольшие КТЦ   обоим БОШам , с результатами  по ёмкости  и все четыре режима  поочерёдно  уже с разрядом до 12 вольт проведу Бережком  . По ним таблицу и представлю в последствии  . 

kuznechov119m

#34
 Сегодня  начну КТЦ   сильвер БОШ 74 а/ч , в этом сообщении буду дополнять результаты слитых до 12 вольт по электронной нагрузке ампер и показания Ланкола  после разряда  и заряда  сразу , и с отстоем суточным . Затянется надолго  заряд Бережком  и отстой ,  разряд током 3.7 ампера  думаю особо долго по времени занимать не будет .
Начало проверка  Ланколом  , за сутки  отстоя  немного просели это и понятно акб старый НРЦ  держит хорошо



поставил на разряд  напряжение сразу просело  под током 0.05С   от этикетки  ,  писал недавно в одной из тем , что на Ланкол и нагрузочную вилку  особо не надейтесь при выборе  нового акб
https://yadi.sk/d/1XQogbizEkMiYA
только что проверил акб , напряжение немного  поползло вверх с учётом поправки к 12.3  вольта дотягивается

разряд вечером точно  закончится , Бережком с первого режима КТЦ  начну , фото плодить не буду   таблицу заведу   

   ПРИМЕР  1. разряд амперы
   2. показания Ланкол  после разряда 
   3.показания Ланкол  сразу после заряда (1-ый режим)
   4.показания Ланкол  сутки отстоя
   5. и снова разряд  амперы
  Аналогично для всех 4-ёх  режимов.

    режимы        1(слито)        2 (SOH/SOC  и R)                3                                    4
     1-ый            7.465 а         575/12,42     4.68
     2-ой 
     3-ий
     4-ый

   ТАБЛИЦУ перенёс на следующую страницу  , заполнение  там пойдёт

kuznechov119m

 Прошло  27 часов заряда Бережком , пока только мигание синего  светодиода . Оставляю до утра  надеюсь в первом режиме полутора суток хватит до окончания заряда . Под таблицей  дополню затем время полного заряда  для  каждого режима , первый естественно самый продолжительный должен быть .

kuznechov119m

#36
Спойлер
https://yadi.sk/d/mF949ag-8pK-TQ
Со вчерашнего вечера Бережок так и мигает синим , общее время заряда за 48 часов пошло.
АКБ  перед зарядом  разрядилось всего  7.5  ампер  отдав , по индикации верхнего светодиода обычно всегда жёлтым светится . А здесь получилось в самом начале заряда крокодил когда  одевал  заметил следущее - в начале определился жёлтым и при кратковременной потере контакта переходит в зелёный . Т.е. двойное быстрое соединил-разъединил-соединил.
Ночью в надежде на окончание заряда ходил проверял , так синим  и мигало.
 
ТАБЛИЦУ с предыдущей страницы перенёс


режимы        1(слито)        2 (SOH/SOC  и R)                3                                    4
     1-ый            7.465 а         575/12,42     4.68         645/13.4   4.25              680/12.98   4.04
     2-ой 
     3-ий
     4-ый

   ЗАРЯД  первый режим
   Начало заряда  22 января  в 21 час 15 минут  - отключил  26 января  в 16  часов 10 минут
( заряд Бережком не окончен с Паякой консультировался решено отключить , после отстоя  завтра  в 16  часов  замер Ланколом и на разряд)

ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЕНА  ответ 45

kuznechov119m

#37
 Таблицу пополнил

Не удержался покачиванием батареи размешал  электролит 


Интересно прежде всего  после 24 часов  отстоя показания Ланкол ,  ну и самое главное   ёмкость  как увеличит

kuznechov119m

https://yadi.sk/d/y2pSq6DgG_9s2Q

Не удержался после 18 часов отстоя несколько замеров Ланколом сделал  НРЦ 13.01 вольт первоначально , затем когда видео снимал немного просело . Так и хочется на разряд поставить , но дождусь 24-ёх часов как и планировал , батарея  2013 г.в. пока Бережок добавляет ей улучшения характеристик по Ланкол.

