Доработки WS Taiga

Автор Chopfer, 13 Окт. 2020 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zelen50

[user]Василий58[/user], Этот самокат не для простых пользователей. Этот самокат для Эстетов-Рукоблудов, которые знают поговорку - "любишь кататься люби и саночки возить"
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Slider

Не, в этом случае поговорка звучит так: "Любишь кататься, люби и гайки крутить" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Василий58

Для кручения гаек у меня тюнинг проекты с тачками. А это нужен чтоп кататься.

Иван Сусанин

Цитата: Василий58 от 30 Апр. 2021 в 17:04А это нужен чтоп кататься.
Ну тогда катайся. Пока костьми не ляжет. Зачем спрашивать.
Цитата: Василий58 от 29 Апр. 2021 в 05:29Посмотрим, как они мне починят самокат.
И то верно. :-D

MrCricket

Всех приветствую.
Прикупил неделю назад это чудо чудесное.
Ехать мягко, комфортно но клиренс конечно маловат + подножка.
Вешу 92 и максимальная скорость 36 при заявленных 40+-, вроде норм.
Расстояние на одном заряде не мерил, пока так далеко не  катался, но по ощущениям  если 30 проедет то сойдёт.
В обще надо тоже все доделывать и переделывать, а так лень(
Вот думаю продать и другой купить) Был раньше Куго м4. Сейчас вот смотрю На Луну, м4  новый или минипро м5.

oleg888

Цитата: MrCricket от 26 Май 2021 в 14:13Сейчас вот смотрю На Луну, м4  новый или минипро м5.
все это из одной оперы, оперы люфтов и погремушек, рекомендую подождать, на подходе yokamura i8 полный привод, в этом же ценовом, но более крепкий за счет другого конструктива. Либо как вариант kugoo g2pro, тоже более менее безпроблемный вариант за счет тихой эластомерной подвески.
Хожу пешком.

MrCricket

#78
Да, я смотрел его. Но мне не нравится внешний вид.
Про м4 и т.д. я в курсе, был М4 2019г.
Рассматриваю их т.к. хочется  немного свернуть с асфальта. 
Пока вот сижу выбираю, взвешиваю все + -


Добавлено 27 Мая 2021 в 15:50

При креплении ручки  к маятнику там хватает длинны  родных болтов? Это я автору про тайгу.

alexblackxdd

Ребят,у кого то есть возможность прислать фото родного контроллера с видом на расположение проводки на плате? Может кто то вскрывал,снимал компаунд и т.д,очень пригодится.

cigara

Резина CST 90/65-6.5 встанет на него?

Добавлено 03 Авг. 2021 в 11:42

[user]zelen50[/user],  резина CST 90/65-6.5, о которой вы говорили, точно на него влезет?

zelen50

Подниму тему.
Прошло два года с покупки данного самоката.
Он до сих пор выглядит у меня как новый и радует глаз своим великолепием.
На этом радостные новости заканчиваются.
За эти два года пробег на нём составил 270 км.
Всё остальное время он был .... В РЕМОНТЕ.
Точнее сказать я сам его ремонтировал ибо представители фирмы меня по телефону послали накуй негарантийный случай.
Я ничего не могу сказать про другую технику данного производителя,
но вот за этот самокат и его конструкцию расскажу всё как есть.
Как Я понимаю вышла третья версия данного говна под названием WS Taiga 3.
И как мне кажется изменений в качестве и конструкции там особо не наблюдается.
Опишу свои переделки первой версии Тайги.
И причину почему покупать даже третью последную версию тайги нет смысла вообще.
Итак что пришлось переделать сразу -
Передняя подвеска - отдавал на фрезеровку рычаги для установки в них десяти бронзо-графитовых втулок скольжения.
работа + материалы(Втулки, болты из нормальной нержавейки, шайбы, фторопластовые пыльники) = 10 круб.
После сборки и поездки выяснилось что трейл у самоката +- 0 соответственно управление слишком острое.
Пришлось переделывать заново верхние рычаги(менять их размер).
Сделал их заново из наконечников от гидравлических цилиндров.
Обошлось в 6 тысяч рублей за наконечники + 1 т руб. за шайбы из фторопласта-нержавейки и распорки для осей рычагов для повышешия поперечное жёсткости передней подвески.
Думал всё - передняя подвеска доведена и будет нормальная езда.
Хрен там. Подвеска  при сжатии не достаёт до отбойника в аммортизаторах.
Точнее отбойником выступает покрышка, ударяющая при больших ямах в стакан руля.
После такого удара на покрышке появляется бубырь и покрышка идёт на выброс.
Пока до этого допёр сменил две передние покрышки (ещё 4.2 к руб. коту под хвост)
Вылечилось установкой покрышки от найнбота размером 50/70-6.5.
Но вылезло сразу другое -  КЛИРЕНС.
Самокат стал цеплять днищем за стандартный резиновый лежачий полицейский.
Короче для нормальной езды нужно переделывать перья передней вилки (удлиннять минимум на 15 мм).






бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И