Доработки WS Taiga

Автор Chopfer, 13 Окт. 2020 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oleg888

Цитата: fedorsimm от 03 Янв. 2021 в 14:19Что то не так с самокатом -  на видео пользователей пошустрее едет.
вы не учитываете, что тестируете зимой, а зимой скорость км на 5 ниже чем летом, соответственно летом поедет 38 где-то, как у пользователей на видео.
Хожу пешком.

fedorsimm

#37
Цитата: oleg888 от 03 Янв. 2021 в 17:47
вы не учитываете, что тестируете зимой, а зимой скорость км на 5 ниже чем летом, соответственно летом поедет 38 где-то, как у пользователей на видео.
. 38 это было бы замечательно. Буду надеяться. Если не трудно, объясните дилетанту чем в моем случае условия зимой при нуле градусов отличаются от летних? Тёплый самокат выгоняю из квартиры с температурой около 20 градусов и сразу еду. Аккумулятор тёплый, все остальное тоже. Почему он хотя бы первые 5 минут должен ехать медленнее чем летом при такой же температуре?  Да и от работы мотор колесо как и аккумулятор  нагреваются. А подозрения на ограничение тока вот почему. Аккумулятор 17 а.ч. Контроллер 18 ампер. Теоретически если режим « тапка в пол» при отсутствии ограничений из за перегрева аккумулятор должен разрядиться полностью за час.  Я проехал за час  22 км,  постоянно регулятор скорости держал на максимуме, аккумулятор сел примерно на половину. (Заряжался после этого  почти 5 часов.  Это о чемговорит? О том что разрядный ток ограничен примерно  10 амперами максимум.  Максимальная скорость при этом была  около 30 км/час . В горку небольшую - 20 км.час и меньше. Продавцы не смогли ответить на вопрос как посмотреть Настройки контроллера.

edw123

Цитата: fedorsimm от 04 Янв. 2021 в 01:12
. 38 это было бы замечательно. Буду надеяться. Если не трудно, объясните дилетанту чем в моем случае условия зимой при нуле градусов отличаются от летних? Тёплый самокат выгоняю из квартиры с температурой около 20 градусов и сразу еду. Аккумулятор тёплый, все остальное тоже. Почему он хотя бы первые 5 минут должен ехать медленнее чем летом при такой же температуре?  Да и от работы мотор колесо как и аккумулятор  нагреваются. А подозрения на ограничение тока вот почему. Аккумулятор 17 а.ч. Контроллер 18 ампер.
18А потребляется не постоянно, а только при езде в крутую горку или при старте первые несколько секунд. Дальше ток обычно падает с ростом скорости.

oleg888

Цитата: fedorsimm от 04 Янв. 2021 в 01:12Если не трудно, объясните дилетанту чем в моем случае условия зимой при нуле градусов отличаются от летних?
сложно точно сказать, что влияет больше всего, но езжу не первую зиму и наблюдаю у себя эту картину, зимой всегда примерно на 5кмч скорость ниже чем летом, причем аккумулятор также из дома теплый выносится. Да и не я один это заметил, другие форумчане тоже писали об этом. А вариантов может быть много, во-первых человек одетый в зимнюю одежду увеливается в площади, т.е. создает больше аэродинамического сопротивления, плотность воздуха зимой выше, агрегаты, те же подшипники на морозе крутятся тяжелее, температура батареи ниже, все в совокупности по-немногу и формирует такую разницу..
Хожу пешком.

fedorsimm

Спасибо огромное! Буду ждать лета, займусь апгрейдом самокатика. Ручки очень не хватает но думаю будет прекрасно совместить  ее с упором для ноги и защитой  заднего крыла от  продавливания.  Также перенос фары, снятие упора, вынос вбок ниппеля.