Alex_Soroka

Цитата: kuznechov119m от 21 Янв. 2020 в 17:27
дозаряжал  Бережком  в третьем режиме  но по Ланколу  уменьшение пускового  до 330  ампер получил , а было  340  после первого заряда.
Факт раз: Бережок УХУДШИЛ состояние АКБ.  :hello:

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 27 Янв. 2020 в 14:12
Факт раз: Бережок УХУДШИЛ состояние АКБ.  :hello:
Под Бережок и конкретный акб подстроится нужно , пока вижу  небольшой предварительный разряд обязателен для лучшего оздоровления данным ЗУ . В данном случае именно дозаряды делал  уже заряженного и видимо именно третий режим  не нужно было использовать , первый режим более лучше для дозаряда .

Vova_n

Цитата: Alex_Soroka от 27 Янв. 2020 в 14:12Факт раз: Бережок УХУДШИЛ состояние АКБ.
Далеко не факт, так как ланкол ни есть последняя инстанция.

kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 27 Янв. 2020 в 14:27
так как ланкол ни есть последняя инстанция.

Так уже по Ланкол и при покупке нового акб  не стоит обращать внимания , выше видео приложено мной , батарея  2013  года  с показаниями практически новой акб.  По факту  на ЗУС  слито 20 ампер , электронной нагрузкой  правда до 12.1 вольт на клеммах слито меньше 8  ампер.

Vova_n

[user]kuznechov119m[/user], Именно об этом я вам говорил уже ранее - не равняйтесь на показания этого тестера, только ктц даст понять стало лучше или хуже.

kuznechov119m

 Таблицу заполнил после отстоя 24 часа показания Ланкол ещё улучшил  , сейчас на разряде и  на электронной нагрузке всегда одинаковые настройки   . Ток   3.7   ампера   отключение  12 вольт (по факту 12.1 замеряно на клеммах акб тестером YR1030+)

  ПАЯКА  и писал , что по мере отстоя показания Ланкол улучшит . Дальше  после разряда переходим на второй режим Бережка .
По ЗУС  на предыдущей странице  после заряда ТОР4  показания очень хорошие , но  с суточным отстоем уменьшение произошло . Опять же на Ланкол не стоит ориентироваться  , после ТОР4  стартер  всегда как пропеллер  вращался . Причём при длительном простое  не сказывалось никак  на уверенный запуск двигателя , даже на старых акб  с показаниями Ланкола к замене.

kuznechov119m

#45
      БАТАРЕЯ  БОШ  Сильвер  74 а/ч    680 EN   2013 г.в.  начало серий КТЦ  22-го января   


   1. разряд перед зарядом , слитые амперы (на эл.нагрузке током 3.7ампер до 12 вольт)
   2. показания Ланкол  после разряда 
   3.показания Ланкол  сразу после заряда (1-ый режим)
   4.показания Ланкол  сутки отстоя
   5. и снова разряд  амперы
  Аналогично для всех 4-ёх  режимов.

режимы        1(слито)        2 (SOH/SOC  и R)                3                                    4
     1-ый            7.465 а         575/12,42     4.68         645/13.4   4.25              680/12.98   4.04
     2-ой           10.20             570/12.42     4.81         670/13.19   4.10            695/12.98   3.96
     3-ий           10.19             580/12.39     4.72         660/13/13  4.15            680/12.98    4.04
     4-ый           9.549             570/12.42     4.81         645/13.31   4.27            665/13.01    4.14
                        10.53


   заряд в первом режиме верхний - зелёный светодиод ( чудом его передергиванием крокодила подключил)  несколько суток ожидал окончания , отключил сам так и не дождался , а может зря .

       начало заряда во втором режиме в 19 час. 20  минут , верхний -  жёлтый светодиод
заряд окончен , может немного прозевал  переход в мигающий зелёный светодиод , буду по времени считать на втором режиме  хватило  менее 10 -ти часов

     Пока  самый  большой прирост ёмкости  после заряда в первом режиме  . После второго  на 0.01  ампер меньше , можно сказать осталась ёмкость без изменений.  Установка на заряд в третьем режиме , переключил на  режим  отлучался минут на десять Бережок сам вернул ко второму режиму . Рядом с ЗУ за это время никого не было , пришлось снова возвращать к требуемому заряду . После  третьего режима при разряде  9.549   ампера  слито , ухудшил на пол ампера .
 
