Конверсия эндуро

Автор Aiiar, 04 Нояб. 2019 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aiiar

Прковырялся в настройках контроллера: убрал рекуп при отпущенном газе, накат ощутимый появился. И ещё мой косяк: забыл в начале сезона накачать колеса, было меньше атмосферы, добил до 2-2.2. Тестов на дальность пока не гонял, но по ощущениям последних поездок расход стал куда гуманнее прошлых ~70вт на километр.
Жаль на вотоле нет функции дозированного торможения рекупом с холла. Заказал ручку сцепления с микриком, попробую задействовать high brake, процентов на 20 рекупа.


Chiv

Цитата: Aiiar от 16 Июнь 2021 в 19:27И ещё мой косяк: забыл в начале сезона накачать колеса, было меньше атмосферы, добил до 2-2.2.
Вы же эндуро собирали и резина соответствующая, там и должно быть меньше атмосферы, а то и 0,5. Иначе пятно контакта и зацеп никакие будут.

stels

В эндуро давление в заднем колесе не меньше 1 атм.
0.5 это квадр для грязи.
Я катаю на кроссовых настройках, 1.8 зад и 2.1 перед.

Добавлено 16 Июнь 2021 в 21:55

[user]Aiiar[/user],
Нет желания вместе катнуть?
Интересную трассу гарантирую.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aiiar

[user]Chiv[/user], не только, в ближнем радиусе (30км) с палаткой катаю на нём (50-80% дороги по асфальту) . Прежде чем качать гуглил давление для кроссача, что выдало- столько сделал)

фотка с прошлых выходных, сейчас уже седло без строп держится  /:-)
[user]stels[/user], я бы с удовольствием, но пока не на чём байк везти :D
Ковыряю ещё настройки вотола, пока не вполне понимаю, там для трёх скоростей выставляются проценты в две колонки, в манулале они обозначены low и high. Так вот не догоняю за что первая отвечает, за что вторая, для заряженной-разряженной батареи?
И ослабление потока в процентах, у меня с завода стоит вроде 80, что изменится если я буду его уменьшать или увеличивать? Ну и то же ослабление для режимов, уже в попугаях аналогично.
Немного подёргал настройки скорости и потока для режимов, поставил
1: 50-50% ослабление 0,
2: 100-100% ослабление 0,
3: 100-100% ослабление сколько то-там было с завода, 3000 с чем то.
После этих манипуляций (помимо этого убрал только рекуп на отпущенном газе) первая со второй передачи стали одинаковыми (по ощущениям как вторая), третья вроде ок. Правда есть ещё подозрение на настройку "3-speed default gear" там стоит галка в low хотя вроде как при разомкнутых контактах переклюка вторая активна. Могла эта настройка сама измениться при подключении к проге? Неудачно получилось с доступом к фишке подключения к компу, половину мота разбирать надо, методом тыка долго разбираться)

Aiiar

Прочёл всю тему, посвящённую votol 100-150, на западном форуме endless-sphere и понял что ничего не понял  :fool: правые колонки- какие то корректирующие значения которые рекомендуют вообще не трогать, а при отключении даунхил-ассиста (который включает реген при отпущенном газе) - перестают работать режимы скоростей. Можно залезть в режим калибровки, но сомневаюсь, что от этого будет толк) А хотелось бы именно под свой конфиг настроить.
Мануал почти бесполезен, в сети инфы крупицы, так что либо слепо копировать чьи-то настройки, либо методом научного тыка с надеждой не сломать).

Chiv

Цитата: Aiiar от 16 Июнь 2021 в 22:13Прежде чем качать гуглил давление для кроссача, что выдало- столько сделал)
Так то для кросса, там своя специфика, а для эндуро все иначе. Сколько не смотрел роликов, спрашивал знакомых эндуристов, все на давлении в заднем меньше 1атм, переднее можно и чуть больше. Но в любомслучае вам решать :)
Сейчас как раз буксатор поставил, буду на 0,7-0,5 уходить, с моим весом (ТС+Я) 1атм много, покрышка Кенда К270 совсем не прожимается.

