Как бы сделать замок зажигания

Автор ELOV, 24 Сен. 2020 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: ELOV от 12 Июнь 2022 в 03:31
Не сгниёт, я его попшикал то что осыпалось, грунт балонный однако дрянь весь.

Чую надо на мотофорум, может там что скажут, а то хз что там на современном, может и близко нет тех возможностей которые немцы на ижаке делали.
PAL с Явы,с Татра -148,на ней 2 стоят,возле лобового аварийный,с шариком ключ,воткнул,+2 положения,мазовский старый с 500.
А самый прикольный с Балканкар,белый ключ пластиковый с  флажком,лампочка его подсвечивает,был на даче,крутил в руках,3 положения по моему.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

ELOV

Я так понял вы про флажок.
Мне бы как раз чтото компактное чтоб не торчало и было куда кольцо прицепить, так что с планеты5 наверно более интересно чем бочка с иж56.
Искать от древних машин не лучший вариант

Иван Сусанин

Цитата: ZTE от 11 Июнь 2022 в 07:55Через 2 месяца будет уже два года как вы замок изобретаете
Там, походу, важен сам процесс..
(мечтательно:  "как-бы сделать замок зажигания")
Цитата: ELOV от 12 Июнь 2022 в 03:31Чую надо на мотофорум, может там что скажут, а то хз что там на современном, может и близко нет тех возможностей которые немцы на ижаке делали.
Хоспидя, -задача выеденного яйца не стоит. Покупается за копейки замок для скутера, -там и на три положения есть,  Вычисляется,- что там замыкается-размыкается в разных положениях.  и -вуаля! (в особо хитрых случаях.- применяется, скажем, реле) Корпус- хоть на али, хоть на авито (если ретро фару) хоть самодельный. 
Делов,- на вечер, с перекурами.

ELOV

И как на алике отличить скутерный от велосипедного ? Вы так говорите будто я скутер живьём видел ближе чем с 20м.
Технику до 60 годов я видел, а то что после 90 даже в салоне повозки бывают раз в 2 года, даже самокат не трогал никогда.

sdenis2017

Цитата: ELOV от 14 Фев. 2021 в 12:49и сигнализация быть должна.
https://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/signalizatsiya-24v.html
такая работает более года
брелки довольно красивые
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Иван Сусанин

Цитата: ELOV от 13 Июнь 2022 в 19:01И как на алике отличить скутерный от велосипедного ? Вы так говорите будто я скутер живьём видел ближе чем с 20м.
Технику до 60 годов я видел, а то что после 90 даже в салоне повозки бывают раз в 2 года, даже самокат не трогал никогда.
Беда-беда.
Я электросамокат на картинках видел, и издали. Захотел- собрал. Пятый год ездит без замечаний.
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет,- причины.

ELOV

Я спрашиваю о конкретной детали. Ненужного барахла я уже достаточно накупил. Взять хотябы газульку, перепробывал 2, не понравились, буду третью покупать. Но там хотябы внешне принцип работы понятен.

Сейчас изобрететь жарко, я спрашиваю что есть готовое. У китайцев нет разделения на велосипеды и скутеры, там одно название, электро двухколёс. Тот замок который есть они тоже называют скутерным.
По логике у скутерного крепления не будет, он монтируется в панель. Но это не показатель, там тоже 2 провода значит такаяже хрень.
Есть с 3 контактами чтото, но видимо это стартёр.
А есть ещё дизельные и тут я вообще не знаю какая там заводилка, возможно командо апарат с моторчиком как у стиралки.

Вот я и говорю у ижака было проще, в одну сторону рабочий режим и ключ блокировался. В другую габариты и ключ вынимался как и в выключеном.
И хорошо бы чтоб эти режимы подряд были.