Закончен заряд в третьем режиме  , потребовалось  чуть меньше 11  часов  . Нижний индикатор ЗУ  сам определил  жёлтым , что в принципе и соответствует отданой ёмкости 10 ампер   

Поставлен на разряд по показаниям электронной нагрузке скорее всего ещё уменьшит ампер . Остаётся заряд в четвёртом режиме   , отстой 24 часа  и  последний разряд .

   30 января  22 часа 20 минут  начало заряда в четвёртом режиме , Бережок  впервые на этом акб  определил ёмкость  зелёный светодиод  . Причём  режим  не выбирал , подключил крокодилы затем в сеть включил  и именно с четвёртого режима заряд пошёл .
   2 февраля   18 часов   45 минут   заряд окончен  , напряжение стабилизировалось  качели прекратились  . Практически трое суток длился в четвёртом режиме .  Сутки на отстой Ланкол  и последний разряд  в таблицу   , если ёмкость увеличит  то второй и третий режим не корректно проведён  не дозаряжена батарея оставалась.  Отключал  ориентируясь на индикацию  не проверив реальное окончание  по вольтметру .

    3 февраля    21 час 45 минут   ПОСЛЕДНИЙ РАЗРЯД ОКОНЧЕН   прибавку в ёмкости небольшую получил

kuznechov119m

Спойлер
Цитата: kuznechov119m от 15 Янв. 2020 в 00:01
Продолжаю дозаряд батарее БОШ 80 А/ч 2011 г.в.  Бережком но в первом режиме .  Ланкол сегодня даже как хорошая определил . Плотность в отстающей банке  уже за 1.23 перевалила  , НРЦ  чуть больше суток прошло .


  Пока Бережок свободен был сутки , подключил  на дозаряд  батарею  которая  с 15 января  хранилась , пусковой  615  НРЦ  12.83  вольт на момент подключения . К Бережку  подключал
завысив оценку  БОШ ЗУ  нагрузочной вилкой  обманув . В результате  сегодня когда Бережок понадобился при отключении за сутки в дозаряде  только синим светодиодом и мигал  , т.е.  очень долго без переходов в хранение Бережок с таким подключением способен работать . Когда будет свободен  постараюсь дождаться перехода к хранению .
А пока  вот результат этого дозаряда
видео https://yadi.sk/d/kQAfcC4WPOwwCQ

  Отстоялась батарея 10 часов  , в одной банке  в которой плотность еле до 1.23  дотягивалась сейчас 1.27 .  Может конечно данный метод подключения только на БОШ и срабатывает , есть дешёвые 55 А/ч   пяти летние  по Ланколу  показания  к замене   пусковой  315 , 325   с сопротивлением за 8 mOm (заводской EN430)  . Найду потом время  и на них попробую такое подключение Бережка.

kuznechov119m

 Таблицу пока дополнить не чем  ,  в четвёртом режиме  с утра Бережок  отчитался зелёным мигающим (конец заряда) . Проверил  напряжение не отключая ЗУ  поведение было как при заряде , в теме Бережок написал про это  (  ответ 1691 )
видео приложены

https://electrotransport.ru/index.php?topic=58126.1674

Вот так сейчас заряд протекает https://yadi.sk/d/LEnkdHPgPN2k_Q
постараюсь теперь дождаться окончания заряда на показания вольтметра ориентируясь.

kuznechov119m

 Заряд в четвёртом режиме окончен  , таблица завтра вечером будет заполнена  полностью

Alex_Soroka

Цитата: kuznechov119m от 27 Янв. 2020 в 16:39
По ЗУС  на предыдущей странице  после заряда ТОР4  показания очень хорошие , но  с суточным отстоем уменьшение произошло
так и должно быть(снижение) - структура намазки меняется.
и никто не обещал что НРЦ выше 13.0в должно быть  :hello:

ЦитироватьОпять же на Ланкол не стоит ориентироваться  , после ТОР4  стартер  всегда как пропеллер  вращался . Причём при длительном простое  не сказывалось никак  на уверенный запуск двигателя , даже на старых акб  с показаниями Ланкола к замене.
Что и требовалось доказать - Версия4 свою задачу и работу выполнила отлично

Прадед.