zelen50

[user]fedorsimm[/user], первое что зимой снижает скорость это задубевшие покрышки и грязная дорога.
ещё я бы советовал Вам проверить тормоза - лично у меня передний диск стоит неправильный - колесо рассчитано на 3-х точетный тормозной диск а стоит 6-ти точечный с разницей между центрами в 1 мм. В результате диск стоит криво, бъёт и цепляет колодки. Я уже заказал вместо него правильный из китая.
Ещё замечание - на наших калиперах нет возвратных пружин - заказывайте их в китае.
А лучше сразу меняйте калиперы на оригинальный ZOOM ибо у нас стоит откровенное дерьмо, которое мал того что не позволяет производить регулировку колодок. но ещё и сделано из голого неплакированного люминия, плюс голый нехромированный железий. короче по зиме всё это мгновенно скородирует и заклинит.
Мне попался аккумулятор абсолютное дерьмо.  У него оказалось очень высокое внутреннее сопротивление.
В таком случае самокат и не должен ехать быстро - просадка при нажатии на газ очень большая получается.
И напоследок - наш показометр откровенно врёт по поводу  заряда (напряжения) батареи.
У него первое деление начинает пропадать при 48 - 47 вольтах что по моим замерам соответствует 45% - 50% разряду батареи.
для примера на том же иконике при 48 вольтах горят два деления из пяти что я считаю более правильно.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

fedorsimm

#42
Спасибо за советы!  Первое что сделал это проветрил давление в шинах и  тормоза. Передний тормоз у ослабил максимально, чтобы не кувыркаться при не осторожном нажатии. Задний отрегулировал -  не трёт  и тормозит нормально.  Не думаю что тормоза в моем случае мешают ехать.  Обратил внимание что очень тяжёлый выкат. Сбрасываешь газ - самокат сам быстро останавливается. Ехать на выключенном просто толкаясь ногами - практически не возможно. Очень большое сопротивление мотора. Скорость ещё упала - если раньше было 30 то теперь и вовсе 27 максимум на свежезаряженном.  Я не специалист но думаю проблема внутри -  с аккумулятором ( не отдаёт нужный ток) мотор колесом (дефект) или  контроллером ( задушен или не отдаёт максимальную мощность ). Механическая часть пока без нареканий. По индикатору батареи - у меня сел в ноль когда осталось два деления, при этом он ещенесколько километров проехал при таком значении. При езде просадка обычно  на одно деление . При свежезаряженном долго никакой просадки. Как то так. Сегодня повезу в сервисный ремонт. А с какой скоростью ездит у Вас?

fedorsimm

#43
Ради интереса  и для сравнения  прокатился на Halten Rs01-pro с 600 ваттным мотором. При заявленной скорости в 45 км час со мной он разогнался до 39 км.час. Это нормально.  На Тайге   по той же дороге в тех же условиях  5 минутами позже но с 800 ваттным мотором - только 27 км. час. Уже не думаю что я слишком толстый. И зима  получается не виновата.

zelen50

Цитата: fedorsimm от 09 Янв. 2021 в 10:00Передний тормоз у ослабил максимально, чтобы не кувыркаться при не осторожном нажатии.
на переднем тормозе нужно менять тормозной диск с 140 на 120 или даже на 100.
Цитата: fedorsimm от 09 Янв. 2021 в 10:00А с какой скоростью ездит у Вас?
Не знаю. на холостом  крутит 50 км/час  а по земле Я на нём не ездил - грязно очень было и тормоза скребли по страшному. так что пока разобрал и заказал запчасти.
сегодня вот калипер новый пришёл и диск тормозной на 120 мм для передка.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

fedorsimm

Цитата: zelen50 от 09 Янв. 2021 в 15:27Не знаю. на холостом  крутит 50 км/час  а по земле Я на нём не ездил - грязно очень было и тормоза скребли по страшному. так что пока разобрал и заказал запчасти.
. Может случиться что тормоза Вам не понадобятся вообще. С маленьким тормозным диском - хорошая идея.

