avatar_stels

Микроавтомобиль за неделю?...

Автор stels, 25 Дек. 2024 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

stels

https://www.roadandtrack.com/car-culture/a40848496/driving-the-cyclekart-a-pint-sized-throwback-death-wish/
Здесь внизу статьи есть видео спереди едет карт за ним три машинки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 28 Окт. 2025 в 14:20Картинг это очень серьезный и очень дорогой вид спорта. И он не детский. В нём есть детские классы.
Разумеется всё зависит именно от уровня соревнований и техники. Уровень ЧМ - он конечно дорог и в картинге. Уровень первого выезда - дешевле картинга трудно придумать что-то сравнимое по легкости управления и безопасности. У нас в Доме Пионеров именно на картинге учили и соревновались. Чемпионат СССР детский именно по картингу был, тоже потому же - безопасно, управляемо, динамично, дёшево на фоне любых других вариантов.
Вариант "ретро Ф-1" безусловно зрелищен - от вида картов несколько приустали, но на картах можно относительно безбоязненно выпускать на трассу несколько малообученных водителей (либо разрешать более вольное поведение) и последствия контактов будут дешевле. На ретроФ1 от контакта колесо-колесо на скорости думаю не только подвеску менять/перебирать, но и геометрию рамы восстанавливать. Вот я и интересуюсь, как Вы это оцениваете.

Она, зрелищность, наверное того стоит, но тем не менее. :pardon:

stels

Шасси имеет большой запас прочности.
Так например жёсткость рамы на изгиб  более 1200кг.

Гонщик более защищён чем на карте. Кузов закрывает ноги и спину. Дуга и ремень защищают при опрокидывания.

В любой спортивной (даже такой маленькой) машине есть принцип "слабого звена". При ударе сначала что то гнется. Потом ломается простая и легкоменяемая деталь.

Приступил к обшивке. На сей раз с крашеной оцинковки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Кузов закончил завтра начну сборку.
После сборки когда всё будет на местах сделаю решётку радиатора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#76
Взвесить по частям.
Шасси с подвеской порядка 50кг.
Мотор с редуктором 20кг.
Колеса 4х4.5кг
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от Вчера в 14:46Гонщик более защищён чем на карте. Кузов закрывает ноги и спину
Ну это уже не активная безопасность, это уже травмобезопасность. :pardon:  Стоит ли до неё доводить...

А максимальную динамику разгона и торможения не тестировали на готовом экземпляре?

stels

Динамика будет зависеть от передаточное отношения.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Пару часиков позанимался.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от Сегодня в 16:18Динамика будет зависеть от передаточное отношения.
Разумеется, ну при любых каких-то установленных. Мне значения интересны.

stels

Присылайте приборы - будут значения.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.