Цитата: kuznechov119m от 27 Янв. 2020 в 19:22БАТАРЕЯ  БОШ  Сильвер  74 а/ч    680 EN   2013 г.в.  начало серий КТЦ  22-го января   
Цитата: kuznechov119m от 27 Янв. 2020 в 19:22режимы        1(слито)        2 (SOH/SOC  и R)                3                                    4
     1-ый            7.465 а         575/12,42     4.68         645/13.4   4.25              680/12.98   4.04
     2-ой           10.20             570/12.42     4.81         670/13.19   4.10            695/12.98   3.96
     3-ий           10.19             580/12.39     4.72         660/13/13  4.15            680/12.98    4.04

     4-ый           9.549             570/12.42     4.81         645/13.31   4.27
Может я что то не понял? Батарея в 74 а/ч выдаёт всего 10 а/ч ёмкости?

kuznechov119m

Цитата: Прадед. от 03 Фев. 2020 в 16:48
Может я что то не понял? Батарея в 74 а/ч выдаёт всего 10 а/ч ёмкости?
Всё правильно поняли , только  ей 7 лет скоро исполняется  и разряд  до 12.1 током 0.05С  вольта на клеммах акб . Разряжаю  электронной нагрузкой  может и она немного завирает  в меньшую сторону , этот акб с разрядом на ТОР4   за 20 ампер  отдавал . Но показания в таблице  привязаны именно к разряду на электронной нагрузке .
И что самое интересное показания Ланкола после второго режима  лучше чем на новой .
По батарее в любой мороз заводит дизель Рено Канго2  даже с такими показаниями остатка ёмкости .
Скоро уже на последний разряд поставлю , самому интересно прогресс или регресс увижу .
Второй и третий режим Бережком думаю не полноценно проведён .


kuznechov119m

 Таблица заполнена  после четвёртого режима  слитые амперы добавились  , второй и третий режим поспешил отключить понадеялся на показания индикации Бережка  нужно по вольтметру проверять окончание заряда. По отзывам пользователей самый продуктивный второй режим , к сожалению  не смог в этом убедится . Отключил раньше времени заряд получается .
По слитым амперам , замер проводил при отключении электронной нагрузки на клеммах акб  12.08  вольт касание , а на индикаторе нагрузки 12.00 . Саму нагрузку раннее вскрывал ремонтировал , после ремонта  при выставленном токе разряда  2 ампер и выше вентилятор включается на постоянку .Раньше  с отключениями  работал  даже при 5 амперах , может не совсем правильные показания по слитым амперам ( занижены).
  Что касается проведённых КТЦ   Сильвер БОШ  старенький вполне их выдержал без катастрофической потери в ёмкости .
   Сейчас поставил после разряда под ЗУС  в режиме STD7  , первые показания слитых ампер часов 7.465 ампер именно после заряда ТОР4  указаны  . Бережок на первом режиме прилично их добавил .

kuznechov119m

 И напоследок  для размышления про Ланкол

https://yadi.sk/d/KO0_kazXpoobIA - после пяти часового отстоя
 
  После того как ЗУС  провёл основной заряд   ,  через час отключил ЗУ   залил 12.5  апмпер . С учётом того что разряд до 12.1 вольта был , и Сильвер БОШ  действительно очень хорошие акб . 
Считаем  за семь лет разбаланса  практически нет  , остаточная ёмкость данного экземпляра
получается  20-25 А/ч . По Ланкол  идеальная батарея если бы не внешний вид , можно за новую выдать.