Вот и получается если положения 3, то там стартёр или габариты, как это узнать




Иван Сусанин

Цитата: ELOV от 13 Июнь 2022 в 23:52Я спрашиваю о конкретной детали. Ненужного барахла я уже достаточно накупил. Взять хотябы газульку, перепробывал 2, не понравились, буду третью покупать. Но там хотябы внешне принцип работы понятен.

Сейчас изобрететь жарко, я спрашиваю что есть готовое. У китайцев нет разделения на велосипеды и скутеры, там одно название, электро двухколёс. Тот замок который есть они тоже называют скутерным.
По логике у скутерного крепления не будет, он монтируется в панель. Но это не показатель, там тоже 2 провода значит такаяже хрень.
Есть с 3 контактами чтото, но видимо это стартёр.
А есть ещё дизельные и тут я вообще не знаю какая там заводилка, возможно командо апарат с моторчиком как у стиралки.

Вот я и говорю у ижака было проще, в одну сторону рабочий режим и ключ блокировался. В другую габариты и ключ вынимался как и в выключеном.
И хорошо бы чтоб эти режимы подряд были.

Вот и получается если положения 3, то там стартёр или габариты, как это узнать
Всё, уважаемый, я -пас. Нытьё и соплежуйство. Ищите замок от ижака. Удачи.

ELOV

Вам то хорошо о одессе, пошёл в центре европе на рынок покрутил всё что угодно, а ты давай к нас в провинция прямо на самокате.

Ну вот нагуглилось что бывают замки на 4 положения. Это я так изучаю устройство замков без вашей помощи, на велофорумах то никто никогда ничего не скажет полезного, чую вы с веломании набежали, наверно даже вас оттуда погнали.
В связи с тем что из за нехватки 16гб для 500 вкладок, история в браузере самоликвидировалась, она просто не может прогрузится из скуль базы, перескажу без ссылок.

У жигулей которые я никогда не видел, как и у иномарок которые я тоже никогда не видел, замок на 4 положения, начиная с 4  а потом 0 а потом 1 и потом почемуто 2, не знаю кто так писал.
В каком положении вынимается ключ я не смог найти, но судя по всему в положении 3, то есть когда ключ воткнут видимо уже чтото включается без его поворота, а вот когда он повёрнут всё выключается, но я не увидел что его можно вынуть.

В добавок, оказывается в правом положении ключ нельзя оставлять чтоб не сдох стартер. Такую китайскую хрень я даже подумать не мог, потомучто в старых замках из режима стартера замок сам отпружинивает, но в современных видимо не может.

И как после этого не изобрести ?

В автомобильном замке нельзя вынуть ключ в положении 0. И нет отключения стартера. Такой замок мне не нужен, это дерьмище какоето.
Наверно тогда я лучше на автофорум пойду, может они нормальные замки хоть раз видели, на камазах может быть, а может и там китайские от катеров ставят

AndreyA

MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

ELOV

#64
Есть такая кнопка, хламьё, торчит фиг дотянешься.

Вот как раз нормальный DCDC надо ещё поискать. Есть одна японская фиговина, но она жрёт 100ма в холостую и полную мощу мне не надо. Хотя трекер тоже 100ма жрёт в пике, но ведь не постоянно. Надо чтото отдельное экономичное.

Но пока думаю возможно както отключать всю батарею, а ключ оставить только на мотор. Бомж режим пока нет экономичного DCDC. Надо какуюто зарядник проверить. Неплохо бы найти на 30-60в ШИМ экономичной.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Fenix747

Я тут спрошу, ибо больше по теме. Я не особо страдал выбором, взял китайский курок с ключиком, кнопочкой, вольтметром и выключателем.

Курок мне удобней.
Выключатель идёт на фару.
Индикатор кажет напряжение.

Остался сам замочек, у меня колесо Pie3, что и как я могу разорвать? Хотелось отключить слаботочку, но я так понимаю она вообще не выведена на разъёмы. Пока воткнул на разрыв питание датчика курка.

Вопросы:
1. Можно ли на Pie3 отключить слаботочку?
2. Я правильно сделал отключение или есть другие варианты?
3. Такой вариант блокировки правильный или нет?

