Электромобиль - лодка

Автор Pelengas, 04 Март 2025 в 13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pelengas

К рекам идёт множество дорог, в том числе асфальтированных.
Не понимаю почему люди демагогию на этот счёт развили.
Жаль, что для некоторых не очевидно, что можно по трассе подъехать к мосту, спустить аппарат на воду ( хоть даже в руках, не проблема), поплыть по течению, вытащить амфибию через 100 км у другого моста.
Даже если я вдруг стану чахлым, и надо будет вылезти из воды в неудобеом месте, в чем проблема иметь жак или лебедку?
Некоторые же с умным видом расписывают что я как-будто должен камазовский движок иметь чтоб вылезти из воды.

Касаемо кабины с защитой от комаров: каркас из тонкой профтрубы и москитная сетка миллионы стоят? Или сеть вручную плести надо?

Я всем благодарен за участие в обсуждении, но на мой взгляд, многие озвученные вами проблемы из пальца высосаны.

Больше всего меня беспокоит вопрос, как быстро будет ехать амфибия по асфальту с мотором в 3кВт?
Вес около 200кг, колеса 13-20 дюймов подберу
Хоть примерно скажите, спасибо.

edw123

Цитата: Pelengas от 05 Март 2025 в 23:46что можно по трассе подъехать к мосту, спустить аппарат на воду ( хоть даже в руках, не проблема)
Не часто. Часто от моста идёт насыпь на километр, над болотиной, а с другой стороны высокий берег. Вот с него спускать действительно очень просто.
ЦитироватьЯ всем благодарен за участие в обсуждении, но на мой взгляд, многие озвученные вами проблемы из пальца высосаны.
Неа. Они из личного опыта. :exactly:
ЦитироватьБольше всего меня беспокоит вопрос, как быстро будет ехать амфибия по асфальту с мотором в 3кВт?
"По асфальту" запрещено на таком. Если теоретически, то 50-60км/ч на хорошо накачанных колесах, но тяги для травы-песка-горки не будет. Если заранее расчитывать на песок, то максимальную скорость надо снижать редуктором до 10-20км/ч. Или делать 2 передачи.

Piramidon

ЦитироватьБольше всего меня беспокоит вопрос, как быстро будет ехать амфибия по асфальту с мотором в 3кВт?
Вес около 200кг, колеса 13-20 дюймов подберу
Хоть примерно скажите, спасибо. 
Я езжу на трёхколёсном электромобиле собственной массой, примерно, 300 кг, я вешу 90 кг, частенько с женой и внуком, ещё плюс 100, итого, почти 500кг, на электромоторе и на шильдике надпись 1000Вт, контроллер поставил 3000Вт, напряжение питания максимальное 100в, среднее 90в, максимальная скорость по асфальтированной горизонтальной дороге 37 км/ч потребление в пределах 20А, но, стоит поехать в подъем, скорость падает в зависимости от крутизны подъема, на 10-12, а иногда и 15км/ч, при этом ток возрастает до 40-50А. Датчика температуры мотора нет, но при замере инфракрасным термометром внешней поверхности мотора температура была 78°.
Выше 40 км/ч ездить не рекомендую, масса приличная, а колесики узкие, площадь контакта с дорогой небольшая, в экстренной ситуации остановиться будет сложно.
Если мотор будет 3000Вт и контроллер 5000Вт, то поедет очень даже неплохо.

М-Велосипедист

Цитата: Pelengas от 05 Март 2025 в 23:46Не понимаю почему люди демагогию на этот счёт развили.

Высказали мнение на основе многолетнего опыта в этой области...

Но на чужом опыте учатся только девочки, мужики учатся всегда на своём.  :-)

Конечно решать вам...потом поделитесь опытом...

Цитата: Pelengas от 05 Март 2025 в 23:46Жаль, что для некоторых не очевидно, что можно по трассе подъехать к мосту, спустить аппарат на воду ( хоть даже в руках, не проблема), поплыть по течению, вытащить амфибию через 100 км у другого моста.
Про мосты я улыбнулся .