kuznechov119m

 ВАРИАНТ подключения Бережка

https://yadi.sk/d/LCrUK_nz0hRjHw  (не дождался возврата к бирюзовому ,в синем при съёмке  очень продолжительно протекал в основном быстрее переходы)
Вот так уже дозаряд длится трое суток , меняется  синий  на бирюзовый и так по кругу . Подключал Бережок  предварительно  повесив  нагрузочную вилку 100 ампер , зелёным определил состояние батареи вилку отключил (за секунды всё происходит)  Данная батарея сама способна только не выше жёлтого выбрать , даже частично разряженная и по  времени  до десяти часов до перехода к хранению  . Сейчас трое суток Бережок 7  трудится не желая заряд заканчивать .
Если у кого ещё Бережки  с двойной модуляцией есть , попробуйте подобный метод обмана на старых акб .
Пока решил дождаться перехода к хранению , по характеристикам Ланкол  после такого заряда должен  улучшить показания .

kuznechov119m

 Изменил название темы , так как уже разные батареи в тестовых зарядах .
  Решил  не дожидаться  окончания дозаряда  на сильвер БОШ  80 А/ч . Заряд протекал как выше описано   , отключил сам  .
Показания Ланкол сразу после отключения
Спойлер

НРЦ  естественно очень завышено , после суточного отстоя  новый замер сделаю

Сейчас Бережок поставил на дозаряд  акб 60 А/ч  , на хранении больше месяца 

Спойлер


     Подключал с помощью нагрузочной вилки , удалось запустить заряд с верхним бирюзовым светодиодом . Сам Бережок выше жёлтого её не определял.
https://yadi.sk/d/LxRlNyS_YPCK6w

kuznechov119m

Заряд окончен раньше чем  ожидал  , пока не понятен  процесс  зависимости  заряда  от инициализации Бережком акб по ёмкости . Выбрав верхний бирюзовый светодиод  даже выше планку поднял , пока продолжительный заряд без остановки только при выборе зелёного был.
Эту батарею после суточного отстоя ещё раз замеры Ланколом сделаю и затем  с зелёным  в дозаряд поставлю . А пока  показания Ланкол практически сразу после заряда
Спойлер


Паяка

[user]kuznechov119m[/user], попробуйте дозаряжать без ухищрений с вилкой. Например, после того, как после вилки он перешёл в хранение. Тогда дозаряд может продлиться дольше.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 08 Фев. 2020 в 12:08Например, после того, как после вилки он перешёл в хранение.
Пробывал , пока самый продуктивный именно с ухищрением  причём  с выбором именно  зелёного светодиода .
Вот к примеру сейчас  после такого заряда  сильвер БОШ  2011  года  ещё показания Ланкол улучшил


Заряд так и не перешёл в хранение , отключал сам . Прошло больше четырёх суток , индикация заряда постоянно менялась  с синего на бирюзовый . Причём стабильности по времени в этом круговом движении не было.

kuznechov119m

Спойлер
Цитата: kuznechov119m от 08 Фев. 2020 в 10:52
Заряд окончен раньше чем  ожидал  , пока не понятен  процесс  зависимости  заряда  от инициализации Бережком акб по ёмкости . Выбрав верхний бирюзовый светодиод  даже выше планку поднял , пока продолжительный заряд без остановки только при выборе зелёного был.
Эту батарею после суточного отстоя ещё раз замеры Ланколом сделаю и затем  с зелёным  в дозаряд поставлю . А пока  показания Ланкол практически сразу после заряда
Спойлер

Не хотел раньше времени писать , но сейчас уже сутки прошли дозаряд подключенный вчера вечером  в первом режиме с инициализацией зелёного верхнего светодиода .  Поведение Бережка  аналогично как сильвер БОШ   заряжались (до пяти суток без перехода к хранению ,отключал сам) .   Синий мигающий сменяет бирюзовый  и так по кругу   , постараюсь  на этой батарее  дождаться окончания заряда  . За пять суток перехода к хранению не произойдёт  , подключу Дека Марин  тяговый подобным образом .
Если заряжаемый сейчас  подтвердит  продолжительный режим заряда  и более того улучшит показания батареи , останется только продолжительность под Бережком  определить .
По идеи слабые банки от подобного дозаряда если  от них что-то осталось должны улучшать свои показатели.
   

kuznechov119m

Цитата: kuznechov119m от 09 Фев. 2020 в 17:46За пять суток перехода к хранению не произойдёт
Переход к хранению через 38 часов , это означает  БОШ  Бережок   должен завершить заряд ,ждать нужно дольше . Продолжительность видимо зависит  от возможности восстановления  и качества сборки акб , в данном лечить уже нечего  . По индикации  завышено  НРЦ 13.77  вольта  после отключения.

