avatar_PykuXOX

Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач)

Автор PykuXOX, 18 Май 2018 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Trollol

Цитата: Vlad/Ivan от 05 Июль 2020 в 00:35
Придет где-то в конце Августа. Не раньше.
Привет ну что пришла посылка с подвеской передней?

Vlad/Ivan

Цитата: Trollol от 24 Сен. 2020 в 18:20
Привет ну что пришла посылка с подвеской передней?
Пришла но я не могу выкупить. Личные обстоятельства. Можете приобрести у Павла если он ее не продал.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Dimjan2106

Итак, собственно, когда сезон уже подходит к концу, хотелось бы окончательно написать о том, насколько хорошо себя показала весенняя доработка под кодовым названием "БустАп".

Вкратце, доработка заключалась в увеличении мощности электросамоката путём поднятия вольтажа:-D О том, что собственно было для этого сделано можно прочесть в этой части темы:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=54325.6822#topmsg

Сам дополнительный аккумулятор представляет собой 2 параллели по 10 элементов каждая. (2,6*10 = 26 Ач)

А теперь настало время подвести итоги и проанализировать результаты.

Во-первых, для дополнительного аккумулятора была приспособлена велосумка, пристёгнутая к седлу.







Доступ к разъёмам удобный, в дождь не намокает, ничего не отваливается, идею с сумкой можно признать удачной.

Вообще идею использования компьютерных разъёмов от блока питания тоже можно признать удачной, за весь сезон ничего не обгорело и не отвалилось, хотя перетыкал я их регулярно.

Теперь о возможностях.

Были вдоль и поперёк протестированы два режима. Первый - это подключение в разрыв массы одной параллели (54,6 + 4,2 = 58,8 Вольт).

И второй - подключение в разрыв сразу двух(!) параллелей (54,6 + 8,4 = 63 Вольта)  B-)

Думаю, многие скажут, что от такого вольтажа контроллер тут же отхлебнет. Я тоже так думал. И был неправ. 20-амперный контроллер на ура переварил как первый (58,8), так и второй (63) режимы.

Теперь о приросте в разгоне и максимальной скорости.

На штатном вольтаже в 54,6 Вольта с моим весом (93 кг) сидя на седле по ровной трассе удавалось развить максимум 45 км/ч по GPS. И это с зубастыми покрышками, накачанными по 3 Атм каждая.

От себя скажу, что тип покрышек (зубастые или дорожные) и от давления в них зависит очень много. Но в моём случае выбирать не приходилось.

При повышении вольтажа до 58,8 Вольт максимальная скорость при прочих равных повысилась до 49 км/ч по GPS.

Мотор-колесо стало греться чуть сильнее, но не критично. В разгоне самокат прибавил совсем немного и то заметно это в диапазоне скоростей 10-30 км/ч.

Более интересным оказался режим, где вольтаж повышен до 63 Вольт.

Тут при прочих равных удалось разогнаться до 53 км/ч по GPS, причем в динамике разгона при скоростях 10-35 км/ч самокат прибавил весьма ощутимо.

Мотор колесо стало греться заметно сильнее, но не очень точные измерения температуры (тепловизором) поверхности мотор-колеса при остановках показали, что выше 75 градусов в таком режиме оно не нагревается.

Много это или мало не знаю, но вроде пока работает.

Также уменьшилась просадка вольтажа под нагрузкой примерно на 0,4 Вольта и увеличился выбег самоката примерно на 6-8 км.

В целом, почти каждодневные уличные "соревнования"  :run: с более старшими собратьями на 52 Вольта на прямых участках трассы показали, что самокат с такой доработкой в режиме 2 (63) едет быстрее.

Единственным "неудобством" стало то, что дополнительный блок надо заряжать отдельно. Не критично, если есть нормальный блок питания, например как на фото в первой части темы про доработку.

