Переделка ВАЗ 2115 в гибрид.

Автор бурелом, 06 Май 2023 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

бурелом

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2023 в 10:45
Цитата: бурелом от 16 Сен. 2023 в 08:04
Цитата: edw123 от 15 Сен. 2023 в 23:30
Цитата: бурелом от 15 Сен. 2023 в 16:52При опрокидывании колеса могут улететь.
суровые у Вас условия предполагаются. :wow:

Как то вы меня всегда не правильно понимаете. В разнос идут двигатели постоянного тока последовательного возбуждения, а у меня чистый синхронный двигатель. И вы либо не знаете особенности различных типов двигателей, либо просто меня троллите.

Ещё раз повторю тогда - не интересен, т.е. не встречается, режим "разноса" в транспортном варианте. А если контроллер не на ЛА3 и не на 555, то такой опасности просто не будет в современном мире. B-)
Вы в троллейбусах видели контроллеры?

edw123

Цитата: бурелом от 16 Сен. 2023 в 11:42Вы в троллейбусах видели контроллеры?
Видел. А Вы видели троллейбус, разогнавшийся до 200км/ч?

schigi

Цитата: бурелом от 06 Май 2023 в 20:33... Как это сделать будем думать.

как насчёт немного другой схемы гибрида?

переднюю часть (ДВС, сцепление, КПП и ведущие колёса) не трогаем, оставляем всё как есть.

назад ставим мост от заднеприводного автомобиля, хоть от той же классики, но лучше от BMW, т.к. независимая подвеска (здесь она нужна будет не только для ходовых качеств) к редуктору которой вместо кардана прикручиваем электродвигатель (здесь и проявляются плюсы независимой подвески редуктор у него закреплен неподвижно, и точно так же можно будет закрепить и электродвигатель.

в городском режиме (и вообще, на небольшие расстояния) можно будет ездить на одном только электродвигателе, с выключенным ДВС и коробкой на нейтрале, а на трассе - наоборот... а при необходимости, на небольшое время - включить оба и получить полный привод...

сорян, если идея уже озвучивалась и обсуждалась, лень читать все 22 страницы :)

edw123

Цитата: schigi от 28 Окт. 2023 в 06:52лень читать все 22 страницы
А писать, значит, не лень. :wow:

schigi

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 12:29А писать, значит, не лень. :wow:

писать - быстрее :)

уже нашёл реализацию идеи - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/transporter/1617089/

автор даже здесь присутствует, но последняя активность на форуме - начало 2021...

edw123

Цитата: schigi от 28 Окт. 2023 в 23:07писать - быстрее
Только получается всё тот же велосипед, в стопятсотый раз. :pardon:

бурелом

С такой переделкой не пройти тех. осмотр. Как в яму залезут сразу все увидят. В моем случае сверху закрыто двигателем, снизу закрыто защитой, так просто не разглядишь.

бурелом

Вот начал делать 1 секцию эл.двигателя. Из медной фольги толщ. 0,2 мм нарезал проводники, и приклеил их к основанию. Три проводника ( по 1 на фазу) под каждым магнитом.

edw123

Цитата: бурелом от 31 Окт. 2023 в 12:28В моем случае сверху закрыто двигателем, снизу закрыто защитой, так просто не разглядишь.
Да ладно Вам... :-D Так только тётеньку подполковника мвд можно обмануть.

бурелом

А если на заднем мосту вдруг появится дифференциал с электродвигателем они наверное этого точно не заметят.

Blik86

Цитата: бурелом от 31 Окт. 2023 в 18:32А если на заднем мосту вдруг появится дифференциал с электродвигателем они наверное этого точно не заметят.
Ставите защиту сзади и электромотор  так же будет скрыт.

edw123

Цитата: бурелом от 31 Окт. 2023 в 18:32А если на заднем мосту вдруг появится дифференциал с электродвигателем они наверное этого точно не заметят.
Полковницы не заметят. А так, чтобы кто-то на яме что-то смотрел... эта какая-то фигня. :-\  И уж если соберутся, то заставят и защиты снять.

бурелом

#390
Попытался посчитать токи по печатным обмоткам, и был приятно удивлен. При ширине проводника 5 мм и толщине фольги 35 мкм сечение получается 0,18 мм2. При длине 4 см его сопротивление 0,004 ома, по справочнику.Рассматривая проводник как радиатор получаем рассеиваемую мощность 0,4 вт. Отсюда допустимый ток 10 а. Это в 10 раз больше чем допустимый ток в круглом проводнике такого же сечения. А если достать фольгировку с фольгой 70 мкм то ток можно смело увеличивать в двое. Пардон в 1,41 раза

sdenis2023

и мифического скин эффекта никто не припишет  :-)  к таким обмоткам
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

бурелом

Этот скин эффект совсем не мифический. В асинхронных двигателях пазы для заливки беличьей клетки делают щелевыми, а не круглыми. И это реально помогает снизить пусковые токи.