Alex_Soroka

Цитата: Прадед. от 03 Фев. 2020 в 16:48
Может я что то не понял? Батарея в 74 а/ч выдаёт всего 10 а/ч ёмкости?
Цитата: kuznechov119m от 03 Фев. 2020 в 18:04
Всё правильно поняли , только  ей 7 лет скоро исполняется  и разряд  до 12.1 током 0.05С  вольта на клеммах акб .
А крику-то было насчет "волшебности" и "уникальности" Бережка для именно восстановления !  ;-D B-)

krufel

Кто-то уже десяток лет орет и толку?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

starec

#63
Alex_Soroka
Не делай зла — вернется бумерангом,
Не плюй в колодец — будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых — не вернешь,
Не лги себе — со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь
    Омар Хайям

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 11 Фев. 2020 в 10:17А крику-то было насчет "волшебности" и "уникальности" Бережка для именно восстановления !
Насчёт восстановления  обоих  БОШ  не дождался конца заряда под Бережком  могли и лучше подлечится . По Ланколу прилично 2011 год подтянул характеристики  и  прибавка ёмкости на лицо   разряжал  ТОР4   током 3.9 ампера   до касания  12.1  вольт    . Слито 23  ампера ,  мигания лампочек не стал дожидаться  , заряд в STD  7   25 ампер залито   отключал когда  качели  от 13.7 до 14.4  вольт .
Если рассуждать  про остаток ёмкости по ЗУС   то  около 35 А/ч в батарее сейчас .

Alex_Soroka

Цитата: starec от 11 Фев. 2020 в 13:50
Alex_Soroka
Не плюй в колодец — будешь воду пить, 
Вот и переставайте плевать в мой колодец "Импульсного заряда" :hello: начните с себя.
А "моргалки" для меня закончились где-то в 2009-2010 году, когда я понял что с ними не уехать никуда, и переключился на чисто импульсный заряд.
Но вы продолжаете кушать этот кактус  B-) всем колхозом. Удачи вам !

Добавлено 12 Фев. 2020 в 10:20

Цитата: kuznechov119m от 11 Фев. 2020 в 15:31
Насчёт восстановления  обоих  БОШ  не дождался конца заряда под Бережком
И все чаще и чаще появляются на этом форуме такого рода сообщения  :hello:
1) "механизЪм" определения "каким цветом моргать" был на этом форуме проверен, и методика признана неоднозначной. Что теперь и наблюдается, после эйфории "Паяка всех спасет".
2) "моргалки" не в состоянии вылечивать АКБ. Они способны делать чуть более интенсивный заряд чем "классика", не более того. Что бы там не придумывали по напряжениям.
3) реально видно что "бережливость" Бережка осталась пустым звуком и рекламным слоганом  B-) :hello: - все последние опыты проводят ся при ПОВЫШЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ, вони сероводорода из банок АКБ и погоней "кто выше даст напряжения". Этот путь тупиковый, и это много лет назад было проверено, в т.ч. на этом форуме.  :hello:

kuznechov119m

 Не согласен  немного  Бережок вполне себя проявил при дозаряде и восстановлению акб  . Насчёт новых режимов  вполне хватает первого и маскимум второго , общего в ТОР4 и Бережке  не боюсь оставлять на заряде без присмотра  оба .
Теперь по поведению Бережка  с индикацией , сейчас проверил доверив Бережку выбрать заряд во втором режиме переключив снял-одел крокодил после привычного десяти часового заряда с переходом в хранение .  Хотя верхний светодиод вообще не засветился , но как и предлагал Паяка  с подобным переключением заряд уже на вторые сутки пошёл .
  Тогда вопрос к 
Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2020 в 10:16Alex_Soroka
относительно разряда на ТОР4  можно ориентироваться на показания слитых ампер , а именно 23 ампера до 12.1  вольта током 0.05С  . Причём знаю как ТОР4 разряжает с автоматическим переходом  к заряду , именно  на этой батарее  больше 30 ампер  ЗУС бы слил .