Добавлено 17 Июнь 2021 в 20:45

Цитата: Aiiar от 16 Июнь 2021 в 22:133: 100-100% ослабление сколько то-там было с завода, 3000 с чем то.
Больше 2500 лучше не ставить, риск магниты в моторе размагнитить.

Aiiar

[user]Chiv[/user], ну оно понятно, что если серьёзно в говны лезть- давление пониже надо. Но я пока больше по сухим тропкам катаю, до этого мопеда только на дорожных мотах катался.

Андрей70

У нас в горах на давлении выше 1 вообще ни куда не уедешь, разве что по дорогам где машины ездят, а если по тропам катать, так 0,5-0,7 максимум. Сам езжу на 0,5 и два буксатора стоит, чтоб шину не провернуло.

Aiiar

Купил с таобао генератор для зарядки мопеда на выездах:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.29.17cd3dd69wwRCY&id=607901985125&ns=1&abbucket=5#
версию 72В 4кВт.

На выходных забрал из ТК, в гараже собрал, масло залил, бенз, подрубил к аккуму мота, ткнул кнопку- завёлся, тарахтит, но зарядки не даёт. Подозреваю из-за высокого напряжения, у меня же аккум 88.2В, хоть и был разряжен процентов на 25. Правда торчат там ещё какие-то провода незадействованные...
Попытался накопать в инете инфу по этому чуду, но пока безрезультатно. Продаван пишет, что инструкции нет: "машина очень простой, масло, бензин лей, батарейка подрубай и кнопка жми- само работай"  :-D ну оно понятно, он только продаёт, не разбирается ни черта.
Буду благодарен за любую инфу по теме.

З.Ы. Думаю должна быть тонкая настройка выходного напряжения, но пока времени поковыряться в гараже нет.

krufel

Цитата: Aiiar от 03 Авг. 2021 в 23:22версию 72В 4кВт.

у меня же аккум 88.2В,

Так это аккум будет генератор заряжать, а не наоборот.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

acyd

Померяй без нагрузки напряжение на выходе генератора при работе.

Chiv

Цитата: acyd от 04 Авг. 2021 в 18:26Померяй без нагрузки напряжение на выходе генератора при работе.
Да как-то и мелковат генератор для 4кВт. У равных по мощности собратьев на 220В только моторы на 7-8л.с. объемом 200+ кубов.

Aiiar

[user]acyd[/user], средняя точка 75.6В, я полный заряд написал. Этот автоматический контроллер должен для версии 72В выдавать около 84В.
[user]Chiv[/user], так там и есть 170-й на 212 кубов движок, 7 лошадок, наверняка киловатты китайские, но хотя- бы парочку честных надеюсь можно получить)

Aiiar

Поковырялся, стало немного понятнее. Винтом холостого хода накрутил зарядку до 1квт мощности, но так полностью заслонка не открывается. Подрубил курок газа, разобрался для чего провода висят) на курок реагирует, обороты повышает, но не так высоко, как хотелось бы. 
Вообще странно, по идее этот блок управления должен бы автоматом после включения обороты поднимать и поддерживать, но нет. Думаю проще всего будет сделать тупо механическое управление дроссельной заслонкой: запустил, открыл насколько надо и пускай тарахтит.
Знай заранее - брал бы вариант попроще, с ручным запуском и ручной же регулировкой газа.

Сергей600

Зачем сначала снимать бензиновый мотор, а потом покупать генератор и возить с собой бензин и дополнительное оборудование?
Не проще купить мощную зарядку и находить розетку на маршруте?

Aiiar

Не думаете же вы, что я такую гирю собираюсь на моте возить  /:-) это для выездов в дичь, когда мотик поедет в басике или на прицепе.

Сергей600

Цитата: Aiiar от 31 Окт. 2021 в 19:52
выездов в дичь
1) Какой пробег на 1 зарядке в итоге? 50-60 километров? Для радиалок по "дичи" как-то маловато...
2) вы не встроили зарядку в мотоцикл? В пути не заряжаетесь?
3) у вас есть лючки, бардачок в мотоцикле? Возить ремнабор, еду, питье и всякую мелочевку?

Посмотрел район проживания. По-моему в центральной России почти нет мест без розетки.