Одним словом, пока полёт нормальный. Будем тестировать дальше.   :kidding:
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Trollol

Очень позновательно самому надо балансировать акб а то просел вольтаж за 2 года на 3v сейчас показывает 52v при полном заряде и быстро разряжает первые 2v вот думаю отдать спецам на балансеровку и проверку акб а то есть подозрение что из за того что не заряжал самокат долго после того как он сел некоторые батарейки могли просесть ниже минимума

Александр61

[user]Dimjan2106[/user], Я пошел другим путем, совсем простым, дешевым и быстрым,(но не на ваших напряжениях) - приподнял ток, в результате увеличилась и тяга и скорость на 10-12кмч под моими 100кг. Третья покатуха,-полет также нормальный, а риск спалить контроллер есть и в моем и в вашем случае. Правда пробег снизился на на 1км с 15-ти.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Dimjan2106

[user]Александр61[/user], согласен, что поднять ток по сути проще. Было 2 идеи: либо пролудить шунт на текущем контроллере, либо поставить курок с контроллером от спидвея на 27 Ампер.

Столкнулся с неожиданной проблемой. Контроллер форм-фактора 25А (он чутка больше, чем 20-амперник) тупо не помещается из-за увеличенной батареи (к каждой параллели в свое время допаял по одному элементу для увеличения ёмкости и она раздалась в длину). Надо было ставить контроллер прямо без корпуса, но что-то было не очень охота много ковыряться ;-D

Но сама идея осталась. Думаю, всё же закажу курок с 27-Амперным контроллером на алике и воткну его прям без корпуса к стенке деки. Посмотрим, что на 63-х Вольтах будет :-D

Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

MoRoman

Цитата: Dimjan2106 от 01 Окт. 2020 в 20:07Думаю, всё же закажу курок с 27-Амперным контроллером
один раз купи программируемый..

Геннадий

Всех приветствую, наконец то, я созрел на полный привод, благодарю Пашу за помочь :hello:
От обычного Halten 1200w Lux,  остались запчасти, крыло новое со стоп-сигналом, без дырок под кабель, стойка рулевой, переднее крлесо, пустышка, типа МК, если кому-то вдруг понадобится, пишите в л.с, здесь на форуме в маркете размещены объявления.
Фото

Halten Lux 1200watt 52v/28,8 Ah гидравлические тормоза, мото-вилка.

Vlad/Ivan

Как думаете такая вилка подойдёт на наш драндулет ?



Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

MoRoman

Цитата: Vlad/Ivan от 27 Нояб. 2020 в 16:20
Как думаете такая вилка подойдёт на наш драндулет ?
Это макет вилки.
Если очень хочется, надо узнать расстояние между дропам и и резьбу на шток надо будет резать, вроде нет на фото, видно плохо, а найти такую плашку -  проблема.
Похожее вроде ставили на Сяокат, а если так, то на Халтен не подойдёт.

Александр63

Ребята подскажите пожалуйста где на вояджер найти упор задней ноги ? купил себе такой самокат и почти каждый день ломаю заднее крыло)) нога постоянно пытается на него наступить, устал уже паять его
Куплю ваш ситикоко по адекватной цене

Ivantagan


[user]Bibylya[/user], скажите а можно купить отдельно переднюю подвеску ?

DmitryKuzmin

Ром привет!
Подскажи , пожалуйста, какой сосок (ниппель) нужен для Халтенского колеса. Ты раньше давал ссылку, но в 500+страниц не могу найти.

AVfinder

SpS (custom) 2x1500W 60V Custom mod 2x Infineon 4 12FET.Cycle Analyst./ Tuning suspension by MoRoman

DmitryKuzmin


sidoy75

Цитата: DmitryKuzmin от 26 Июнь 2021 в 21:22
Спасибо. Оно.  :dance:
Вы для подстраховки замертье отверстие в МК куда сосок ставится. Я тоже ставил такой же TR412SP но он не подошёл так как отверстие под сосок чуть больше было и там воздух травил. Пришлось брать на Али PVR60.

DmitryKuzmin

Сосок не нашел, зато поставил камеру.
А сегодня неожиданно самокат после зарядки отказался включаться. На курке греется многолапая микруха вторая по размеру после процессора.
и дроссель, показал стрелками. Ключ работает, нагрузку подключает, индикатор не горит совсем.

Есть мысли, что делать?