Паяка

Цитата: kuznechov119m от 11 Фев. 2020 в 15:31не дождался конца заряда под Бережком  могли и лучше подлечится
Восстановлению АКБ малыми интегральными токами свойственно продолжаться долго, каким бы ни был метод и прибор, его реализующий. Если ждать некогда, лучше что-то, чем ничего. Бережок умеет производить длительную десульфатацию в автоматическом режиме.

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2020 в 10:16вони сероводорода из банок АКБ и погоней "кто выше даст напряжения".
Откуда информация, что именно Бережки так работают?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 12 Фев. 2020 в 12:15Откуда информация, что именно Бережки так работают?
Под Бережком даже пузырение не заметно  , запаху не откуда взяться .

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 11 Фев. 2020 в 10:17А крику-то было насчет "волшебности" и "уникальности" Бережка для именно восстановления !
https://yadi.sk/d/Y0CRZlDv5HUZ1Q
Вот так сейчас Ланкол  показания выдаёт , отстоялась батарея около суток после очередного дозаряда Бережком .
Напомню по данной акб - Сильвер БОШ  2011 года  полтора года назад выброшена на улицу из-за мутного электролита и быстрого разряда после того как габариты на несколько минут забыл отключить.
После отогрева в котельной НРЦ 12.4 вольта плотность по ареометру  в минусовой банке даже до красного сектора не доходила , другие пять  все в красном . После первых зарядов  показания на первой странице в первом сообщении .
Прошло уже несколько дозарядов и с каждым только улучшения наблюдаю . Плотность в минусовой  банке уже уверенно держится   в зелёном 1.27.
Сейчас поставлю на разряд под ТОР4  током 3.9 ампера  до 11 вольт , посмотрим сколько будет слито . Заряд с дозарядом Бережком  проведу и поставлю на улицу  на машину , несколько суток дам на остывание батареи . Затем перед утренним запуском в мороз три раза свечи накала прогрею , тем самым разряжу акб  побольше и попытаюсь завести .
Ориентировочно   больше недели займёт по времени до попытки завести авто .

kuznechov119m


kuznechov119m

https://yadi.sk/d/mUpIAOExzZspeg - прошло практически семь часов разряда , разбег в 0.02 вольта  просадка до 11.8 вольт  слито за 26 ампер .
  В целях не допустить разбаланса  банок  уменьшил нагрузку вдвое  - https://yadi.sk/d/BS-VLQ8aFCdIzQ
 
  Никогда под ЗУСом  до 11 вольт не разряжал , тем более девятилетние акб  . Отключу разряд  и на Бережок поставлю  либо  при разбеге в 0.04 вольта , либо при кратковременной нагрузке (мигание ламп)

kuznechov119m

 НАЧАЛО  в ответах 69,70,71

https://yadi.sk/d/c3EXFEdpvogLSw   разряд током 3.9 ампера  до 11.8 вольт , затем убавил ток до 1.9 ампер при 11.6  вольт отключил.(35.6 ампера слито)
Остановил разряд раньше времени , скачалось бы ещё больше  до 11 вольт  но спать пора . На заряд поставил во втором режиме  Бережок  определил  батарею как 12 А/ч (жёлтый светодиод).  В моём варианте ЗУ с двойной модуляцией и буду как Паяка  предлагал  поступать , после перехода к хранению  переключу ещё раз на дозаряд который  и будет продолжительно по времени протекать. 

kuznechov119m

https://yadi.sk/d/gqDvhh9RhdZJ-A - показания после часа отстоя
Прошёл заряд длился более суток  , переключал вчера  в дозаряд  ожидал продолжительного процесса всё намного быстрее в хранение перешло.
Между тем акб параметры ещё улучшил  , может сказался более глубокий разряд   до 11.6  вольт .