zelen50

#46
Цитата: fedorsimm от 09 Янв. 2021 в 16:19С маленьким тормозным диском - хорошая идея.
Только оказалась засада - при установке 120мм диска калипер придвигается слишком близко к оси и крепление крыла установить не удается. :eek:
Похоже нужно будет покупать не правый а левый калипер и ставить его впереди. Тогда он креплению крыла мешать не будет. Как жаль что новый калипер уже куплен... хорошо хоть один купил а не два.
если что калипер брал вот этот ПРАВЫЙ https://aliexpress.ru/item/4000170155580.html  заказывал 22.12.2020. забрал с почты сегодня. калипер качественный всё внутри плакировано и регулировка колодок присутствует.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

fedorsimm

Цитата: zelen50 от 09 Янв. 2021 в 16:47Только оказалась засада - при установке 120мм диска калипер придвигается слишком близко к оси и крепление крыла установить не удается.
. Для себя решил что все апгрейды - только после того когда самокат разгонится до хотя бы 38 км.час. Иначе в нем для меня нет никакого смысла.  Родные Тормоза мне понравились пока. Когда  заржавеют - тогда поставлю другие. 

oleg888

Цитата: fedorsimm от 04 Янв. 2021 в 01:12О том что разрядный ток ограничен примерно  10 амперами максимум
разрядный ток не ограничен, так работает практически любой контроллер, когда вы разгоняетесь, контроллер вливает в мотор по максимуму, но когда вы выходите на максималку, ток снижается до необходимого для поддержания скорости, для вашего самоката это как раз в районе 10А, так что дело вряд ли в контроллере. А насчет батареи, вольтаж показывает на дисплее? просадку не смотрели? В сервисе были?
Хожу пешком.

fedorsimm

Цитата: oleg888 от 12 Янв. 2021 в 11:43А насчет батареи, вольтаж показывает на дисплее? просадку не смотрели? В сервисе были?
Про просадку написал  выше,  на одно деление если не на полном заряде ( тогда вообще не видно). Отдал в сервис .

zelen50

Цитата: fedorsimm от 12 Янв. 2021 в 09:04Родные Тормоза мне понравились пока.
Есть большое подозрение что из за тормозов у Вас самокат и не разгоняется.
Хотя Вы меня огорчили -  я даже не думал что самокат может не разгоняться до заявленной скорости.
Ситикоки у данного производителя вполне приличного качества и надёжности.
Цитата: oleg888 от 12 Янв. 2021 в 11:43А насчет батареи, вольтаж показывает на дисплее?
вольтажа нет есть полоска из палочек.
Дисплей спартанский - показывает скорость, передачу, одометр и пробег за поездку. 
размер его маленький и расположен так что при езде показаний не видно.
Пробег за поездку сбрасывается при выключении самоката и идёт под наименованием ОДО.
а полный пробег показывается под наименованием ТРИП. 
Короче треш полный. Но мне плевать - если самокат ехать не будет,  50А келли туда поставлю.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

fedorsimm

#51
Цитата: zelen50 от 12 Янв. 2021 в 16:44Есть большое подозрение что из за тормозов у Вас самокат и не разгоняется.
. Я уже не стану гадать, хотя это элементарный дефект. Первое что проверил.  Колесо  плохо крутится но как то странно, электронное  такое ощущение. Тайга мне нравится и  с удовольствием промою самокату «косточки» смажу прогидроизолирую, понавешать ручек, тормозов и лампочек и все такое но есть гарантия, посмотрим.  Уверен что производитель и продавцы заинтересованы в хорошем имени, все получится хорошо . Но ждать до лета и надеяться, что самокат поедет быстрее на 5 км не стану.

fedorsimm

#52
Получил самокат из сервиса. Низкая скорость не является основанием для гарантийного ремонта. Но тем не менее самокат настроили должным образом. Проблема была в контроллере. Теперь он с моей тушей едет до 40 км. Час. В горку- легко. Там где раньше было 15 теперь 30 км час. Теперь я доволен аппаратом и буду конечно исправлять некоторые косяки что в нем присутствуют.  Пока только убрал скрип в задней подвеске - подсунул под пружины лист пластика , посмотрим насколько хватит. . Прошёл герметиком  переднюю пластиковую крышку, чтобы хотяб не отваливалась , посадил важный крепёж на фиксатор резьбы

oleg888

Т.е. даже сейчас в мороз 40 едет? По ровному или с уклона?
Хожу пешком.