avatar_delectrik

Обсуждение мото-вело сигнализаций

Автор delectrik, 04 Июль 2014 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurko_3


Stanislavchik

У меня похожая недорогая сигналка, использую ради датчика удара, размыкание цепи не использовал. Работает норм, больше о таких сказать нечего  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

[user]Shurko_3[/user], лучше использовать сигналку с обратной связью. Что толку,что этот сигнал сработает,а ты его не слышишь? На Али есть неплохие сигналки с обратной связью,с обычным брелком без дисплея,но с вибратором и пищалкой. У меня такая,только выпаял с платы всё лишнее и доволен.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Shurko_3

[user]Stanislavchik[/user],
Как раз мене больше нужно вкл. и вык. с брелка + будет скрытый выключатель на случай потери.  Просто ни где в описании нет схем подключения и функций которые выполняют кнопки.
Закажу в общем вот это  https://ru.aliexpress.com/item/32846900476.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2d063c00v2ZuNh&mp=1  а там посмотрим, что можно придумать и как подключить ))

Baron_feo

Добрый день ! Помогите разобраться с АКБ . у меня  прямоугольный акб на нём замок зажигания , вкл в режиме вкл ключ блокируется , выкл, и разблокировать акб . хочу поставить сигнализацию на велосипед , но как её подключить , если я аккумулятор выключу питание на контроллер не поступает и она не работает . В включенном режиме ключ заблокирован его не вытащить но сигнализация работает . Я так понимаю надо менять замок зажигания акб ?на другой  что бы можно было включить акб и вытащить ключ . получится акб включён ставлю на сигнализацию она блокирует кнопку включения мотора .

Syccyba H1 Pro

Surf_el

[user]Baron_feo[/user], для сигналки лучше сделать отдельное питание, не связанное с основной батареей. Тут и безопасность выше и батку можно снять в особо стремных местах и унести с целью сохранности или для подзарядки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Baron_feo

Цитата: Surf_el от 11 Март 2021 в 15:34
[user]Baron_feo[/user], для сигналки лучше сделать отдельное питание, не связанное с основной батареей. Тут и безопасность выше и батку можно снять в особо стремных местах и унести с целью сохранности или для подзарядки
Как сделать отдельное питание ? в отсеке для контроллера места нет , дай Бог туда сигнализацию впихнуть .
Syccyba H1 Pro

илс

Цитата: Baron_feo от 11 Март 2021 в 16:19
Как сделать отдельное питание ? в отсеке для контроллера места нет , дай Бог туда сигнализацию впихнуть .
Каждый сам решает, куда и как устанавливать сигнализацию.

Отключение питанию ключом можно обойти, это несложно.
Но, как писал [user]Surf_el[/user], выше - отдельное питание позволит поискать более защищенное место.
Продолжит защищать вел, после отсоединения основной батареи.

Защита путем откл. питания/блокировки контроллера - малоэффективна.
Надо ставить сигнализацию, в которой одновременно срабатывает сирена и идет сигнал на мобилку или брелок.
Т.е. осуществляется обратная связь.

Электровелик и на педалях можно быстро угнать, ....какой смысл блокировать электронику?
Спойлер
Последнюю, любым микровыключателем можно заблокировать, угонщик его даже искать не будет...


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Виталий40

Цитата: илс от 11 Март 2021 в 18:47
Электровелик и на педалях можно быстро угнать, ....какой смысл блокировать электронику?
Спойлер
Последнюю, любым микровыключателем можно заблокировать, угонщик его даже искать не будет...
сигнализация из постов выше не только блокирует включение контролера в принципе,но еще и блокирует мотор колесо,когда срабатывает сирена,колесо не провернешь не ручкой газа,не руками,не педалями,правда с редукторными моторами по понятной причине эта функция безсполезна,но включить питание контролера и ручку газа угонщик все равно не сможет,а колесо можно и обычным велозамком заблокировать
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Виталий40

Цитата: Shurko_3 от 18 Сен. 2019 в 16:16
Просто ни где в описании нет схем подключения и функций которые выполняют кнопки.
для сигналки с двумя разьемами на контролере должны быть ответные,если их нет искать нужные точки на плате и припаивать,2х пиновый разьем питание сигналки,он паяется в контролере туда же куда и разьем питания контролера.Фишка с 3мя проводами там обычно оранжевый провод это Vcc,дистанционный запуск контролера с брелка и по нему же идет блокировка включения контролера при срабатывания сингализации,2й синий идет на точку A3 в контролере это блокировка мотора при срабатывании,для редукторных моторов бесполезно,3й провод обычно желтозеленый идет на зеленую либо желтую фазу мотора,также используется для блокировки мотора и слежения за его движением,если покатили сработка,также там датчик наклона есть.По брелку все просто,кнопка звонка регулировать чуствительность датчика наклона,молния дистанционный запуск контролера,открытый замок снять с сигнализации,закрытый поставить,удерживание закрытого замка имитация срабатывания,заорет сирена заблокируется мотор и контроллер
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

vorobey-82

Цитата: Виталий40 от 15 Март 2021 в 21:13если их нет искать нужные точки на плате и припаивать
А можно чуток по подробнее?
С плюсом и минусом, все понятно))
а вот
Цитата: Виталий40 от 15 Март 2021 в 21:13Фишка с 3мя проводами там обычно оранжевый провод это Vcc,дистанционный запуск контролера с брелка и по нему же идет блокировка включения контролера при срабатывания сингализации
Правильно понимаю, что это провод, от экрана к контроллеру моторколеса, на котором появляется напряжение, при включении Экрана?

Цитата: Виталий40 от 15 Март 2021 в 21:133й провод обычно желтозеленый идет на зеленую либо желтую фазу мотора,также используется для блокировки мотора и слежения за его движением
А есть какая то принципиальная разница, куда его цеплять, на какую фазу?
И еще, для отслеживания качения, это ж наверное к датчику хола??
А для блокировки это к толстому проводу, обмоточномую.... Или он по возбуждению в обмотке понимает что его покатили?
Цитата: Виталий40 от 15 Март 2021 в 21:132й синий идет на точку A3 в контролере это блокировка мотора при срабатывании
Тут вообще не понятно))) что такое А3?
У меня Kugoo S3, там нет точек с такой надписью(((( Может у А3 есть какое то другое название? или куда его цеплять? Или что будет еси не цеплять?

И еще общий вопрос, сейчас много сигналок 48В и выше, а что помешает их на 36В подключить? Что у них там  такое внутри, что не позволяет с более низким напряжением работать? Какая то защита от переразряда?