По показаниям Ланкол , к примеру  на батареях   2014  года выпуска уже никаких улучшений не добивался . Применял  разные ЗУ  и методы заряда , как было  320 ампер (430 CCA  заводской)пускового так и остаётся , сопротивление тоже не улучшается .
  Видимо действительно качество сборки намного ухудшилось и чем дальше тем хуже будет скорее всего . Равносильно замене чугунных блоков  на авто , напыление в цилиндрах быстро изнашивается . На три года заводы теперь на двигатели рассчитывают , зачем тогда усердствовать при сборке батарей .


kuznechov119m

 Дождался ночных морозов заменяю батарею на фольксвагене , AFA  2018  г.в   на БОШ   2011 г.в.
Ночь минус шесть градусов  показания Ланкол AFA   на холодной батарее , Сильвер БОШ  несколько суток в котельной пролежал - заряд ЗУСом был в STD70 . Показания немного понизил БОШ , но так всегда после ЗУС при хранении первые несколько суток падение , после Бережка наоборот  увеличивает Ланкол.
  https://yadi.sk/d/1DlUgzE01rB1FA  установка на авто
https://yadi.sk/i/xKmg4NmDn-iVwg  замер Ланкол

Напомню батарея БОШ была полтора года назад выброшена , не держала даже габариты за несколько минут её просаживали и чёрная  муть в электролите была .
Сейчас трое суток на адаптацию на улице , затем  несколько раз просажу её  свечами накала и попробую  прокрутить стартер. 

kuznechov119m

#75
 Машина не заводилась больше недели  , последние ночи небольшие морозы - сегодня  минус шесть . Понятно что эта зима теплая , но дизель запустить  всё равно хорошее состояние акб должно быть . Батарее в марте девять лет , три раза  прогревал свечи накала . По напряжению  вольтметр тот что  внутренний  на 0.1  вольта меньше показывает ,измерение на клеммах точный мультимер  . Результат свечи накала просадили  до 11.8 вольт  , на новой батарее AFA   наверно  приблизительно также увидел бы . БОШ  на машине   трое суток  стоит , адаптировался  к погоде  и сильной просадки НРЦ   не было .
https://yadi.sk/d/2y1v674APQdD7w - завелась без проблем , в среду поездка  планируется  около 400-от км . Оставлю батарею на машине ,  глушить - заводить  переезжая по складам  многократно  придётся посмотрю как себя поведёт  в пути . Новую AFA естественно с собой  возьму , мозгов в машине нет  если с БОШ что и произойдёт  в пути то на электронику никак не должно повлиять .
тот же файл в гугл https://drive.google.com/open?id=1RywqCteYcEOPeXBwVbF0j1dSDFp7GqC0

kuznechov119m

https://drive.google.com/file/d/1MSIibsH6W0OQ7apyXO4BRmMXNftJBS47/view?usp=sharing
  Не по теме   конечно , но про акб  БОШ 80 Ач  2011 год выпуска  в ней  данные есть .
Первоначально хотел для инвертора задействовать , предложение было на машине  испытать  и в результате практически год не снимая не до заряжая старичок отработал  . Зимой прошлой  даже проверял перед запуском дизелька , бандажный подогреватель 70Вт топливного фильтра  на несколько минут подключать . Заводила батарея всегда без проблем .
  На видео замер Ланколом  после отстоя 24-ёх часов , дозаряд был ТОР4   чуть более суток в режиме STD 20  первоначально , затем переключил в STD7 . Перед дозарядом отогрет , показания Ланкола   ЗАМЕНИТЬ  пусковой  595 ампер   сопротивление 4.8 mOm  НРЦ 12.7 .
С плотностью всё нормально во всех банках  1.27  замеряно перед зарядом   , батарею отбраковывал из-за чёрного электролита в 2018 году . Сейчас после  дозаряда ЗУСом   ареометром  пытался муть поднять   черноты никакой нет  электролит чистый  , за год использования  на машине  осевший данный осадок не привёл к коротышу  ни в одной банке .
  Выше на видео  под ЗУСом дозаряд  второй батареи   , 2015 г.в.    с качеством сильвер БОШ  и рядом  не стоит .  Ланкол  её  к хорошей никакими  попытками заряда и другими ЗУ не  определяет .