Только что в прошедшем сезоне мой знакомый покупатель использовал мосты...
Знакомый на машине довёз его до моста с лодкой c тележкой (тележку мы ему делали ) с вещами скатился с насыпи,  там его поджидал компаньон с другой надувной лодкой  - весь день компоновали скарб по лодкам, отбиваясь от комаров.

У одного 4-сильный подвесной лодочный мотор у другого триммерный подвесной лодочный мотор.
Поплыли по течению - вечерело, а пристать негде, отвесные стены, ощетинившиеся кустами...

В темноте миновали ещё один мост и в его свете обнаружили микроскопический островок в виде песчаной отмели...
Начался этап разгрузки , установки двух палаток и приборки после выгрузки - пару часов работы  под пение комаров.
На примусе поели консервов- измученные легли спать...

На следующий день провалялись в лодках, вяло ловили рыбу без успеха...
На следующий день опять двухчасовые сборы...хотели по плану плыть дальше.

И триммерный мотор не завёлся...
Проклиная всё на свете Хонда взяла на буксир триммер и унылая процессия под победный писк комаров потянулось обратно против течения до первого моста... Ближний мост был какой то странный, похоже военный с колючками...

К вечеру добрались до первого моста, а до машины не дозвониться - опять часы разборки и установки палаток среди мусора и консервных банок...

Утром проснулись и выяснилось, что всё тело в ожогах от вчерашнего солнца и укусов комаров...

Дозвонились до автомобиля и стали уныло уже в который раз собираться, складываться...опять пару часов.

Погрузились на тележку, но она не смогла и метра сдвинуться по  пляжику перед насыпью...

Ну стали таскать по предметно и ждать машину...тут ещё и крапива и какие то ещё неведомые колючки...
Машину долго ждали проголодались.

Пришла машина, двое не влезли с вещами, пришлось в два рейса...к вечеру закончился этот АД... Ещё и на машину потратились...

Вот  романтика... ;-)

А предварительный разговор у меня был похожий на тот, который мы тут вели на форуме...но не в чём убедить мне его не удалось, а между тем всё произошло, как по писанному...  :pardon:
Походный вес - это ключ к успеху...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 06 Март 2025 в 00:35температура была 78°.

Многовато - ресурс магнитов тратится, мощность со временем  падает.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pelengas

Искреннее спасибо всем кто отметился в теме.
Поштудирую форум, авось найду лучшее для себя решение

solo207

Цитата: Piramidon от 06 Март 2025 в 00:35на электромоторе и на шильдике надпись 1000Вт, контроллер поставил 3000Вт, напряжение питания максимальное 100в, среднее 90в,
Электродвигатель коллекторный или BLDC ?

Piramidon

Цитата: solo207 от 06 Март 2025 в 06:10Электродвигатель коллекторный или BLDC ?

BLDC мост с дифференциалом

anaschu

Цитата: stels от 04 Март 2025 в 21:47Электровелосипед и надувная лодка на прицепе.
Это единственный реалистичный вариант.
Либо КБ и пара миллионов на проектирование и изготовление карбонового прототипа.

академег делал лодку машину из инвалидки и двигателя от водного байка. тот вполне себе и ездил по дороге, и плавал по воде, причём по морской. но не более получаса, заливало.

 можно, наверное, попробовать найти рабочие амфибии на основе луаза. завариваются двери, герметизируются.
Главное туда намутить мощную помпу насос.
без дополнительной оснастки в виде плотов вокруг него из каких нить бочек прям плавать несколько часов они вряд ли смогут, утонут.
а пара тройка бочек по краям выше ватерлинии обезапасит дурного джеймса бонда.

однако на всё это уйдёт явно больше полуляма, а за полулям можно сделать много чего, что тянет лодку за собой или даже на себе.
муравей стоит 35 тысяч рублей с документами. газельку можно найти тысяч за сто.

stels

Цитата: Pelengas от 04 Март 2025 в 13:53Вес транспорта и снаряжения до 100 кг, мой вес тоже с вещами 100 кг. Надо чтоб 200 кг в итоге ехало и плыло.

Внимание вопрос: что может остаться от Муравья чтобы всё это хреновина уложилось 100 кг?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.