PaYAlnik

Цитата: Fenix747 от 26 Июнь 2022 в 14:291. Можно ли на Pie3 отключить слаботочку?
Только с резьбой по дереву по плате контроллера.
Цитата: Fenix747 от 26 Июнь 2022 в 14:292. Я правильно сделал отключение или есть другие варианты?
Правильный. Или нет. Всё зависит от критериев оценки.
Варианты есть всегда.
Цитата: Fenix747 от 26 Июнь 2022 в 14:293. Такой вариант блокировки правильный или нет?
У пирогов, по-хорошему, надо рубить силовое питание. Отключать питание холла в газульке - полумера.

Fenix747

Цитата: PaYAlnik от 27 Июнь 2022 в 07:38Только с резьбой по дереву по плате контроллера.
А поподробней бы, сейчас точно не полезу, но зимой может и будет настроение. Хотя я так понимаю, что надо будет выводить провода из колеса, а там места не особо что-то много.
Цитата: PaYAlnik от 27 Июнь 2022 в 07:38У пирогов, по-хорошему, надо рубить силовое питание. Отключать питание холла в газульке - полумера.
Ну видимо да, полумера, но хоть что-то, от шаловливых ручек, когда вел стоит пристёгнутым. Отключать питание..., я даже не знаю чем и как реализовать, ну в целом. Хотя очень бы был ЗА такой вариант. Есть замок, а как и чем он будет управлять чтоб происходило отключение силового провода?

PaYAlnik

Цитата: Fenix747 от 29 Июнь 2022 в 00:19надо будет выводить провода из колеса, а там места не особо что-то много.
У MP3 в жгуте минимум 2 неиспользуемых по факту провода - RX и TX, идущие в пятиконтактный разъем. Предполагалось, что туда будет подключаться дисплей, но в итоге его так и не сделали для трешки - вроде как в МК, на базе которого построен контроллер было слишком мало ресурсов, чтобы ещё и обмен с дисплеем втиснуть. В итоге, подключать к пятиконтактнику нечего, и эти два провода можно со спокойной совестью использовать под свои цели. Можно вообще задействовать только один из них - на плате контроллера отключить вход преобразователя, питающего слаботочку, от силового "плюса", и через этот провод подавать питание с батареи, навесив выключатель/замок "зажигания". Более сложный, но элегантный вариант - между силовым плюсом и входом преобразователя воткнуть ключ на полевике, а через провод - управлять этим ключом.
Цитата: Fenix747 от 29 Июнь 2022 в 00:19Отключать питание..., я даже не знаю чем и как реализовать, ну в целом.
Силовой ключ ("электронный выключатель") на мощных полевиках. Готовые решения гуглятся, к примеру, по запросу "scooter anti-spark battery switch". Можно и самому похожее собрать, если опыт/навыки есть.
Либо вообще воткнуть в батарею BMS с управлением по Bluetooth и возможностью отключать нагрузку по команде из приложения в телефоне.

Fenix747

[user]PaYAlnik[/user], спасибо, ну я думаю решение рвать с полевиком и им управлять это будет удобней. Направление движения понятно. Осталось узнать увижу я что там рвать или оно зарыто будет где то?

Блютуз BMS смотрел, но не понял, все ли они умеют рвать и габариты у некоторых очень невменяемые.

Как по мне, то я бы оба варианта задействовал.

PaYAlnik

Цитата: Fenix747 от 29 Июнь 2022 в 10:39Осталось узнать увижу я что там рвать или оно зарыто будет где то?
Насколько я помню, там нужно искать импульсный преобразователь, причем напряжение на него подается не напрямую, а через гасящий резистор - так китайцы решили вопрос с тем, что применяемая в преобразователе микруха рассчитана на 48В максимум, а с батареи может идти 52...54 В. Можно дорожки не резать, а просто поднять с платы один вывод этого резистора.